Современные технологии спасут отрасль от кризиса?
Модератор: Administrator
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Рынок слишком хорошо жил последние 5 лет. Каждый следующий год был лучше предыдущего, даже с поправкой на разные события от исландского вулкана до холодного лета. И большинство думало, что так будет всегда. Многие просто оказались неготовы к ситуации падающего рынка.
Дело не только в сократившихся объемах. Речь идет скорее о кризисе доверия со стороны туристов на фоне общего кризиса. Ну то есть все в квадрате.
В этих условиях, каждый ТО, претендующий на выживание должен сокращать затраты, поумерить амбиции и спокойно работать.
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Мы начали активно перетряхивать отделы, избавляться от неэффективных сотрудников (при этом мы уже взяли в компанию квалифицированные кадры, появившиеся в последнее время), оптимизировать затраты от Интернета до расходов на печать и телефонию. Удивительно, что существенная часть полученной прибыли расходуется незаметно по мелочам. Наша управленческая отчетность теперь работает как часы. В режиме реального времени мы видим сколько мы где зарабатываем, что теряем, на чем можно сэкономить, чтобы стать более эффективными. Вообще нынешний кризис – хороший ледяной душ для большинства ТО – закаленные станут только крепче.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Мне больше нравится моя собственная идея сделать систему выписки авиабилетов на чартеры похожей на то, что мы имеем в системе ИАТА (в системе ИАТА все выписанные вами авиабилеты оплачиваются раз в декаду, а сама оплата гарантируется банковской гарантией).
Сейчас же на рынке чартеров другая ситуация. Любой ТО может забронировать любое количество рейсов на далекое будущее, не платя за них практически ничего и открывать продажи, фактически, воздуха. При этом авиакомпании зачастую сами давят на ТО, провоцируя раздувание объемов (обеспечьте нам такой-то налет часов). Все это приводит к переизбытку авиабилетов, что в свою очередь заставляет ТО демпинговать. Чтобы этого избежать, нужна система либо банковских гарантий, либо депозитов, которые должно вносить ТО при анонсировании чартерной цепочки. Если цепочка короткая (3-4 рейса) – 100%, если длинная (полгода) – 20% от стоимости всей программы. Это с одной стороны охладит рынок, с другой стороны позволит торговать не воздухом, а реальными билетами под реальные обязательства.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Думаю этим путем пойдет большинство разумных ТО
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789

- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Были кризисы и до этого, будут и в будущем. Но любые испытания делают сильных еще сильнее. Крепкие нервы и хороший коллектив – все что нужно, чтобы спокойно пережить кризис.
- Дмитрий Солдатенков
- Сообщения: 789
Спасибо всем, кто следил за эфиром! Желаю всем достойно пережить непростой для туризма период, и выйти из него более сильными! 
- Карен Гончаров
- Сообщения: 166
Всем удачи, спокойных клиентов, хороших продаж.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_nkEa, Diplomi_bfea, Diplomi_cwea, Diplomi_dxea, Diplomi_dyPr, Diplomi_fcpt, Diplomi_khea, Diplomi_xpea, Diplomi_ytMr, shveinoe proizvodstvo_aiEa, shveinoe proizvodstvo_bgEa, shveinoe proizvodstvo_bgma, shveinoe proizvodstvo_bnEa, shveinoe proizvodstvo_cema, shveinoe proizvodstvo_fgma, shveinoe proizvodstvo_gvEa, shveinoe proizvodstvo_kbma, shveinoe proizvodstvo_kdEa, shveinoe proizvodstvo_lama, shveinoe proizvodstvo_mnma, shveinoe proizvodstvo_msEa, shveinoe proizvodstvo_ntma, shveinoe proizvodstvo_ohEa, shveinoe proizvodstvo_qzma, shveinoe proizvodstvo_sfma, shveinoe proizvodstvo_ukEa, shveinoe proizvodstvo_upEa, shveinoe proizvodstvo_vfEa, shveinoe proizvodstvo_vhma, shveinoe proizvodstvo_zzEa и 407 гостей
