- Заявка оплачена, документы на визу на вылет 26.10 сданы 13.10.
- Несколко раз звонили в Coral , чтобы узнать, сданы ли документы на визу, но ответ один: см. в on-line кабинете . А там все 2 недели отметка: Документы приняты и ВСЕ!! С визовым отделом не соединяют и вообще ни с одним отделом не соединяют и только девочки "попугаи" твердят одно и то-же - см. в on-line кабинете.
- 23.10 - визы нет ( 3 человека - семья - 2 взр.+ 1 реб.)
- 24.10 - не работает консульство ( и это уже пятница) и стоит виза только на ребенка!!
- 25.10 , суббота - виза выходит на маму, на папу нет !!! И конечно семья принимает решение не лететь без папы.
Из достоверного источника узнаем, что на визу наших клиентов сдали только в четверг -, т.е. 23.10 (учитывая, что мы документы предоставили 13.10)
- 26.10 клиенты не улетают, т.к. вылет д.б. быть в 8 утра и по телефону горячей линии девочки из Coral говорят о том, что руководство уполномочило их говорить в этом случае, что Coral либо вернет все деньги за тур , либо на эту сумму их отправит отдыхать в любую безвизовую страну. А клиенты уже в on-line забронировали заранее себе посещение самых интересных мест в ОАЭ.
в 15.00 в on-line кабинете появляется отметка, что и папе виза вышла, но самолет уже улетел. Мы видим , что на сайте Coral есть 4 места на 27.10 в ОАЭ и пишем письмо, чтобы их перебронировали на эти билеты. Получаем такой ответ:" К сожалению, на завтра 27/10 у нас нет блочных билетов, которые возможно забронировать Вы можете только докупить билеты из свободной продажи а/к."
CORAL. Хронология событий и реакция Coral...
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 266
-
- Сообщения: 266
Продолжение:
Клиенты покупают сами в свободной продаже билеты на вылет 27.10, а в 21.30 нам звонок из Coral - у нас есть билеты на 27.10....
- Далее миллион писем от нас, чтобы клиентов встретили уже 27.10 и предупредили, что клиенты заселяются в отель 27.10, вместо 26.10. В ответ 2 дня - ТИШИНА !!! НИЧЕГО!!!
Так дальше продолжаться не может ! Я не знаю, что с этим делать, но эта ситуация может коснуться любого из Вас .
Клиенты покупают сами в свободной продаже билеты на вылет 27.10, а в 21.30 нам звонок из Coral - у нас есть билеты на 27.10....
- Далее миллион писем от нас, чтобы клиентов встретили уже 27.10 и предупредили, что клиенты заселяются в отель 27.10, вместо 26.10. В ответ 2 дня - ТИШИНА !!! НИЧЕГО!!!
Так дальше продолжаться не может ! Я не знаю, что с этим делать, но эта ситуация может коснуться любого из Вас .
- xox
- Сообщения: 5226
dance
ну тут конечно есть 2 варианта
1. удобный для вас
2. Для клиента.
я думаю оба вы знаете
ну тут конечно есть 2 варианта
1. удобный для вас
2. Для клиента.
я думаю оба вы знаете
-
- Сообщения: 266
ХОХ , а можно в личку и без загадок?
- region116
- Сообщения: 1971
Бамбарбия....
Бамбарбия Киргиду!
Что поделать, большая компания, отделы работают централизованно, ребята расслабились, но в какой-то момент, произошел сбой на пустом месте, где раньше обычно все и всегда проскакивало
Бамбарбия Киргиду!
Что поделать, большая компания, отделы работают централизованно, ребята расслабились, но в какой-то момент, произошел сбой на пустом месте, где раньше обычно все и всегда проскакивало
- кацап
- Сообщения: 3500
Да, Корал стал часто косячить.
-
- Сообщения: 19
Дайте совет коллеги! На Новый Год через них бронировать? Или.....?
- xox
- Сообщения: 5226
Так уже 27.10 заселили или нет
В зависимости от этого и варианты будут
В зависимости от этого и варианты будут
-
- Сообщения: 12410
pechkin писал(а):Дайте совет коллеги! На Новый Год через них бронировать? Или.....?
да канешн бронируйте.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
-
- Сообщения: 529
Может все-таки CORAL объяснит в чем проблема?
Варианта 2:
1. Нет средств поэтому туристов оплачивают в последний момент.
2. В связи с заменой принимашки что-то не клеится у этой самой принимашки.
Тоже волнуюсь у нас альтернативы нет.
Варианта 2:
1. Нет средств поэтому туристов оплачивают в последний момент.
2. В связи с заменой принимашки что-то не клеится у этой самой принимашки.
Тоже волнуюсь у нас альтернативы нет.

- Кирпич
- Созидатель Курилки - 2011
- Сообщения: 2968
Симбирянка писал(а):Может все-таки CORAL объяснит в чем проблема?
Варианта 2:
1. Нет средств поэтому туристов оплачивают в последний момент.
2. В связи с заменой принимашки что-то не клеится у этой самой принимашки.
Тоже волнуюсь у нас альтернативы нет.
Это не Фесик, никто тут ничего не скажет..

Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.
- spirit
- Сообщения: 84
Безобразно работать стали, мы после августовских событий на Корал переориентировались, видимо, зря...у нас аналогичная ситуация с Эмиратами и Коралом.."см. в личном кабинете".
-
- Сообщения: 11
У нас тоже такая же ситуация, мы просто в шоке
-
- Сообщения: 103
спросите у сотрудников Корала номер визы , если она еще просто не загружена и проверьте сами
номер визы если она вышла- видно сразу, может их просто долго грузят в онлайн.
https://www.ednrd.ae/portal/pls/portal/ ... saValidity
номер визы если она вышла- видно сразу, может их просто долго грузят в онлайн.
https://www.ednrd.ae/portal/pls/portal/ ... saValidity
-
- Сообщения: 266
Turagentsha - не грузится...
404 Not Found
Unable to process request. Please check the log file for more details.
404 Not Found
Unable to process request. Please check the log file for more details.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_pjEn и 143 гостя