Тупая ошибка, не спать всю ночь))
Модератор: Administrator
julet85 писал(а):есть несколько правил , у профи, чтоб такие ошибки исключить.
Озвучивайте, плиз
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
Я не паниковала,но переживала, думала, звонить ли туристам, решила дать им свой мобильный на всякий случай, т.к.в справочной аэропорта сказали, связавшись с регистрацией, что туристов лучше предупредить. Туристы не звонили, значит, улетели без проблем. Туроператор данные в системе поменяли без штрафа вроде все
Tema
не ошибается тот, кто ничего не делает. и хорошо то, что хорошо заканчивается. искренне рада за Вас.
не ошибается тот, кто ничего не делает. и хорошо то, что хорошо заканчивается. искренне рада за Вас.
у меня были похожие случаи пару раз.
а однажды - вот не знаю как получилось, в договоре и в системе в заявке было одно имя, а в билетах почему-то другое оО
ну типа Лена вместо Катя.
а тогда еще доки клиенты в порту получали. до сих пор не представляю, как сие могло произойти.
клиенты улетели-прилетели, но мне позвонили покричать. их успокоил флайт-менеджер ТО. все ок. но я тоже попсиховала, конечно.
а еще раз был случай, когда паспорт данные клиента по телефону диктовали. сложная индивидуалка, а билеты надо было срочно выписывать. и в итоге у меня в билетах не Лесной, например, а Блесной (т.е. и первая буква, и смысл фамилии меняется). и сделать ничего нельзя уже. по итогу я в ворде билет исправила и дала ему с правильной фамилией. а в системе так и остался без первой буквы он, при том что я просила билетчиков ремарку внести, сказали, нельзя. улетел-прилетел, все хорошо.
но с тех пор я по телефону данные не принимаю)
правда, это все преданья старины глубокой уже.
а однажды - вот не знаю как получилось, в договоре и в системе в заявке было одно имя, а в билетах почему-то другое оО
ну типа Лена вместо Катя.
а тогда еще доки клиенты в порту получали. до сих пор не представляю, как сие могло произойти.
клиенты улетели-прилетели, но мне позвонили покричать. их успокоил флайт-менеджер ТО. все ок. но я тоже попсиховала, конечно.
а еще раз был случай, когда паспорт данные клиента по телефону диктовали. сложная индивидуалка, а билеты надо было срочно выписывать. и в итоге у меня в билетах не Лесной, например, а Блесной (т.е. и первая буква, и смысл фамилии меняется). и сделать ничего нельзя уже. по итогу я в ворде билет исправила и дала ему с правильной фамилией. а в системе так и остался без первой буквы он, при том что я просила билетчиков ремарку внести, сказали, нельзя. улетел-прилетел, все хорошо.
но с тех пор я по телефону данные не принимаю)
правда, это все преданья старины глубокой уже.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2251 гость