Авиакомпания готовится к продаже...

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

zs76
Сообщения: 210

Пт сен 05, 2014 19:01  

Коллеги, есть информация что авиакомпания готовится к продаже.. Смена собственника как то может отразиться на чартерах и вообще на турбизнесе? Чисто теоретически? В регионах чартеры этого перевозчика занимают значительную долю... :hmm:

Parusv
Сообщения: 27

Пт сен 05, 2014 21:45  

А о чем речь? Можно в личную почту название авиакомпании, я понимаю вы не хотите афишировать.

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Пт сен 05, 2014 21:47  

Ни пятницы без новостей...

Аватара пользователя
spirit
Сообщения: 84

Вс сен 07, 2014 23:01  

А кто готовится к продаже, скидывает партнёров...Очередных...

Аватара пользователя
Винни-Пух
Сообщения: 30

Вт сен 09, 2014 13:25  

А можно озвучить название ак ? просто если это Оренбурги - то всё давно понятно, это ак предназначенная для авиаперевозок в Крым; в случае санкции - сбросят как балласт. А вот если какая то другая то это интересно !!! но что то подсказывает что ни Аэрофлот, ни Трансаэро !

А вот если например ак ассоциированная с ТО - то почему бы и нет, если отказывают в кредитах а деньги где то надо брать ? просто сократят региональное покрытие, снизят число бортов...

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт сен 09, 2014 13:59  

Винни-Пух напрасно вы так думаете
но что то подсказывает что ни Аэрофлот, ни Трансаэро !
Одна из них одним заявлением первого лица сменила собственника на 50%.....

Любая смена собственников отражается и на бизнесе и и на программах.

Аватара пользователя
Винни-Пух
Сообщения: 30

Вт сен 09, 2014 14:55  

Не знал, не знал... Я просто потому что этих то двух ну никак не утопят. Наверное...
Это как бы наши, туристические Сбербанк и ВТБ например...

И опять таки - регулярка - это намного надёжнее чартерников, хотя у тех же Трансов сервис никакой, в отличии от Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.

А так - для меня лично Оренбурги под вопросом, а всё остальное - "как фишка ляжет", потому как давно не припомню ситуацию на рынке подобную нынешней, даже в 2009 году было лучше...

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вт сен 09, 2014 23:50  

Винни-Пух писал(а):хотя у тех же Трансов сервис никакой, в отличии от Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.
Трансы тоже заметно подняли сервис. ЭПК стали подходить к пассажирам по вызову и выполнять пожелания, на всех рейсах 100% комплектование пледами, на 31 борту появился wi-fi (более разумные цены нежели в АФЛ), обновили салоны на многих бортах, появились борта с новой развлекательной системой, появились стойки для пассажиров с детьми, онлайн регистрация развилась (кстати они ее первыми в РФ ввели), официально разрешили фотографирование на борту, разрешили перевозку в салоне мелких животных итд.
При этом остаются конечно узкие места, как пример коллцентр, неслетанность некоторых ЭПК, плохая работоспособность систем развлечения в старых салонах.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)


Аватара пользователя
Endim
Сообщения: 36

Ср сен 17, 2014 19:34  

неа.
в отличии от некоторых других в ЮТэйр умеют деньги считать, причем не после того, как их с3,1415здили :)
Да и туризмом они особо не занимались т.к. все чартерные рейсы - на бортах Анекса, там только флаг и экипажи от ЮТэйра. А так даже рейс на Хевиз, где все продающие Венгрию сидят, регулярка.

Аватара пользователя
Don Miguel
Сообщения: 205

Ср сен 17, 2014 21:47  

Винни-Пух писал(а): Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.

Они кстати собираются потихоньку опустить эту планку до лоукоста ))
http://www.aex.ru/news/2014/9/16/124683/
Homo Turismus

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 779 гостей