Туркомпания "ИнтАэр" объявила о приостановке своей деятельно
Модератор: Administrator
Просто рынок распух!
Каждый кто пукнул, тот мнит себя туроператором!
Фингарантии не по размеру туристов! Почему не ввести бы пропорциональные фингарантии?????
Все идет к тому, что будут несколько крупных ТО и прозрачные схемы.
А то что это такое - субсубсубагент, субпересубсуперсубтуроператор? Какие такие отсрочки? Миллирды рублей при повышении валюты на копеечку чем становятся?
Каждый кто пукнул, тот мнит себя туроператором!
Фингарантии не по размеру туристов! Почему не ввести бы пропорциональные фингарантии?????
Все идет к тому, что будут несколько крупных ТО и прозрачные схемы.
А то что это такое - субсубсубагент, субпересубсуперсубтуроператор? Какие такие отсрочки? Миллирды рублей при повышении валюты на копеечку чем становятся?
Кострома писал(а):vova ru писал(а):Голос писал(а):маринелла писал(а):Голос писал(а):Ржунемагу.
Сейчас я тоже ржу, а на выставке меня очень обхаживали.
Спасибо ангелу- хранителю и чуйке.
Да Лабиринт ещё понятно почему люди работали. А вот это чудо, кто, зачем?
С лабиринтом понятно?! Назовите мне хоть одну причину, кроме демпинговой цены? Понгятно даже после статьи в "Коммерсанте" от 08.07?!
У Лаюиринта были демпинговые цены!?
А почему тогда у них стоило дороже чем у Библов или Корала?
Вот-вот !
Thomas Cook писал(а):Интересно, а почему все всегда ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ деятельность? Хоть кто то потом ее восстановил? Или это вера в светлое будущее? Или так агентов и туристов успокаивают, мол, мы вернемся, ждите?
Считают профит, хватит ли денег на будущее, или еще по трепыхаться. Вон Ланту говорят перекупить хотели, но такая волна Гумна пошла, что утопить ее оказалось проще.
народ, может хватит стебаться? реально кто-нибудь поможет? где взять требование о выплате страхового возмещения? копия договора ТА и ТО+ копии договора ТА и туриста? еще квитанции об оплате (все)
+копии паспортов и броней, еще что нужно- Ресо - страховая, звонила в Ресо, посылают в Интаер ( и не надо смеяться)
+копии паспортов и броней, еще что нужно- Ресо - страховая, звонила в Ресо, посылают в Интаер ( и не надо смеяться)
Меня вот это, больше всего забавляет...
То же самое написано и у Лабиринта и у Невы и т.д.
Насколько я помню (не первый раз об этом вспоминаем) здесь в Дурдоме, еще в ЯНВАРЕ было несколько тем, в которых вели дебаты, как раз на эту тему...
Они даже на Дурдом не читают основной раздел
vova ru!
Вы о чем уважаемый!
Я тут как-то заикнулся, что классный продажник должен ВЕСТИ клиента....
Классный продажник, всегда должен знать что он желает продать данному клиенту под его хАчу!
У классного продажника, клиент воспринимает его решение, как свое.
vova ru! Только все это справедливо, для КЛАССНОГО ПРОДАЖНИКА, а не для матрешек и хомячков с нулевыми знаниями, и абсолютным неумением соображать головой быстро и четко...
САМЫЙ распространенный ответ менегера на мой вопрос "А почему Вы рекомендовали клиенту именно этот объект!" звучит приблизительно так "А я ему ничего не рекомендовала - он САМ ТАК ВЫБРАЛ!"
О чем еще дальше говорить? - ведь я этот вопрос задаю тогда, когда вижу, что есть ошибка в выборе отеля. НЕ ПОДХОДИТ данный объект под данного клиента... И вижу это, только по той заявке, которая приходит, даже не разговаривая с клиентом. А продающий менгегер, у которого клиент сидит перед ясными очами - этого, нихрена не видит, т.к. знаний у него НОЛЬ и кроме как пакеты гигиенические, ничего другого ему доверить продавать НЕЛЬЗЯ!
ova ru!
Те "пэтэушницы" времен развитого социализма, просто звезды, по сравнениями со многими нынешними, с университетскими образованиями, тех хоть учили нормально... А у нынешних, как правильно говорит Задорнов "Голова то есть, но файлы пустые!"
То же самое написано и у Лабиринта и у Невы и т.д.
Это когда они узнали? Это как же они планировали свою деятельность, свои объемы?Laska писал(а):Среди причин этого вынужденного решения резкое падение спроса и покупательской способности в связи с резким ростом курса валют и негативной политической ситуацией.
Насколько я помню (не первый раз об этом вспоминаем) здесь в Дурдоме, еще в ЯНВАРЕ было несколько тем, в которых вели дебаты, как раз на эту тему...
Ятрос писал(а):Вот, Вы забавный, ей богу! вы что думаете, девочки-выпускницы ПТУ, которые пооткрывали ТА на задворках офисных зданий, читают " Коммерсант" ??? Они, в лучшем случае, думают, что это- профессия ( а в худшем , ругательство).
Они даже на Дурдом не читают основной раздел
vova ru писал(а):Как переориентировать клиента с одного продукта на другой учат даже на самых примитивных тренингах по эффективности продаж. Не надо оправдывать лень своих (не конкретно Ваших) сотрудников мифической "эксклюзивностью" продукта!
vova ru!
Вы о чем уважаемый!
Я тут как-то заикнулся, что классный продажник должен ВЕСТИ клиента....
Классный продажник, всегда должен знать что он желает продать данному клиенту под его хАчу!
У классного продажника, клиент воспринимает его решение, как свое.
vova ru! Только все это справедливо, для КЛАССНОГО ПРОДАЖНИКА, а не для матрешек и хомячков с нулевыми знаниями, и абсолютным неумением соображать головой быстро и четко...
САМЫЙ распространенный ответ менегера на мой вопрос "А почему Вы рекомендовали клиенту именно этот объект!" звучит приблизительно так "А я ему ничего не рекомендовала - он САМ ТАК ВЫБРАЛ!"
О чем еще дальше говорить? - ведь я этот вопрос задаю тогда, когда вижу, что есть ошибка в выборе отеля. НЕ ПОДХОДИТ данный объект под данного клиента... И вижу это, только по той заявке, которая приходит, даже не разговаривая с клиентом. А продающий менгегер, у которого клиент сидит перед ясными очами - этого, нихрена не видит, т.к. знаний у него НОЛЬ и кроме как пакеты гигиенические, ничего другого ему доверить продавать НЕЛЬЗЯ!
vova ru писал(а):Вот этих "пэтэушниц" мне и нежалко совсем!
ova ru!
Те "пэтэушницы" времен развитого социализма, просто звезды, по сравнениями со многими нынешними, с университетскими образованиями, тех хоть учили нормально... А у нынешних, как правильно говорит Задорнов "Голова то есть, но файлы пустые!"
Давно пора закрыть этот "Матрешкин клуб по интересам", если те кто регулируют не могут регулировать...Мадамм писал(а):После слов премьера стало сразу все прозрачно. Не сами, так закроют власти.........
Ты чо? Сейчас самые брони пойдут на сентябрь-октябрь, когда запрашивают не частный сектор копеечный, а отели... И не басота едет с кучей детворы, а солидные люди... Потому может быть, еще на этой неделе можно и дурилке торчать, а дальше, опять времени не будет... Опять юбудет не доставать мне маааааааааааадаммов и прочихКострома писал(а):И, строго говоря - я бы сейчас вообще в отпуск ушёл
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
Ninchik писал(а):народ, может хватит стебаться? реально кто-нибудь поможет? где взять требование о выплате страхового возмещения? копия договора ТА и ТО+ копии договора ТА и туриста? еще квитанции об оплате (все)
+копии паспортов и броней, еще что нужно- Ресо - страховая, звонила в Ресо, посылают в Интаер ( и не надо смеяться)
тут у коллег уже нездоровый нервный порыв, вот и стебутся. за короткое время такие потрясения. загляните в ветку про лабиринт и неву там в начале как раз был список документов для страховой. и да придется идти (ехать) в Интаер за справкой...а потом в страховую.
Никто из серьезных не будет страховать, т.к. эту фигню не перестраховать...Кстати да, интересно как в следующем году ФИГи продлевать...
Вот, вот, действительно хорош стебаться и засорять тему подобными постами с вопросами.Ninchik писал(а):народ, может хватит стебаться? реально кто-нибудь поможет? где взять требование о выплате страхового возмещения? копия договора ТА и ТО+ копии договора ТА и туриста? еще квитанции об оплате (все)
+копии паспортов и броней, еще что нужно- Ресо - страховая, звонила в Ресо, посылают в Интаер ( и не надо смеяться)
Если есть нужда - пойди прочитай две темы по Лабам, и там найдешь что ищешь нефиг еще и третью тему этой муйней загружать.
По пятому кругу, одно и тоже долдонить...
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
Camal писал(а):Кстати да, интересно как в следующем году ФИГи продлевать...
их собираются отменить. Вместо этого увеличат уставной фонд.
мне Мартини с соджо...Смешать, но не взбалтывать
Мадамм писал(а):vova ru писал(а):Вот, Вы забавный, ей богу! вы что думаете, девочки-выпускницы ПТУ, которые пооткрывали ТА на задворках офисных зданий, читают " Коммерсант" ??? Они, в лучшем случае, думают, что это- профессия ( а в худшем , ругательство).
Вот этих "пэтэушниц" мне и нежалко совсем!
Забавляет ваша уверенность в том, что люди с ВО ни во что не вляпаются. Попадут все. После слов премьера стало сразу все прозрачно. Не сами, так закроют власти.........[/quote]
Мамдам,я- не финансовый аналитик ни разу, но, после достаточно плотной работы с Лабиринтом в прошлом, последние три года ими вообще НЕ пользовалась! Ну, правда, доля пакетов эконом-уровня в моем ассортименте , очень мала, но, тех "залетных", " туристов с улицы", которые заходили ко мне по ошибке, вместо офиса "Горячих туров", как-то могла ж я зацепить и убедить заплатить на пару тысяч больше. Опять, же, согласна, что находясь в Москве, у нас и выбор ТО больше и, вообще, по сравнению с регионами, где 2-3 крупных игрока, не жизнь, а праздник! ЧТО мешало , пусть не менеджерам-продажникам ( понимаю, в сезон у них завал работы, не то что "Коммерсант" читать, собственное имя к вечеру забывают) , а владельцам бизнеса мозгу напрячь и выстроить ДЛЯ СЕБЯ, в первую очередь, рейтинг приоритетов среди ТО ?
Thomas Cook писал(а):Интересно, а почему все всегда ПРИОСТАНАВЛИВАЮТ деятельность? Хоть кто то потом ее восстановил? Или это вера в светлое будущее? Или так агентов и туристов успокаивают, мол, мы вернемся, ждите?
Да полно, правда под другими именами: Бельтюкова (Инна-Капитал-Инна), Пучкова(Ланта-МК), ну а Д артаньян от туризма- как птица феникс....
- Thomas Cook
- Нонконформист
- Сообщения: 6362
mango41
Речь не о людях, а именно о фирме. Никто же из указанных деятелей не объявлял об уходе из отрасли.
Речь не о людях, а именно о фирме. Никто же из указанных деятелей не объявлял об уходе из отрасли.
Берегите Родину - отдыхайте за границей!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 359 гостей