А как вам ICS-group?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Caramel
Сообщения: 1143

Ср окт 08, 2014 16:28  

irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.

Насколько официальное?
Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.

elixir
Сообщения: 179

Ср окт 08, 2014 16:51  

Работаем с ними не много, но проколов не было ни разу.Цены не самые низкие,но персонал адекватный. Конечно, ситуация не приятная. Думаю, что этому найдется какое-то объяснение.Подождем...
А чего у вас туристы переехали 05.10, а вопрос подняли только сегодня?

Stewart
Сообщения: 394

Ср окт 08, 2014 16:52  

Пробовали. Пользовались. Норм.

Caramel
Сообщения: 1143

Ср окт 08, 2014 16:58  

elixir писал(а):Работаем с ними не много, но проколов не было ни разу.Цены не самые низкие,но персонал адекватный. Конечно, ситуация не приятная. Думаю, что этому найдется какое-то объяснение.Подождем...
А чего у вас туристы переехали 05.10, а вопрос подняли только сегодня?

Да нет. Это я как-то расслабилась, недоглядела. Как-то спокойна была насчет ICS. Я думала, что туристов переселили в нормальный корпус, не звонят, значит все нормально. А вчера вечером написала им СМС, мол, как вы там? В какой корпус переселили? Они мне и ответили то, что я выше написала..
Но я точно знаю, что просто так они этого не оставят. Я об этом и ICS сразу предупредила, еще 3-го числа. По-хорошему так, спокойно, не ругаясь, а как есть.

Ой, в общем, не знаю, чем дело закончится :dont know:

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср окт 08, 2014 17:15  

Caramel писал(а):Насколько официальное?


Совсем официальное. С требованием разъяснений по поводу заявления отеля (кстати, кто заявил? Ресепшн, гид, уборщица, директор?) о непроплатах и разрыве контракта. Это для понимания ситуации в целом.

Caramel писал(а):они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.

Для разрешения текущей ситуации - потребовать официального ответа, почему не переселили - не шмогла, номеров не было, туристы переехали раньше, чем освободился нужный номер и т.п.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Ср окт 08, 2014 17:45  

Caramel писал(а):
irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.

Насколько официальное?
Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.

очень очень официальное ))

Вы вообще как думаете, туристы на месте оплатили за отель 1000 евро и не придут к вам за этой 1000 евро после возвращения ? ..хотя расслабиться мысль хорошая)))

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Ср окт 08, 2014 18:30  

А забавно - сейчас посмотрела - у ICS Домники до конца времен нет.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Caramel
Сообщения: 1143

Ср окт 08, 2014 18:59  

Andreiaka писал(а):
Caramel писал(а):
irinaone писал(а):Что значит забить и расслабиться?! Ситуация совершенно не понятная, а к ICS я хорошо отношусь и работаю часто. Напишите официальное письмо, пусть вам ответят, что произошло.

Насколько официальное?
Я им написала 3-го октября, они ответили, что постараются, чтобы туристов переселили в корпус потише и экскурсия в подарок.
Сегодня сначала поговорила по телефону, потом написала им, поставила в известность, что туристы 05.10.2014 переехали в Домники.
Ответа нет.

очень очень официальное ))

Вы вообще как думаете, туристы на месте оплатили за отель 1000 евро и не придут к вам за этой 1000 евро после возвращения ? ..хотя расслабиться мысль хорошая)))

Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).

Аватара пользователя
Rainbow
Сообщения: 3929

Ср окт 08, 2014 19:28  

Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).

Такие "моменты" нужно оговаривать в договоре с туристами....
-----
5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.

5.5. Агентство не несет ответственности за несоответствие туристических услуг необоснованным ожиданиям Туриста и их субъективной оценке.
Боевого офицера обидеть может каждый...

ell
Сообщения: 115

Ср окт 08, 2014 19:57  

Расслабиться можно, только если есть согласие туристов на Марлиту. А поскольку у вас его нет, то срочно пишите официальную претензию в ICS от своего имени. А на словах объясняйте ICS, что желания оплачивать чеки у вас нет, и действовать по принципу: Марлиту и экскурсию не просили, а сбылось это - в данном случае нельзя. Если что-то предпринять сейчас, можно минимизировать потери. А туристам есть смысл ужинать в самых дорогих ресторанах - это факт.
В ICS каждый отдел - своя епархия. Кипрский давно работает и всегда был на хорошем счету ку агентов. Так что боритесь.

Caramel
Сообщения: 1143

Ср окт 08, 2014 21:37  

Расслабиться можно, только если есть согласие туристов на Марлиту.
Это головная боль туроператора, а не турагентства.
Почему я должна отдуваться за ICS?
Обязанность турагента - подобрать тур, забронировать, перечислить деньги туроператору, выдать документы на руки туристу. Мы все это сделали. К нам претензий нет.

По сути, я бы и не знала, что они переехали в другой отель, если бы вчера не написала им СМС. А с другой стороны, не поинтересоваться, как у них все разрешилось, - не вежливо.

согласие туристов на Марлиту. А поскольку у вас его нет, то срочно пишите официальную претензию в ICS от своего имени.
Претензию напишу завтра, в основном с целью прикрыть себя.
В общем, пусть туристы приедут, все стрелки буду переводить на ICS.

Аватара пользователя
xox
Сообщения: 5226

Чт окт 09, 2014 8:52  

Caramel
а Вы договор свой с туристом перечитайте? там какой отель прописан????
а теперь прочитайте договор с ICS пункт по поводу замены отеля :lol:
короче В попали на бабки однозначно, ну если конечно ICS добровольно не возместит туристам : hello :

Rainbow
5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.

Отель то в договоре какой был у туриста?????
так что пункт 5.4 не прокатит

Caramel
Сообщения: 1143

Чт окт 09, 2014 10:53  

Отель то в договоре какой был у туриста?????

Естественно Домники. И ваучер ICS выдал тоже на Домники.

Аватара пользователя
Фаина
Сообщения: 108

Чт окт 09, 2014 11:08  

Практически полное совпадение с нашей историей, случившейся неделю назад. Только отель другой: подтвержденный и указанный в ваучере Mediterranen заменен на Le Meridien без предварительного уведомления нас и клиента. Тот случай, когда "лучшее" не нужно было. С аргументацией "овербукинга" (версия для нас и туриста). При этом номер в отеле был. Когда начали по телефону выяснять с гидом ситуацию, ответ: "не мешайте работать с клиентом" (уговаривать остаться в Le Mer...). "Уговорили.."...
С моей точки зрения, отношение к туристам и агентам становится просто свинским. Работать с отделом Кипра с многоуважаемым оператором ISC больше не планируем.
хорошо растет то, что растет медленно

Caramel
Сообщения: 1143

Чт окт 09, 2014 11:25  

Rainbow писал(а):
Вообще-то думаю, что придут не только с 1000 еврами, но и побольше (чеки за ужины как минимум).

Такие "моменты" нужно оговаривать в договоре с туристами....
-----
5.4. Агентство не несет ответственности за любые самостоятельные изменения Туристом услуг, входящих в тур, условий путешествия, повлекшие дополнительные затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы и дополнительно приобретенные услуги, не входящих в туристский продукт.

5.5. Агентство не несет ответственности за несоответствие туристических услуг необоснованным ожиданиям Туриста и их субъективной оценке.

Да, такие пункты в Договоре с туристом есть.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 756 гостей