Библиоглобус заблокировал доступ к документам, из-за неоплач
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 529
turnot писал(а):Это переходит все границы, Библиоглобус заблокировал доступ к документам в личном кабинете из-за штрафа который у нас висит, как такое возможно? С выставленным штрафом мы не согласны и просим обосновать. [отредактировано модератором]
Не откроют пока не оплатите штраф! У нас точно такая же история была!
Говорят-не согласны пишите претензию,мы обоснуем.
Забронировали тур через час отказались -штраф!
Посоветовали написать заявление в прокуратуру, умом понимаю, что не выпустить и не выдать документы не имеют права, полную ответственность перед туристами нести все равно Библику, но бесит страшно! После юк и предыдущих радостных событий нервы ни к черту. Заявление постараюсь написать и подать в ближайшее время, в силу сегодняшних событий перевес будет на стороне туристов.
turnot писал(а):Посоветовали написать заявление в прокуратуру, умом понимаю, что не выпустить и не выдать документы не имеют права, полную ответственность перед туристами нести все равно Библику, но бесит страшно! После юк и предыдущих радостных событий нервы ни к черту. Заявление постараюсь написать и подать в ближайшее время, в силу сегодняшних событий перевес будет на стороне туристов.
Ну и правильно. Так как не имеют никакого права так себя вести.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Симбирянка писал(а):Забронировали тур через час отказались -штраф!
А когда отказывались - не видели, что штраф будет? При всех их недостатках у Библов самая вменяемая система аннуляций и переброней - сразу видно, что грозит, робот очень квалифицированный . Посмотрел, попытался ДО начала процесса урегулировать вопрос по существу с не-роботом, понял в очередной раз, что все штрафы полностью в рамках договора, получил очень четкие инструкции о порядке минимизации, и только потом успокоенный и морально готовый кнопочку тыкаешь. Аннуляции были, осознанные и заранее известные штрафы - тоже. Блокировки ЛК не было ни разу. Так что учите матчасть...
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 529
Спасибо за совет! Может быть у Вас получается договорится с роботом,у нас нет!
Все знаем про штрафы и когда их выставляют,но в рамках договора все законно!
Теперь с Библами работаем только за 3-4 дня до вылета и Вам советую,тогда уже все хорошо!
Все знаем про штрафы и когда их выставляют,но в рамках договора все законно!
Теперь с Библами работаем только за 3-4 дня до вылета и Вам советую,тогда уже все хорошо!
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Да нет, договориться не удается (хотя один раз и получилось) - просто роботическая логика очень успокаивает и позволяет взглянуть на мир по-новому, без розовых очков. А насчет 3-4 дней - еще с Лантой было - забронькала дама Доминикану за 2 дня. Пока шла к нам за документами - сломала ногу. Так что соломы не хватит все застелить. (Правда, Ланта прониклась и сняла какие-то копейки.)
Не стой где попало - попадет еще раз.
-
- Сообщения: 529
Мышь Лизетта писал(а):Да нет, договориться не удается (хотя один раз и получилось) - просто роботическая логика очень успокаивает и позволяет взглянуть на мир по-новому, без розовых очков. А насчет 3-4 дней - еще с Лантой было - забронькала дама Доминикану за 2 дня. Пока шла к нам за документами - сломала ногу. Так что соломы не хватит все застелить. (Правда, Ланта прониклась и сняла какие-то копейки.)
Это правда бывает! У нас тоже туристка упала и сломала руку за день до отъезда,пришлось срочно замену искать,ужас был,но нашли!
turnot писал(а):[отредактировано модератором]
А что же вы с ними работаете, если они для вас чудовище?
НЕ согласны со штрафом - решайте так, как прописано в договоре и доказывайте свое несогласие. А пока не доказали - вход в ЛК закрыт...
А вот после такого вот выхода, я бы, на месте руководства БГ не стал бы решать конструктивно ваш вопрос............
Чтобы четко усвоили, что вопросы с Партьнером, нужно решать с Партнером, а не в Дурилке.
Мышь Лизетта писал(а):А когда отказывались - не видели, что штраф будет? При всех их недостатках у Библов самая вменяемая система аннуляций и переброней - сразу видно, что грозит, робот очень квалифицированный . Посмотрел, попытался ДО начала процесса урегулировать вопрос по существу с не-роботом, понял в очередной раз, что все штрафы полностью в рамках договора, получил очень четкие инструкции о порядке минимизации, и только потом успокоенный и морально готовый кнопочку тыкаешь. Аннуляции были, осознанные и заранее известные штрафы - тоже. Блокировки ЛК не было ни разу. Так что учите матчасть...
Вот и алгоритм действий, для тех кто понимает
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"
Мышь Лизетта писал(а):Симбирянка писал(а):Забронировали тур через час отказались -штраф!
А когда отказывались - не видели, что штраф будет? При всех их недостатках у Библов самая вменяемая система аннуляций и переброней - сразу видно, что грозит, робот очень квалифицированный . Посмотрел, попытался ДО начала процесса урегулировать вопрос по существу с не-роботом, понял в очередной раз, что все штрафы полностью в рамках договора, получил очень четкие инструкции о порядке минимизации, и только потом успокоенный и морально готовый кнопочку тыкаешь. Аннуляции были, осознанные и заранее известные штрафы - тоже. Блокировки ЛК не было ни разу. Так что учите матчасть...
Тут можно подумать один БГ через час штраф выставляет. Вообще не понимаю о чем речь. )))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2328 гостей