Орены - Фредди Крюгер туризма.

Всякие обсуждения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср сен 17, 2014 19:34  

remko
иск касается долга по так называемому «НЕНАЛЕТУ», когда авиакомпания просчитывает программу, она обговаривает с турфирмами определенное количество часов и рейсов. Потом планы корректируются, и туроператоры должны оплачивать «неналет». По информации источника, долг мог сформироваться в 2008 - 2009 годах.

НАЛЕТЫВАЙ ЛИБО ПЛАТИ)))
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 466

Ср сен 17, 2014 20:07  

User2107 писал(а):Я же помню, что что-то такое было!


http://www.kommersant.ru/doc/574385

Было дело под Полтавой, не совсем так, как там пишут, даже совсем не так. Жизнь всех рассудила, ни Фрэша нет, ни Максимов, а Пегас еще стоит. Тьфу-тьфу, мы все это пережили с Пегасом, но так стремно не было никогда, как сейчас в этой инфобитве.
Жить надо так, чтобы было стыдно расказать, но приятно вспомнить.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср сен 17, 2014 20:57  

remko писал(а):Только по иску не штрафы и убытки заявлены.... а недополученная выгода.... вы разницу улавливаете?


В принципе (теоретически) - абсолютно согласна. И про МСФО и резервы - абсолютно верно. И вообще мы все (или почти все) - очень умные. Только обсуждать такую ситуацию предметно можно, если видел иск и договор. А наша информация, увы - из категории hear-say, даже не из вторых, а из 222х рук. Так что перечитала все мудрые соображения коллег, нарыла еще массу ну очень веских аргументов в пользу Пегаса (по неизвестному мне иску по еще более неизвестному договору) и совсем слегка самоуспокоилась :crazy:. Чего всем и желаю. В спокойном состоянии решения обычно более удачные принимаются.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Ср сен 17, 2014 21:07  

Точно пусть вместо нас теперь руководство Пегаса волнуется)
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

kurortinfo
Сообщения: 28

Ср сен 17, 2014 22:43  

remko писал(а):. Те кто не особенно работал с Пегасом, не нужно истерить.... без вас Пегас прекрасно жил и проживет еще долго и счастливо. А те кто сотрудничал - вы сначала разберитесь, что сие и для чего и зачем и почему......


Дело в том что в последние годы хамство части работников пегаса настроило другую часть работавших с ними ТА так что они стали врагами и теперь радостно топят коня. Земля круглая.

утопят его . Понравится. Утопят другого. Потом и себя и весь бизнес.

Придем к вакханалии как на украинском майдане. Идиоты будут править толпой идиотов и все вместе скакать на развалинах

SIRINA
Сообщения: 101

Ср сен 17, 2014 22:56  

remko

Лена, прям снимаю шляпу, ежели б была. Спасибо за расклад, за ликбез. А с выводами на 150% согласна.
Let's love a life ;-)

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Ср сен 17, 2014 23:30  

SIRINA писал(а):remko

Лена, прям снимаю шляпу, ежели б была. Спасибо за расклад, за ликбез. А с выводами на 150% согласна.

аналогично! уже несколько дней вижу очевидность констатации факта REMKO, а именно - копания ямы самим себе турагентами, пишущими кому что в голову взбредёт, журналистами на тур-ресурсах публикуются сплетни и всякие слухи, доказательств которых вообще нет...помойка, которая скоро нас накроет с головой самих же...а ведь читают люди и не все "в теме", нахватаются здесь по верхам и результат - снежный ком из паники. ну и кому это на пользу?!

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 18, 2014 0:45  

Vladimir
Я очень старалась объяснить Вам, что недополученная выгода - это не отмененные рейсы, а не использованные, которые авиакомпания планировала осуществить. Налет часов - это вообще не головная боль туроператора. Но Вы упорно не хотите это понять.

Попробую по простому - турагентство, составляя свой годовой бюджет рассчитывает свою потребность в выручке. Допустим напланировала она этой выручки 10 миллионов. Планирует затраты, рассчитывает трудозатраты, соответственно составляет свою маркетинговую политику для осуществления этого плана. Но по результатам года не получает 10 миллионов, а 8 миллионов, однако трудозатрат было потрачено в соответствии с планом, маркетинг по плану весь осуществило, вообщем все что запланировало сделало и затраты понесла, и даже обслужило то количество туристов, которое по плану должно было быть. Где же эти 2 миллиона? Турагентство начинает считать где же ошибка покралась? Кто виноват, что 2 миллиона выгоды не получило турагентство. Ну допустим выясняет, что увы рассчитанный средний чек в 100 тысяч не выкрутился. А средний чек оказался в 80 тысяч.... Значит виноват Туроператор, что в процессе сезона взял и снизил цены на туры, исходя из которых турагент просчитал свой средний чек в начале года..... По РСБУ у нас нет таких показателей, как недополученная выгода, я сделаю перекладку на МСФО, не возбраняется, получу аудиторское заключение и в аритраж на ТО, шоб он мне этот убыток возместил. Думаете суд признает и возместит? Надо мной будет хохотать все туристическое сообщество, я так думаю.....
Так почему сейчас турсообществу стало так страшно? А потому, что для очень многих, как Вы например, есть четкий постулат - раз авиакомпания требует, значит всенеприменно стрясет и будет копец котенку.... Еще неделю назад тут прикидывали обороты Пегаса, насчитали, что в неделю Пегас на 2 ярда продает, тогда такому оборотистому ТО извините 500 миллионов шо слону дробина, он эти полярда на 3-4 дня получает....
Авиакомпания Орены - не является коммерчески зависимой от Пегаса и не являлась ни в 2008 году ни в 2009 году.... не налетали..... значит нужно было продаваться другим ТО, там бы и налетали и выгоду не упустили.....

Вас так затронул этот вопрос? так вместо того, чтобы утверждать каких убытков требуют покрыть Орены, Вы бы дождались хотя бы первых заседаний, где будут заслушаны стороны, тогда и твердить за что требуют все-таки Орены денег с Пегаса. Из статьи и каких-то явно не компетентных коментариев в этой статье, я лично увидела лишь то, что Орены получили по МСФО убыток за счет недоиспользованного резерва..... и хочет этот убыток стрясти с Пегаса.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 3314

Чт сен 18, 2014 7:08  

remko
Я исхожу из тог что написано в статье речь , где идет о простом НЕНАЛЕТЕ ЧАСОВ

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... luchil-isk

а из чего исходите Вы не очень понятно

Привожу выдержку из стандартного договора на чартерную перевозку:

6.1. Арендатор оплачивает Арендодателю стоимость арендной платы на
следующих условиях:
6.1.1. Арендатор обязуется обеспечивать гарантийную норму налета
воздушного судна в количестве ___________ л/часов в месяц, налет в месяц
не должен превышать установленную максимальную норму налета часов. Общая
гарантийная норма налета на период аренды до _________ года должна
составлять НЕ МЕНЕЕ __________________ летных часов на воздушное судно;
6.1.2. Арендная ставка в 1 (один) летный час определена в сумме
______ рублей, производятся в _______________________________. Летные
часы начисляются от момента начала разбега до остановки на ВПП плюс 5%.
6.1.3. Оплата производится за фактический налет по арендной ставке
за один летный час;
6.1.4. При налете часов менее общей гарантийной нормы оплата
производится за гарантийный налет часов по арендной ставке за 1 летный
час, если недолет не произошел по техническим причинам, возникшим не по
вине Арендатора;

вот все понятно без всяких МСФО и тд
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.

ТТурагентша
Сообщения: 315

Чт сен 18, 2014 8:20  

а слухи то ползут уже : :-(( : и среди туристов

LION
Сообщения: 1452

Чт сен 18, 2014 9:33  

На самом деле, по моему мнению, нужно четко знать договор между конями и оренами. Мы можем здесь придумывать себе все что угодно, кто-то будет говорить, что кони правы, кто-то что орены. Но пока мы не видим договора и не знаем его, любые высказывания-это наши фантазии.
Могу сказатьтолько свое личное мнение, но это не значит что виноваты конкретно орены или пегас. Если на самом деле в договоре указано, что должен быть определенный минимальный налет часов у оренов по заявкам пегаса по договору на чартерную перевозку, то либо ты отлетай минимум либо платит за то, что недолетал. Если такого в договоре нет, то значит и долгов нет. Только я не думаю, что в аэрофлоте и оренах именно сейчас сидят идиоты (извиняюсь за грубость) которые не имея никаких доказательств этого минимального налета, просто взяли и решили пойти в суд, просто так безосновательно. Наверняка прежде чем это сделать все было обдумано. Еще не забудьте, что при подаче искового заявления истец должен оплатить пошлину, т.е. определенные проценты от суммы исковых требований. Т.е. получается, что люди просто без доказательств взяли и выкинули деньги на ветер и причем немаленькие. Что-то мне в это совсем не верится в нынешних условиях и в нынешнем состоянии тех же оренов после банкротств сами знаете каких ТО. А что в те года, о которых идет речь в иске (по данным турдома) кони стали постоянно пересаживать своих туристов с оренов на норд винд и что кони покупали самолеты в это время себе пачками, это точно, и что кони очень резко отказались от перелетов оренами и резко пересели на свои, т.к. свои обязательно должны летать и это правда. Какой был договор, что там было написано про минимальный налет, какие были отношения в то время с руководством аэрофлота и оренов, как они тогда договорились и на бумаге или просто договорились (так тоже бывает), мы этого не знаем. Поэтому пусть суд все выясняет и принимает решение. Я честно говоря все-равно с конями не работаю, поэтому и сужу здесь не как заинтересованное лицо, а просто рассуждаю. Но все-равно орены не дураки я считаю, скорее всего что-то там есть и что-то там осталось. А вот что именно, думаю мы сможем скоро узнать.
А если кони правы а не орены, я бы на месте коней, выложил бы некоторые документы подтверждающие, что правы кони например в турдоме или собрал пресс конференцию и там бы показал эти документы, т.е. предоставил бы доказательства. А так, это все разговоры руководства коней и больше ничего. А имиджевый фон им подпорчен очень сильно и я думаю, что большое количество агентств задумается теперь работать с ними или нет. Думаю, что если доказательства не представят, то коням может стать еще хуже чем сейчас.

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 9:58  

remko, вы всё правильно говорите и по полочкам раскладываете.
Но беда в том, что в туризме не все умные люди работают.
И вы это прекрасно знаете
И вот эта масса, которая в курилке даже не зарегистрирована, но исправно сюда заходит, не сумеет прочитать до конца длинные рассуждения. А даже если и прочитает, то не поймет.
А вот то, что орены подали в суд на пегаса - поймет
И работать тупо прекратит
И ещё туристам расскажет, чтобы показать себя "лучшим другом постоянного туриста"
И, если сейчас продажи снизились на 30%, то у пегаски они вообще ужмутся.
И, если есть у него подкожные запасы и желание пободаться за место под туристическим солнцем, то будет он какое-то время содержать пустые офисы, пока все не восстановится.
Но сейчас удар пегаске нанесен страшной силы

LION
Сообщения: 1452

Чт сен 18, 2014 10:13  

User2107
В этом я с вами полностью согласен.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Чт сен 18, 2014 11:09  

Но сейчас удар пегаске нанесен страшной силы
Сейчас турбизнесу всему нанесен удар, который может быть фатален для отрасли. Работаем мы с Пегасом или нет, уже неважно. Муссируя вот такого рода сплетни и домысливая, что же такого хочет от Пегаса Орен, требуя выкладывать доказательства на форумах, оправдываться об отсутствии долгов, да еще выражая свою позицию по поводу буду-не буду работать...... мы все, в том числе и я копаем нашему общему бизнесу могилу, потому что прежде всего мы подрываем доверие туристов к себе.... турист начнет еще больше опасаться принести деньги турагенту, который подтверждает своими высказываниями во первых не знание как обстоят дела у партнера, которому турагент отправит деньги туриста в 3-х дневный срок, во вторых не доверяет этим партнерам, как тут высказываются мол не верю никому.... Просто не бизнес, а шайка на доверии..... И чуть что - работать не буду во всеуслышание....

По поводу претензий Оренов к Пегасу статья уже была, в августе.... но статья не получила должного резонанса, как-то не вспыхнуло широкомасштабное обсуждение. Т.е. вброс не сработал..... Ну чтож, статейку расширили, дописали и забросили в момент, когда курилка поживее стала, вон сколько новичков зарегилось, да еще и в период выставки..... И все отличненько закрутилося..... И понесла чесать деревня, пошла разрастаться плесень на благодатной почве.
Хватит паниковать, пока что не активы Пегаса арестовали, а будем тут истерить и требовать выкладывания всевозможных оправдываний от разных ТО в общий доступ, до..... ся и до этого. Стороны сами разберутся кто кому и чего должен в арбитраже, за недоналет или упущенную выгоду недополученного дохода.

Аватара пользователя
бежечанка
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 4515
Контактная информация:

Чт сен 18, 2014 11:22  

remko писал(а):
Но сейчас удар пегаске нанесен страшной силы
Сейчас турбизнесу всему нанесен удар, который может быть фатален для отрасли. Работаем мы с Пегасом или нет, уже неважно. Муссируя вот такого рода сплетни и домысливая, что же такого хочет от Пегаса Орен, требуя выкладывать доказательства на форумах, оправдываться об отсутствии долгов, да еще выражая свою позицию по поводу буду-не буду работать...... мы все, в том числе и я копаем нашему общему бизнесу могилу, потому что прежде всего мы подрываем доверие туристов к себе.... турист начнет еще больше опасаться принести деньги турагенту, который подтверждает своими высказываниями во первых не знание как обстоят дела у партнера, которому турагент отправит деньги туриста в 3-х дневный срок, во вторых не доверяет этим партнерам, как тут высказываются мол не верю никому.... Просто не бизнес, а шайка на доверии..... И чуть что - работать не буду во всеуслышание....

По поводу претензий Оренов к Пегасу статья уже была, в августе.... но статья не получила должного резонанса, как-то не вспыхнуло широкомасштабное обсуждение. Т.е. вброс не сработал..... Ну чтож, статейку расширили, дописали и забросили в момент, когда курилка поживее стала, вон сколько новичков зарегилось, да еще и в период выставки..... И все отличненько закрутилося..... И понесла чесать деревня, пошла разрастаться плесень на благодатной почве.
Хватит паниковать, пока что не активы Пегаса арестовали, а будем тут истерить и требовать выкладывания всевозможных оправдываний от разных ТО в общий доступ, до..... ся и до этого. Стороны сами разберутся кто кому и чего должен в арбитраже, за недоналет или упущенную выгоду недополученного дохода.


Лена, молитесь что бы Т. не было в списках)
И ксатати, Вы вчера тут , как всегда , все профессионально расписали, что думаю Пегас много потеряет, если Вы не будете представлять его в суде.
Если ты потерял состояние, то ты еще ничего не потерял; состояние ты можешь нажить вновь. Если ты потерял честь, то попробуй приобрести славу — и честь тебе будет возвращена. Но если ты потерял веру в себя, то потерял все. Гёте

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 843 гостя