Туркомпания "ИнтАэр" объявила о приостановке своей деятельно
Модератор: Administrator
ПNinchik
У вас приходник или б/н в качестве оплаты ТО?
У вас приходник или б/н в качестве оплаты ТО?
Говорят не прокатит. Т.к. в реестр на страховую все кто по приходникам от ТО не внесены. Только б/н.
Приезжал сегодня в офис, который на втором этаже под Интаэром, около четырех дня стал свидетелем такой картины маслом. Захожу с улицы во внутренний двор, а передо мной Корбарум идет. Откуда-то сбоку к нему подлетает мужик. Корбарум поворачивается, и я вижу, как у него лицо каменеет, как у истукана на о. Пасхи. Мужик, слышу, спрашивает что-то вроде: "Вы заплатите нам все-таки по вашему долгу или нет?" За точность цитирования не ручаюсь, я шел почти рядом, но сзади. Ответ примерно: "Что значит - заплатите? Есть процедура". Мужик: "Вы просили отсрочку на два месяца после окончания сезона в Гоа, а потом перестали на звонки отвечать, а долг больше 50 с лишним тысяч". Корбарум мелкой рысью с мордой ящиком семенит по лестнице к себе на третий этаж, а там уже мужика секьюрити перед дверью застопорили, а Корбарум к себе в норку. Последнее, что слышал со второго этажа - "Ждите!". Последнее, что видел - как мужик весь мокрый с перекошенной мордой лица вниз спускался...
С пожеланиями всего наилучшего, искренне Ваш
Ninchik
У вас чек от ИнтАэра или ваш для туриста? Суть в том что по приходникам Интаэр страховая ничего не оплатит. Т.к. в реестре пострадавших этих людей не будет. Вопрос риторический, насколько важно что бы пострадавшие туристы были подтверждены Интаэром?, т.к. подтверждать несостоявшиеся услуги со своей печатью по таким туристам оператор не станет, как варант распечатка с сайта, но у страховой всегда есть множество причин для отказ после принятия документов.
Держите в курсе как у вас дело продвигается. Говорят работать будут только до 15
У вас чек от ИнтАэра или ваш для туриста? Суть в том что по приходникам Интаэр страховая ничего не оплатит. Т.к. в реестре пострадавших этих людей не будет. Вопрос риторический, насколько важно что бы пострадавшие туристы были подтверждены Интаэром?, т.к. подтверждать несостоявшиеся услуги со своей печатью по таким туристам оператор не станет, как варант распечатка с сайта, но у страховой всегда есть множество причин для отказ после принятия документов.
Держите в курсе как у вас дело продвигается. Говорят работать будут только до 15
-
- Сообщения: 30
А что за реестр, коллеги? Поделитесь... Какие сведения туда оператор вносит?
-
- Сообщения: 30
И, может, кто ответит - юридическое лицо, которое платит за сотрудников, посещающих профильную конференцию, является выгодоприобретателем?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 689 гостей