Особенности еуропейской деловой этики принимающих компаний

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Самсобой
Сообщения: 194

Пн авг 04, 2014 18:14  

Не люблю такого рода вопросы, но не могу удержаться, Вы в туризме работаете?


Не любите, не задавайте.

Да в туризме. Понятно, что отель не оплачивается отдельно, но сути при предоплатном договоре это не меняет. Перефразирую для тех , кто любит придираться к словам:

Допустим договор у Лаба с Террамаром предоплатный, с таймлимитом по оплате 5 суток. Ввиду нехватки оборотки Лаб переводит оплату Терру мелкими траншами, достаточными только чтоб покрывать размещения в отелях на 5 суток вперед и делает это буквально каждый день. Возможно такое? Соответственно, как только оплаты прекращаются Терр перестаёт и новых туристов заселять и уже заселенных сам оплачивать отелям не чувствует никакой обязанности.

я ж не говорю, что это так. Но это возможно.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 04, 2014 18:15  

Самсобой писал(а):
Не люблю такого рода вопросы, но не могу удержаться, Вы в туризме работаете?

Не любите, не задавайте.
Да в туризме. Понятно, что отель не оплачивается отдельно, но сути при предоплатном договоре это не меняет. Перефразирую для тех , кто любит придираться к словам:
Допустим договор у Лаба с Террамаром предоплатный, с таймлимитом по оплате 5 суток. Ввиду нехватки оборотки Лаб переводит оплату Терру мелкими траншами, достаточными только чтоб покрывать размещения в отелях на 5 суток вперед и делает это буквально каждый день. Возможно такое? Соответственно, как только оплаты прекращаются Терр перестаёт и новых туристов заселять и уже заселенных сам оплачивать отелям не чувствует никакой обязанности.
я ж не говорю, что это так. Но это возможно.

Вы точно уверены, что в туризме работаете?

Самсобой
Сообщения: 194

Пн авг 04, 2014 18:22  

Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но не могу удержаться: а Вы с Террамаром много работаете? Селил он Ваших туристов когда-нить без предоплаты?

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 04, 2014 18:36  

Самсобой писал(а):Не люблю отвечать вопросом на вопрос, но не могу удержаться: а Вы с Террамаром много работаете? Селил он Ваших туристов когда-нить без предоплаты?

Работал когда-то давно. Мы всегда платили вовремя, но может и была пара эпизодов и без предоплаты. А какое отношение это имеет к Вашим пространным текстам?

Самсобой
Сообщения: 194

Пн авг 04, 2014 18:46  

Не более отдаленное, от темы, чем Ваш вопрос насчет моего опыта в туризме.

По сути: из моего опыта сотрудничества с этой принимающей я знаю, что копить долги они не будут, и не поселят сразу же как только не будет оплаты. Но можно предположить , что при объемах Лаба они могли пойти на более мягкие условия, именно чуть более мягкие, а не пол сезона в долг, и заселяли в отели при частичной оплате той суммы, которую Лаб был должен на данный момент.

В таком случае никакой нечестности в действиях Т нет.

И еще раз повторю, это только версия. Версия, которая возникла на фоне того, что коллега автоматически сразу их зачислил почти в мошенников.

EPI
Сообщения: 12915

Пн авг 04, 2014 18:49  

Самсобой писал(а):Не более отдаленное, от темы, чем Ваш вопрос насчет моего опыта в туризме.
По сути: из моего опыта сотрудничества с этой принимающей я знаю, что копить долги они не будут, и не поселят сразу же как только не будет оплаты. Но можно предположить , что при объемах Лаба они могли пойти на более мягкие условия, именно чуть более мягкие, а не пол сезона в долг, и заселяли в отели при частичной оплате той суммы, которую Лаб был должен на данный момент.
В таком случае никакой нечестности в действиях Т нет.
И еще раз повторю, это только версия. Версия, которая возникла на фоне того, что коллега автоматически сразу их зачислил почти в мошенников.

Да не мошенники они, просто проблема с российским крупным партнёром возникла у них, вот и появилось мнение, что пытаются хоть какую-то часть денег отбить.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Пн авг 04, 2014 18:52  

Не скажу за принимашки, а отелям как правило период закрывается банковской гарантией.
А банковская гарантия - такая штука, которую можно отозвать в любой момент.

Аватара пользователя
marbel4
Мисс Курилки-2014
Сообщения: 2995
Контактная информация:

Пн авг 04, 2014 21:06  

проблему я вижу вот в чем:
тот ваучер, который выдал ТО(в данном случае Лабиринт) содержал данные о датах заселения. как и всегда. принимающая его признала, отель заселил по этому ваучеру. раз признала, то вопрос оплаты КАК-ТО был решен(предоплата, кредит, полная---мы не знаем, на каких условиях террамар сотрудничала с Лабом). так какого ?? стали выселять?
это мне не понятно. заселили---извольте терпеть. как бы что ни было. претензии к своим партнерам, те к Лабу а не к туристу.

зы. давно настаиваю, чтобы был ваучер принимающей стороны с её печатями, а не ТО писулька.
но раз уж принимающая расселяет туристов по таким ТО-шным ваучерам, то не надо быть сволочью по отношению к туристу. узнали, что навернулся партнер, а оплаты нет---кусайте свои локти и разбирайтесь с партнером в соответствие с договором/контрактом, что там у них подписано.
А счастье было так возможно...... и так возможно, и вот так..
Изображение

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Вт авг 05, 2014 13:46  

Коллеги, у кого какая ситуэйшн с Ле грандом? Противоречивые реплики везде...наших туристов на родосе не трогают, но как-то не спокойно...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Вт авг 05, 2014 14:28  

BLIC писал(а):Коллеги, у кого какая ситуэйшн с Ле грандом? Противоречивые реплики везде...наших туристов на родосе не трогают, но как-то не спокойно...


В соседней ветке про Лабиринт пишут что выселяют или пытаются выселить, а гид ля "ляля" гранда в пылу откровенности сказала: "Мы ,LE GRAND, такие хорошие!! - оплатили все ваши номера в отеле (!!!), а вы такие неблагодарные - не хотите нам эти деньги возвращать!"
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Вт авг 05, 2014 14:35  

понятно, значит если будут провокации, переселим туристов в др отель да и пох...
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Вт авг 05, 2014 14:38  

BLIC писал(а):понятно, значит если будут провокации, переселим туристов в др отель да и пох...


Да уж. сейчас наверное тотальный пох... начинается
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Вт авг 05, 2014 14:42  

Кстати тут коллега поделилась опытом, что когда у нее был микропопадос с Капиталом...1 тота зависла в паттайе..То ей отель по запросу очень быстро выслал счет по этой брони к принимающей, кот не был оплачен... И сумма там была адекватная, совпадающая со счетом из принимающей...
А тут кто во что горазд...нам отель по телефону за MITSIS FALIRAKI озвучил 208 евро в сутки ( путем мат. расчетов цена дороже, чем в пакете однозначно...скорее рек-цена), еще до сообщения про гарантир. отели...В пятницу еще писали запросы про счета, никто не прислал...хотя может потому что решено туристов не трогать, раз заехали до 02.08.14 icon_rolleyes
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср авг 06, 2014 6:26  

Информация по Ле Гранду на о. Кос...может кому пригодится!
http://news.legrandtravel.gr/?cat=1
Туристы Лабиринта: хорошие новости с острова Кос!

На сегодняшний день ситуация находится под полным контролем. Наша компания, Le Grand, полностью оплатила проживание туристов Лабиринта в отельной цепочке Mitsis hotels, которые разместили абсолютно всех гостей Лабиринта без взымания какой либо дополнительной платы; идентичная ситуация и с отелям Kipriotis, благодаря усилиям Le Grand и помощи г-на Киприотиса туристам предоставили размещение с минимальной оплатой: приехавшим на отдых до 02.08.14, предоставили комнаты на весь срок, взяв оплату только за 2 ночи, остальным же гостям предложены были номера по самому минимальному из существующих тарифов. Так же отели Kipriotis проявили беспрецендентное гостиприимство для тех туристов, у которых не было средств проплатить свое проживание и кто переехал в экономичные апартаменты в г.Кос, данные гости питаются бесплатно в отелях данной цепочки.

Также Le Grand от себя проплатил проживание туристов в Dimitra и Michelangelo, которые также, не взяв дополнительной оплаты, продолжают оказывать гостеприимство всем гостям Лабиринта.

Конечно же, как бывает в критических ситуациях, каждый показывает свое истинное лицо, некоторые отели острова Кос, не упустили момента заработать и несмотря на просьбы нашей компании и указания греческой туристичкой организации взяли оплату с туристов. Многие гости, пострадавшие от произвола данных отелей, были эвакуированы компанией Le Grand и размещены в других отелях острова.

Наряду с этим хочется отметить высокопрофессиональную помощь наших гидов, которые 24 часа дежурят абсолютно во всех отелях, решая любые возникающие у туристов Лабиринта вопросы.

С сегодняшнего дня, 05.08.14, началась эвакуация туристов в Россию. Помимо тех гостей, кто изначально планировался на эти рейсы (неулетевшие туристы с 03.08), на свободные места были посажены туристы, которые захотели улететь раньше запланированного срока, в связи с произволом некоторых отелей. Завтра, 06.08.14, запланированно еще 3 рейса, на пустых местах в которых, было предложено улететь тем туристам, которые также хотят прервать свой отдых и вернуться домой, но большинство туристов ответило отказом, сказав, что у них все хорошо и их все устраивает и они будут отдыхать до конца положеного срока.

Компания Le Grand также предоставляет трансферы в аэропорт всем гостям Лабиринта без взымания какой- либо дополнительной платы.

Надеемся данная информация поможет рассеять слухи порожденные недругами компании Le Grand, которые пытаются очернить наше имя!

С уважением,

Ирина Сорина

Региональный менеджер

Le Grand Travel, остров Кос, Греция
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Ср авг 06, 2014 20:26  

РОДОС – ОТНОСИТЕЛЬНО ОТЕЛЕЙ ГРУППЫ LINDOS, ELECTRA PALACE И ОТЕЛЕЙ IXIAN GRAND

ВСЕМ ГОСТЯМ ПРИЛЕТЕВШИМ ДО 03/08 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО​ В ОТЕЛИ ГРУППЫ ЛИНДОС (3 ОТЕЛЯ), ПРЕДЛАГАЕТСЯ БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ДО МОМЕНТА БЛИЖАЙШЕГО ОРГАНИЗОВАННОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ВЫЛЕТА. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ГОСТИ ХОТЯТ ОСТАТЬСЯ В ОТЕЛЕ ДОЛЬШЕ И НЕ ЛЕТЕТЬ НА ОРГАНИЗОВАННОМ ЭВАКУАЦИОННОМ РЕЙСЕ, ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОМПАНИИ ЛЕ ГРАНД.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ОРГАНИЗОВАННЫМ ЭВАКУАЦИОННЫМ РЕЙСОМ ДЛЯ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНО.

ВСЕ НОВЫЕ ПРИЛЕТЫ С 04/08 ​ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕРЕБРОНИРОВАНЫ И ОПЛАЧЕНЫ ЕЩЕ РАЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО КОМПАНИИ ЛЕ ГРАНД, ПОСЛЕ ЧЕГО ГОСТЯМ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НОВЫЕ ВАУЧЕРЫ НА ПРОЖИВАНИЕ.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 751 гость