Нашей компанией был забронирован тур в детский лагерь "Heliopolis" в Греции на 23/07 для двух мальчиков, который был подтвержден 09/07/2014 с их стороны и полностью оплачен нами. Документы на визу были сданы вовремя 10/07/2014, в день оплаты и приняты в полном комплекте менеджеру направления Кирилловой Светланой. Думаете дети улетели на отдых? А вот и нет :(.
15/07/2014 мы получаем от Кирилловой Светланы сообщение, в котором говорится, что в детском лагере "Heliopolis" произошла перепродажа. Можем предложить перенести тур с 06.08 по 20.08. ОК, всякое бывает, ищем альтернативные варианты. Один ребенок, а точнее родители, отказываются, а для второго ребенка находим у них же лагерь в Италии. Связываемся с Светланой и говорим, что родители согласны на лагерь в Италии, хотя ребенок и летит с сестрой и другая дата и страна не совсем устраивает родителей. Когда встал вопрос по визе в Италию, то выясняется, что места на 23/07 в Грецию!!! все таки есть, а проблема в том, что по невнимательности детям были поставлены визы не на ту дату, а именно с 06/08, поэтому и предполагалось перенести тур.
Бывает, но зачем тогда вместо того, чтобы взаимодействовать в этом вопросе с агентством, менеджер лукавит и не сообщает о сложившейся ситуации??? Полдня потеряно!!! Почему не сказать бы это сразу!!!!
В итоге, останавливаемся на том, что мы собираем и 16/07 приносим еще раз полный комплект документов для заноса в консульство на новую визу с 23/07/2014. Теперь уже полный рабочий день ушел на работу с менеджером "СНП" и туристом!!!
Сегодня, спустя 6 дней 22/07/2014, то есть за сутки до вылета, мы снова узнаем от менеджера СНП, что ребенок в итоге все равно не летит 23/07/2014. И визы у него нет. Это нас очень удивило!!!, получается, что мы наступили на одни и те же грабли во 2-й раз. Они что, не знали в четверг, пятницу, субботу и даже в понедельник, что документы не занесены в Консульство??? Мы бы отправили бы его сегодня с утра в Турцию.
Только не пишите в комментариях, что не надо работать с малоизвестной компанией. Их телефон дали нам в "Лабиринте" и туроператор "Лабиринт" продает их туры и обеспечивает им наземное и визовое обслуживание, а также авиаперелет.
Туроператор "СНП" непрофессионализм или кидалово!
Модератор: Administrator
Citytour писал(а):Только не пишите в комментариях, что не надо работать с малоизвестной компанией. Их телефон дали нам в "Лабиринте" и туроператор "Лабиринт" продает их туры и обеспечивает им наземное обслуживание и авиаперелет.
Сочувствую. Урок вы получили. Вывод, наверное, сделали. А на ваш вопрос-это ..как бы помягче...-полнейшее разгильдяйство.
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.
casya писал(а):Citytour писал(а):Только не пишите в комментариях, что не надо работать с малоизвестной компанией. Их телефон дали нам в "Лабиринте" и туроператор "Лабиринт" продает их туры и обеспечивает им наземное обслуживание и авиаперелет.
Сочувствую. Урок вы получили. Вывод, наверное, сделали. А на ваш вопрос-это ..как бы помягче...-полнейшее разгильдяйство.
Не сочувствия ищу, а предупреждаю других :). СНП делает кучу лагерей в разных странах и если будете искать лагерь, то столкнетесь с ними. Тот же "Лабиринт" присылает их ваучеры под лагерь в Греции!
- OST-WESTnik
- Сообщения: 499
- Контактная информация:
По поводу работы в детском туризме сказать можно одно - это сложно и морально, и физически
Чтобы отправлять детей даже в безвизовую Турцию менеджерам приходится "ночами" еще и еще раз перепроверять все документы!
К сожалению, не все ТО серьезно относятся к туристам-детям, выделяя их из общего "объема" своей работы.
В Вашей ситуации, лично мне, как представителю ТО по детскому и молодежному туризму, обидно за менеджера Кириллову Светлану, которая так непрофессонально подставила и себя, и наших коллег в том числе!
Попробуйте потщательнее выбирать партнеров-туроператоров, с которыми заключаете договоры, в случае с несовершеннолетними туристами это ОЧЕНЬ важно!
[отредактировано модератором]
Чтобы отправлять детей даже в безвизовую Турцию менеджерам приходится "ночами" еще и еще раз перепроверять все документы!
К сожалению, не все ТО серьезно относятся к туристам-детям, выделяя их из общего "объема" своей работы.
В Вашей ситуации, лично мне, как представителю ТО по детскому и молодежному туризму, обидно за менеджера Кириллову Светлану, которая так непрофессонально подставила и себя, и наших коллег в том числе!
Попробуйте потщательнее выбирать партнеров-туроператоров, с которыми заключаете договоры, в случае с несовершеннолетними туристами это ОЧЕНЬ важно!
[отредактировано модератором]
yury писал(а):Эм, а тур перебронирован на 23 июля в данный момент? Или они решили потихому затухлить дело, и отправить ребенка в августе по той дате, что случайно (а я не представляю как можно так перепутать 23 июля и 6 августа) проставили в анкету на визу?
На август уже нет мест. А так как визы нет и завтра ребенок не улетает, то мы, само собой, забрали у них деньги и паспорта с визами на 06/08. Деньги, правда, тоже вернули очень неохотно, требовали письма на бланке и пр. Руководитель встречаться не захотел, типа пишите, рассмотрим.
Я с них хочу еще получить деньги за "Разрешения на выезд", так как они были сделаны на их сопровождающих и родителям я деньги вернул из своего кармана.
OST-WESTnik писал(а):По поводу работы в детском туризме сказать можно одно - это сложно и морально, и физически
Чтобы отправлять детей даже в безвизовую Турцию менеджерам приходится "ночами" еще и еще раз перепроверять все документы!
К сожалению, не все ТО серьезно относятся к туристам-детям, выделяя их из общего "объема" своей работы.
В Вашей ситуации, лично мне, как представителю ТО по детскому и молодежному туризму, обидно за менеджера Кириллову Светлану, которая так непрофессонально подставила и себя, и наших коллег в том числе!
Попробуйте потщательнее выбирать партнеров-туроператоров, с которыми заключаете договоры, в случае с несовершеннолетними туристами это ОЧЕНЬ важно!
[отредактировано модератором]
[отредактировано модератором]
А по поводу работы в детском туризме :). Мы сами много лет делали лагерь English club в России и Турции совместно с ТО Ривьера и позднее с НТК Интурист. Поэтому сам знаю все нюансы этого бизнеса :).
- OST-WESTnik
- Сообщения: 499
- Контактная информация:
Citytour
Дим, ты знаешь, Вы и ваш инглиш клаб у меня были всегда на первом месте. Жалко, что ушли с этой ниши. Но я всегда доверяла деток ток вам и OST-WESTnik-ку. Надо было им "отдаться"... Пусть даже переориентируя на те лагеря, что есть у них с тех, что хотели туристы...
Дим, ты знаешь, Вы и ваш инглиш клаб у меня были всегда на первом месте. Жалко, что ушли с этой ниши. Но я всегда доверяла деток ток вам и OST-WESTnik-ку. Надо было им "отдаться"... Пусть даже переориентируя на те лагеря, что есть у них с тех, что хотели туристы...
Натулек писал(а):Citytour
Дим, ты знаешь, Вы и ваш инглиш клаб у меня были всегда на первом месте. Жалко, что ушли с этой ниши. Но я всегда доверяла деток ток вам и OST-WESTnik-ку. Надо было им "отдаться"... Пусть даже переориентируя на те лагеря, что есть у них с тех, что хотели туристы...
Наташ, но у меня никогда не было претензий к "Лабиринту" по Греции. А обслуживанием детей в их детском лагере, как раз, занимается "СНП". И телефон "СНП" дали они, так как у родителей были вопросы по программе.
А по поводу завязывания с "ЕС" - это стечение обстоятельств. Развал Caria HR, продажа Ривьеры, а затем и Интуриста. Перенос основного офиса из Мармариса в Анталию, да и много всего. Зато теперь мы летом спим спокойно :)
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
OST-WESTnik
Вот честно, неоднократно хотела выразить Вам благодарность за работу. Года 3 назад на НГ каникулы в автобусном туре на польской границе наши туристы (мамаша с дитем) откровенно проср...и автобус. Они подошли к лидеру группы представились их отметили, что туристы подошли и удалилися в туалет, не предупредив никого.... автобус уехал.
2 января в 3 часа ночи раздался истеричный звонок туристки на мобильный нам.... И о чудо! Ост Вест 2 января в 3 часа ночи РАБОТАЕТ, милейшая девушка ответила и все разрулила за полчаса, автобус за нашей туристкой с ребенком вернулся.
Вот это рабта! Спасибо.
Мы детей с вами и с Согласием, и пока ттт никаких проблем.
А по топику.... сочуствую и терпения вам. Это просто форменное безобразие!
Вот честно, неоднократно хотела выразить Вам благодарность за работу. Года 3 назад на НГ каникулы в автобусном туре на польской границе наши туристы (мамаша с дитем) откровенно проср...и автобус. Они подошли к лидеру группы представились их отметили, что туристы подошли и удалилися в туалет, не предупредив никого.... автобус уехал.
2 января в 3 часа ночи раздался истеричный звонок туристки на мобильный нам.... И о чудо! Ост Вест 2 января в 3 часа ночи РАБОТАЕТ, милейшая девушка ответила и все разрулила за полчаса, автобус за нашей туристкой с ребенком вернулся.
Вот это рабта! Спасибо.
Мы детей с вами и с Согласием, и пока ттт никаких проблем.
А по топику.... сочуствую и терпения вам. Это просто форменное безобразие!
Вот как не любить курилку!! никогда и не знала что ник OST-WESTnik- это детский отдых.А тут и заявка как раз нарисовалась-детский лагерь!
remko писал(а):Это просто форменное безобразие!
Еленка!
Очень правильно подметила - именно БЕЗОБРАЗИЕ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ - такое ощущение что приходит матрешка на работу, а голову дома в тумбочке забыла.
О чем такие матрешки думают на работе?
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2318 гостей