Интерес россиян к внутреннему туризму с каждым годом растет. Это подтверждает сеть курортных отелей «Ателика», в которую в этом сезоне вошли сразу восемь новых объектов в Краснодарском крае. Чем эти отели могут привлечь туристов? Кому агенты должны их рекомендовать? Как Краснодарский край будет конкурировать с Крымом? На эти и многие другие вопросы ответит Анна Пугачева, заместитель директора компании «Ателика» в ходе онлайн-эфира на сайте TourDom.ru, который пройдет 3 июня с 12.00 до 15.00.
Свои вопросы эксперту вы можете задать уже сейчас:
– написав их прямо здесь, используя вашу регистрацию на форуме (вопрос появится после проверки модератором);
– отправив вопрос на news@tourdom.ru – его получит и задаст эксперту ведущий эфира Глеб Кузнецов;
– написав свой вопрос в форме обратной связи: http://www.tourdom.ru/news/62
«Ателика» расширяет ассортимент
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7525
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Добрый день, уважаемые обитатели и гости ТурДома! В Москве - полдень, и это значит, что настало время начинать наш онлайн-эфир.
Сегодня в гостях портала заместитель директора отельной сети «Ателика» Анна Пугачева, которая расскажет о новых объектах компании, а также о том, чего ждать от этого сезона.
Анна, добрый день!
Сегодня в гостях портала заместитель директора отельной сети «Ателика» Анна Пугачева, которая расскажет о новых объектах компании, а также о том, чего ждать от этого сезона.
Анна, добрый день!
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Добрый день, Глеб!
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Анна, в этом году ваша компания приросла почти десятком новых отелей и все они расположены в Краснодарском крае. Почему выбор пал именно на них? Означает ли их общее географическое положение то, что «Ателика» планирует особенно прочно укреплять свои позиции именно на Кубани?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Мы уже достигли определенных успехов, работая с отелями в Краснодарском крае. Нас рекомендуют как надежных партнеров, умеющих правильно выстроить бизнес процессы в гостинице, принести прибыль собственнику отеля и обеспечить большой процент возвратных гостей. Поэтому наши услуги востребованы.
Отели мы выбираем после проведения тщательного финансового и технического аудита. Мы понимаем, по какой цене можно продать номера в том или ином отеле и если затратная часть соответствует нашим ожиданием, то мы начинаем сотрудничать с такой гостиницей.
Отели мы выбираем после проведения тщательного финансового и технического аудита. Мы понимаем, по какой цене можно продать номера в том или ином отеле и если затратная часть соответствует нашим ожиданием, то мы начинаем сотрудничать с такой гостиницей.
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Что касается географического положения, то в первую очередь мы будем продолжать расширяться именно в Краснодарском крае. Работа в одном регионе позволяет значительно сократить издержки на административный персонал, создать единую систему закупок, проводить единую рекламную компанию и многое другое. В тоже время нам интересны и другие регионы, такие как Крым, Подмосковье, Средняя полоса России.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
Понятно.
А в чем заключается ваша единая система стандартов обслуживания, о которой упоминалось в анонсе эфира на сайте?
А в чем заключается ваша единая система стандартов обслуживания, о которой упоминалось в анонсе эфира на сайте?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Нашими специалистами разработаны единые сетевые стандарты обслуживания гостей, которые адаптируются под конкретный отель и внедряются для всех служб в отеле. Например, как должен убираться номер, как часто меняется постельное белье и полотенца. Или как должен выглядеть определенный сотрудник отеля, где он имеет право находиться во время работы или отдыха, как он должен общаться с гостями и так далее.
Перед сезоном мы проводим полное обучение и подготовку персонала, в течение сезона практикуем проведение проверок по системе «Тайный гость», с помощью которой определяются слабые места в работе служб отеля.
Перед сезоном мы проводим полное обучение и подготовку персонала, в течение сезона практикуем проведение проверок по системе «Тайный гость», с помощью которой определяются слабые места в работе служб отеля.
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Кроме того стандарты «Ателики» подразумевают пакет дополнительных услуг в каждом отеле – анимация, детская комната и детская площадка, бесплатный WiFi, сейфовые ячейки, прокат.
В этом году к нашей сети присоединились несколько отелей более высокого уровня. Поэтому теперь наши стандарты будут различаться в зависимости от категории гостиницы.
В этом году к нашей сети присоединились несколько отелей более высокого уровня. Поэтому теперь наши стандарты будут различаться в зависимости от категории гостиницы.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
А расскажите подробнее о ваших новых отелях: где они расположены, чем отличаются от других, может покажете нам как они выглядят?
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Обязательно расскажу
В Анапе у нас три новых объекта:
Курортный отель «Ателика Дельфин», 139 номеров.
Курортный отель «Ателика Славянка», 126 номеров.
Санаторий «Ателика Мечта», 155 номеров.
В Анапе у нас три новых объекта:
Курортный отель «Ателика Дельфин», 139 номеров.
Курортный отель «Ателика Славянка», 126 номеров.
Санаторий «Ателика Мечта», 155 номеров.
- Глеб Кузнецов
- Сообщения: 409
что ж, мы жаждем подробностей!
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Курортный отель "Ателика Дельфин" располагает довольно скромным номерным фондом, состоящим из деревянных щитовых домиков и модулей, но при этом в каждом номере есть необходимые удобства, телевизор и кондиционер.
В этом году построена новая служба приема и размещения, организована работа детской и взрослой анимации, открыта детская комната, и главное построен открытый бассейн с детским отделением.
В этом году построена новая служба приема и размещения, организована работа детской и взрослой анимации, открыта детская комната, и главное построен открытый бассейн с детским отделением.
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Курортный отель "Ателика Славянка" - это бывший оздоровительный лагерь "Славянка", который после частичной реконструкции перешел под наш бренд.
В отеле полностью реконструирован и оборудован 1 корпус, в остальных корпусах проведен косметический ремонт, построены детский и взрослый бассейны, полностью отремонтирована служба приема и размещения.
2 корпус
номер в 1 корпусе, после реконструкции
В отеле полностью реконструирован и оборудован 1 корпус, в остальных корпусах проведен косметический ремонт, построены детский и взрослый бассейны, полностью отремонтирована служба приема и размещения.
2 корпус
номер в 1 корпусе, после реконструкции
- Пугачева Анна Юрьевна
- Сообщения: 33
Санаторий «Ателика Мечта» перешел под наше управление только в начале мая, а так как санаторий работает круглогодично, то глобальные изменения мы планируем только на следующий сезон. Сейчас мы занимаемся оптимизацией служб санатория, улучшением качества питания, реорганизацией службы приема и размещения.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2273 гостя