OZON.travel: Агент – это человек. И ему должно быть удобно.
Модератор: Administrator
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Особо хочу отметить не уникальный, но далеко не у всех имеющийся сервис «таблица цен на ближайшие даты». Например, посмотрите на десятый слайд (для недавно присоединившихся презентацию можно закачать здесь http://www.ozon.travel/download/internal/TuragentOffer.ppt). Пару недель назад, делая слайд, я сходу сделал поиск на первое же интересовавшее меня направление в период майских праздников и получил в Гонконг стоимость 33 тысячи рублей. В ценах я намного ориентируюсь, поэтому сразу полез смотреть альтернативные дешевые варианты, нажав на ссылку «варианты дешевле». И, пожалуйста! Вылетев на два дня раньше, я сэкономил бы почти половину – 14 тысяч рублей с билета. Инструмент бесценный для агента. Одним кликом получая доступ к самым дешевым вариантам, Вы получаете доступ к сердцу, сидящего напротив клиента.
Ну, и в жд билетах, мы, конечно, реализовали все, что можно получить от РЖД. Жизнь, конечно, поменялась в лучшую сторону, когда РЖД предоставил пассажирам возможность выбирать конкретные места в вагоне. Конечно же, и на нашем сайте агенты смогут это сделать.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
У нас, в нашем собственном, не аутсорсном, колл-центре работает сотня операторов. Есть дюжина специалистов высочайшего уровня, имена которых знает весь рынок. Они занимаются наиболее сложными случаями. Юлия Базилинская, руководящая операторами, настоящий гуру и непререкаемый авторитет. Есть и специалисты узкого профиля, по отелям, например. Ими предводительствует настоящий профессионал туриндустрии, Ирина Семенова, которая грудью стоит на защите интересов клиентов, и требует от моей отельной команды зачастую невозможного, но не приемлет оправданий. И правильно. Оставим оправдания неудачникам.
Будучи онлайн бизнесом, мы вполне принимаем заказы и по телефону, особенно часто, этим пользуются корпоративные клиенты.
Все это должно вселить в турагентов уверенность, что OZON.travel – это не бездушная машина, а команда профессионалов. Тоже людей. И нам можно звонить 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Круглый год. Даже в Новогоднюю ночь.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Никого не удивишь количеством отелей. У нас их четверть миллиона. Есть и хостелы и апартаменты. Ценовой диапазон впечатляет даже меня. Самый дешевый заказ за последние 12 месяцев стоил 200 (двести) рублей. Ночь в отеле в Барнауле. А самый дорогой полмиллиона рублей. 11 ночей в Таиланде, на Пхукете. Banyan Tree Phuket, Two-Bedroom Villa Pool Access, 11 ночей.
Сейчас при первом же контакте все фирмы спрашивают, можем ли мы помочь с отправкой клиентов на Чемпионат Мира в Бразилию. Разумеется, можем. Не в любой отель, и не в любом месте города, но на такие мероприятия, приходится даже самому амбициозному клиенту исходить из имеющегося в наличии. Во всех городах ЧМ у нас есть доступные отели. Бронируйте смело. Авиабилеты тоже есть.
Всем этим, правда, тоже мало кого удивишь. Но у нас есть и нечто особое.
В специальном разделе "Спецпреждложения" http://www.ozon.travel/offers/ появляется, всё, что авиакомпании выносят на рынок. Следите за нашим разделом ежедневно и Вы ничего не упустите.
У нас агенты также получают доступ к специальным онлайн-тарифам, которые доступны только при реализации через интернет.
Ну, и конечно, за особые заслуги, и рассчитывая на нашу лояльность, авиакомпании часто дают нам эксклюзивные тарифы. Их можно забронировать только у нас.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
В авиабилетах все практически зарегулировано и цены у всех всегда близкие друг к другу. Конкуренция прежде всего строится на удобстве. Мы боремся за лояльных клиентов и партнеров, для которых, прежде всего, предоставляем самый удобный и высокотехнологичный сервис. В конце-концов, нельзя допускать, чтобы плюс-минус сто-двести рублей влияли на решение сделать заказ. Надо их компенсировать ведением клиента, даже в тех случаях, когда оно совершается автоматизированными системами.
В отельной же индустрии всегда творилась вакханалия. Я создавал и несколько лет руководил отделом мониторинга цен в одной из крупнейших мировых онлайн-компаний HotelClub.com и вот в этом вопросе могу Вас совершенно профессионально уверить. Не существует сайтов с самыми дешевыми ценами. Возьмите двух серьезных игроков и в половине случаев победит один, а в половине другой. Сравните пятерых и победы распределятся по 20%. Существует множество путей, которыми цены и номера доходят до сайта и у всех они разные. Это дает возможность каждому быть в чем-то сильнее других.
Вообще, в отелях важно наличие отелей в городе, попадающих в консенснусный ценовой диапазон, то есть по ценам, которые за такого уровня отель в этом городе людей устроят. Это конечно, не работает в случаях, когда конкретный отель является целью поездки. Если, например, кто-то любит Jacaranda Resort в Анталье, он будет сравнивать цены только на него. Но это нетипичная модель выбора и бронирования в онлайне. У нас, кстати, Жакаранда есть. Бронируйте на лето, пока не поздно.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
В авиабилетах все практически зарегулировано и цены у всех всегда близкие друг к другу. Конкуренция прежде всего строится на удобстве. Мы боремся за лояльных клиентов и партнеров, для которых, прежде всего, предоставляем самый удобный и высокотехнологичный сервис. В конце-концов, нельзя допускать, чтобы плюс-минус сто-двести рублей влияли на решение сделать заказ. Надо их компенсировать ведением клиента, даже в тех случаях, когда оно совершается автоматизированными системами.
В отельной же индустрии всегда творилась вакханалия. Я создавал и несколько лет руководил отделом мониторинга цен в одной из крупнейших мировых онлайн-компаний HotelClub.com и вот в этом вопросе могу Вас совершенно профессионально уверить. Не существует сайтов с самыми дешевыми ценами. Возьмите двух серьезных игроков и в половине случаев победит один, а в половине другой. Сравните пятерых и победы распределятся по 20%. Существует множество путей, которыми цены и номера доходят до сайта и у всех они разные. Это дает возможность каждому быть в чем-то сильнее других.
Вообще в отелях важно наличие отелей в городе, попадающем в консенснусный ценовой диапазон, то есть по ценам, которые за такого уровня отель в этом городе людей устроят. Это конечно, не работает в случаях, когда конкретный отель является целью поездки. Если, например, кто-то любит Jacaranda Resort в Анталье, он будет сравнивать цены только на него. Но это нетипичная модель выбора и бронирования в онлайне. У нас, кстати, Жакаранда есть. Бронируйте на лето, пока не поздно.
ВОПРОС про формы сотрудничества.
У нас есть три формы сотрудничества. Но турфирмы, обычно выбирают комиссионерскую. То есть они получают комиссию за каждое бронирование авиабилетов, жд, отелей, кроме варианта с оплатой клиентом в отель напрямую.
Вот условия комиссионного сотрудничества:
• расчеты по безналу,
• за каждый заказ начисляется комиссионное вознаграждение, которое в конце месяца остается на Вашем Пользовательском счету для оплаты следующих заказов, либо перечисляется на Ваш расчетный счет,
• строгая предоплата, либо внесение авансового платежа, платежки не принимаются в расчет,
• без 100% получения оплаты билеты не выписываются
• не начисляется вознаграждение за бронирования с оплатой клиентом напрямую отелю
В редких случаях, турфирмы, не желающие вносить депозит, прибегают к корпоративной форме:
• расчеты только по безналу,
• кредитование с отсрочкой платежей в 3 банковских дня
• размер кредитной линии максимально 30 000 руб.
• услуги оказываются сразу, расчеты после оказания услуг.
Партнерский, «аффилиатный», договор турфирмы подписывают в дополнение, чтобы поставить на свой сайт форму бронирования.
Обратимся к 25-му слайду.
http://www.ozon.travel/download/internal/TuragentOffer.ppt
Стандартный размер комиссии с полной стоимость для турфирм составляет
5,5% на отелях - это в среднем около 660 рублей
3% с полной стоимости, а не с тарифа, на авиабилетах - это в среднем 300-350 руб
и прогрессивная шкала на жд обычно приносит со срднего билета около 90 руб редко бронирующим агентствам
Помимо этого распространена практика со стороны турфирм взимать
дополнительный сбор от 100 до 300 руб. за услуги по бронированию
Мы также можем заводить по просьбе агентства наценки, как положительные, так и, в пределах законодательства, отрицательные.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Пользователь Shadow очень живо интересуется деятельностью OZON.travel и задает сразу четыре вопроса - публикую их поочередно:
1. Какие складываются у OZON.travel отношения с корпоративными клиентами?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
Я уже обмолвился, что мы всегда работали с корпоративными клиентами. Но эта работа не в классическом понимании MICE отдела, или бизнес-агентства с полным комплексом услуг. Мы не размещаем импланты, но наш сервис подходит большинству корпораторов. Ведь в конечном итоге, почти всегда все сводится к транспорту и проживанию.
Кроме того, мы, конечно, же оказываем офлайн сервис корпоративным клиентам. Будь то заказ трансфера, билеты на мероприятия, даже аренда оборудования в отеле. Все, что можем, мы стараемся для них сделать.
Турфирмы, могут рассчитывать на такую же поддержку.
Наша цель - бизнесы среднего и малого размера. У нас есть специальная команда, которая ведет активный сейлз под личным присмотром и управлением нашего харизматичного, представительного коммерческого директора Рауфа Расулова.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
2. Коллеги, очень хочется все-таки узнать о реальных кейсах OZON на В2В в тревеле. Рынок онлайн анализируют все с утра и до вечера, но сейчас хотелось бы оценки потребности туристического агентства в услугах по бронированию туристических услуг на ресурсе, известного продажей книг, прежде всего, и остальной всячины. И второе. OZON крепкий В2С проект. Со своей лояльной базой клиентов, покупающих всю эту всячину. Мне казалось, что выход с тревелом на своего клиента у OZON был успешным. Нет?
-
WILLY
- казалось бы почему в таком случае задав в поиске у Вас на сайте авиабилет Москва-Тиват -Москва с 02.05 по 09.05 - я получил стоимость 30698 руб, при этом - на эти же даты нашел билет за 20744 руб? Где пресловутые 100-200 рублей? Велика сила пиара, но... может все же и дальше продолжать работать с частниками?
- Владимир Бронников - OZON Travel
- Сообщения: 59
- Контактная информация:
OZON.travel – часть холдинга OZON, но OZON.ru, «продающий книжки и всякую всячину», это совсем другой вебсайт и другая компания холдинга. На начальном этапе становления бизнеса, база клиентов OZON.ru, конечно же помогла стартовать OZON.travel. Мы и сейчас максимально стремимся извлечь пользу из этой синергии, но, конечно же, на одних клиентах OZON.ru, полтора миллиона клиентов в год в воздух не поднимешь. Мы разные. Клиенты наши разные. Но вместе, опираясь друг на друга, мы идем по жизни увереннее.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_cqEa, shveinoe proizvodstvo_dhEa, shveinoe proizvodstvo_gnEa, shveinoe proizvodstvo_iiEa, shveinoe proizvodstvo_ikEa, shveinoe proizvodstvo_inEa, shveinoe proizvodstvo_juEa, shveinoe proizvodstvo_keEa, shveinoe proizvodstvo_kzEa, shveinoe proizvodstvo_qpEa, shveinoe proizvodstvo_rlEa, shveinoe proizvodstvo_ufEa, shveinoe proizvodstvo_upEa, shveinoe proizvodstvo_utEa, shveinoe proizvodstvo_yfEa, shveinoe proizvodstvo_ytEa, shveinoe proizvodstvo_zoEa, Diplomi_msOl, Diplomi_rror, shveinoe proizvodstvo_adEa, shveinoe proizvodstvo_agEa, shveinoe proizvodstvo_daEa, shveinoe proizvodstvo_doEa, shveinoe proizvodstvo_duEa, shveinoe proizvodstvo_eyEa, shveinoe proizvodstvo_imEa, shveinoe proizvodstvo_ivEa, shveinoe proizvodstvo_jlEa, shveinoe proizvodstvo_jpEa, shveinoe proizvodstvo_khEa, shveinoe proizvodstvo_meEa, shveinoe proizvodstvo_pzEa, shveinoe proizvodstvo_quEa, shveinoe proizvodstvo_qwEa, shveinoe proizvodstvo_syEa, shveinoe proizvodstvo_viEa, shveinoe proizvodstvo_wrEa, shveinoe proizvodstvo_xsEa, shveinoe proizvodstvo_zgEa, shveinoe proizvodstvo_zsEa и 230 гостей
