Mnirtis писал(а):Коллеги, вопрос по существу: отвечает ли туристическое агентство перед туристами за неисполнение обязательств по договору в этом случае с Лабиринтом?
Понимаю, что вступил в силу страховой случай. Но, также понимаю, что рассчитывать можно, учитывая масштабы, на 10-20% компенсации. С остальными 80-90% будем решать и по возможности возвращать.
Но если такой возможности не окажется, сможет ли суд нас их обязать выплатить на основании закона защиты прав потребителя?
Прошу, в первую очередь, ответить тех, кто с этим конкретно сталкивался. Например, с Лантой, с Асентом, или с другими случаями.
Вроде бы - очевидно и справедливо привести "сильный" довод - А мы-то тут при чём?
Но суд может посчитать по-другому. Услуга-то не оказана, а деньги оплачены.
Буду благодарен за любые ответы.
Мы сталкивались, если ТА сумеет доказать в суде фактически понесенные расходы, предоставив оригиналы договора с ТО + подтверждение бронирования + платежки и самое главное оригинал договора с туристом с его подписью (если нет договора с туристом то не поможет ни чего) . Должны быть именно оригиналы таких документов с СИНЕЙ печатью ТО , без синей печати судья даже смотреть их не будет,у нас по крайней мере отказалась, сказала несите оригиналы принесли все оригиналы кроме подтверждения(была распечатка. Тогда у вас будет шанс избежать выплаты из собственного кошелька. Иначе еще и штраф припишут как юр лицу нарушившему закон о защите прав потребителей. Соберите все эти документы, подготовьте грамотный ответ на претензию туриста и ждите может и не напишут иск.