Авиакомпания готовится к продаже...
Модератор: Administrator
А можно озвучить название ак ? просто если это Оренбурги - то всё давно понятно, это ак предназначенная для авиаперевозок в Крым; в случае санкции - сбросят как балласт. А вот если какая то другая то это интересно !!! но что то подсказывает что ни Аэрофлот, ни Трансаэро !
А вот если например ак ассоциированная с ТО - то почему бы и нет, если отказывают в кредитах а деньги где то надо брать ? просто сократят региональное покрытие, снизят число бортов...
А вот если например ак ассоциированная с ТО - то почему бы и нет, если отказывают в кредитах а деньги где то надо брать ? просто сократят региональное покрытие, снизят число бортов...
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Винни-Пух напрасно вы так думаете
Любая смена собственников отражается и на бизнесе и и на программах.
Одна из них одним заявлением первого лица сменила собственника на 50%.....но что то подсказывает что ни Аэрофлот, ни Трансаэро !
Любая смена собственников отражается и на бизнесе и и на программах.
Не знал, не знал... Я просто потому что этих то двух ну никак не утопят. Наверное...
Это как бы наши, туристические Сбербанк и ВТБ например...
И опять таки - регулярка - это намного надёжнее чартерников, хотя у тех же Трансов сервис никакой, в отличии от Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.
А так - для меня лично Оренбурги под вопросом, а всё остальное - "как фишка ляжет", потому как давно не припомню ситуацию на рынке подобную нынешней, даже в 2009 году было лучше...
Это как бы наши, туристические Сбербанк и ВТБ например...
И опять таки - регулярка - это намного надёжнее чартерников, хотя у тех же Трансов сервис никакой, в отличии от Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.
А так - для меня лично Оренбурги под вопросом, а всё остальное - "как фишка ляжет", потому как давно не припомню ситуацию на рынке подобную нынешней, даже в 2009 году было лучше...
Трансы тоже заметно подняли сервис. ЭПК стали подходить к пассажирам по вызову и выполнять пожелания, на всех рейсах 100% комплектование пледами, на 31 борту появился wi-fi (более разумные цены нежели в АФЛ), обновили салоны на многих бортах, появились борта с новой развлекательной системой, появились стойки для пассажиров с детьми, онлайн регистрация развилась (кстати они ее первыми в РФ ввели), официально разрешили фотографирование на борту, разрешили перевозку в салоне мелких животных итд.Винни-Пух писал(а):хотя у тех же Трансов сервис никакой, в отличии от Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.
При этом остаются конечно узкие места, как пример коллцентр, неслетанность некоторых ЭПК, плохая работоспособность систем развлечения в старых салонах.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)
неа.
в отличии от некоторых других в ЮТэйр умеют деньги считать, причем не после того, как их с3,1415здили :)
Да и туризмом они особо не занимались т.к. все чартерные рейсы - на бортах Анекса, там только флаг и экипажи от ЮТэйра. А так даже рейс на Хевиз, где все продающие Венгрию сидят, регулярка.
в отличии от некоторых других в ЮТэйр умеют деньги считать, причем не после того, как их с3,1415здили :)
Да и туризмом они особо не занимались т.к. все чартерные рейсы - на бортах Анекса, там только флаг и экипажи от ЮТэйра. А так даже рейс на Хевиз, где все продающие Венгрию сидят, регулярка.
- Don Miguel
- Сообщения: 205
Винни-Пух писал(а): Аэрофлота, который реально за последние годы поднял уровень бортового сервиса.
Они кстати собираются потихоньку опустить эту планку до лоукоста ))
http://www.aex.ru/news/2014/9/16/124683/
Homo Turismus
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 984 гостя