CORAL. Хронология событий и реакция Coral...

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

dance
Сообщения: 266

Пн окт 27, 2014 16:57  

Вернее грузится, но там есть пункты , на которые мы не знаем ответ.

Select Service To Inquire* :


Turagentsha
Сообщения: 103

Пн окт 27, 2014 17:02  

Select Service To Inquire выбираете ENTRY PERMIT VALIDITY
ниже номер визы
ниже имя
пол
дата рождения
цифры с картинки
далее SUBMIT
если снизу зеленым подпись со сроком действия вышла- знач все ок

dance
Сообщения: 266

Пн окт 27, 2014 17:04  

А номер визы где мы возьмем? Так-то все понятно...

Turagentsha
Сообщения: 103

Пн окт 27, 2014 17:08  

узнайте у ТО, если визы вышли и их просто не разнесли (иногда до 5 дней процесс у некоторых занимает))) - будете спокойны.
если номера нет, значит нет и визы. Если номер есть - дадут без проблем.

dance
Сообщения: 266

Пн окт 27, 2014 17:10  

Turagentsha!!!!Спасибо Вам большое за участие!!!

Аватара пользователя
Andreiaka
Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
Сообщения: 20803

Пн окт 27, 2014 17:22  

Turagentsha писал(а):Select Service To Inquire выбираете ENTRY PERMIT VALIDITY
ниже номер визы
ниже имя
пол
дата рождения
цифры с картинки
далее SUBMIT
если снизу зеленым подпись со сроком действия вышла- знач все ок


а в чем смысл сего действа ? ))
если ТО сообщил номер визы, то значит он вышла, что ее проверять ))

вот если бы ТО сообщал application number подачи, то другое дело, можно по этой ссылке отслеживать выход и номер визы ... но Вам хоть раз сообщали ?))

Turagentsha
Сообщения: 103

Пн окт 27, 2014 17:38  

можно и по номеру подачи отслеживать, просто его (номер) получить сложнее- ради одной-двух виз не расшевелится визовый эти номера запрашивать и предоставлять)
Смысл в том, что визы у большинства уже есть в наличии, просто их не успевают загружать в онлайн.
Из практики- визы вышли 09/10 - а увидели мы их в ЛК (Корал) 16/10 с утра. За эту неделю особо беспокойные вымотают все нервы, если же мы уверены, в том что визы есть, просто их нет на бумаге- гораздо проще в этом убедить туриста.
Как я поняла, у большинства проблема в этом, а не в том что виза не вышла на момент вылета. Такие случаи у Корала не массовые, тоже самое было в прошлом году у БГ, Теза и других- также разовые косяки)

dance
Сообщения: 266

Пн окт 27, 2014 17:44  

Разовые косяки - это слова, а за ними живые люди с потраченными деньгами на поездку, отпуском на работе, каникулами детей и т.д. Если оператор не справляется с работой, то нужно думать, как оптимизировать процесс работы, а не тратить средства на зарплату Call Centra (совершенно бестолковое подразделение, сотрудники кот. не могут ответить ни на один вопрос, а с отделами не соединяют) Клиенты прилетят из ОАЭ и еще будут тратить время и нервы на возвращение своих кровных от страховой... Вы считаете это правильно ?

Симбирянка
Сообщения: 529

Пн окт 27, 2014 18:00  

dance писал(а):Разовые косяки - это слова, а за ними живые люди с потраченными деньгами на поездку, отпуском на работе, каникулами детей и т.д.

Совершенно с Вами согласна. А то последнее время как-то все забыли что туристы -это люди. Особенно этим грешат операторы,да и не должны они туры продавать,их дело туры выпускать,когда начинается совмещение то получается,что получается,а в общем ничего хорошего.
И офисы и колл-центры они по их заверениям для нас ТА открывают ,что бы нам легче было,а нам от этого только тяжелее. Офисы переманивают туристов скидками непомерными,девочки в колл-центрах ничего не знают и не понимают в туризме. icon_hair

Turagentsha
Сообщения: 103

Пн окт 27, 2014 18:05  

Считаю, что совсем неправильно) Сама не один раз до ночи сидела в ожидании виз на утренний вылет, однажды визу загрузили в заявку в 4 утра! вылет в 09:20 был.
Таковы реалии российского турбиза!)
Колл-центр создан скорей для туристов, ни одного внятного ответа от них я не слышала. Сотрудник колл-центра по сути секретарь, если звонит турист- переключают на фирменный офис продаж, если агентство, болтают по шаблону ерунду всякую.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн окт 27, 2014 20:45  

:crazy: типа "ВАШ ЗВОНОК ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС".... :cryfun3:
а вообще все в точку! жалко, когда проблема возникает на ровном месте, и приходится перед туристами джигу танцевать :cryfun2:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

pechkin
Сообщения: 19

Пн окт 27, 2014 21:15  

Turagentsha - явно из Corala . Что-то очень этот ТО стал напрягать. Где же брать Вьетнам?

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Пн окт 27, 2014 21:32  

Ну не знаю...у нас с Коралом наоборот нет проблем последнее время :neg1: Хотя ОАЭ у них не берем
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

dance
Сообщения: 266

Пн окт 27, 2014 21:37  

Думаю, что тему надо закрывать. Все сказано и кому нужно, сделают выводы и очень надеемся, что Coral будет внимательнее к своей работе и к нам - агентствам и к людям. Всем спасибо!

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_pjEn и 144 гостя