Субкоманданте
Кинь плиз в личку, что за группы?
Не ждали? А "Она" снова к нам!
Модератор: Administrator
- Dark North
- Сообщения: 798
Так и не понял, в чем заключается инновация. В совмещении условного Букинг.кома и Авиасейлза в один общий интерфейс? Нормальные агентства эту "инновацию" уже лет 5-10 назад для себя открыли, но никому еще не приходило в голову назвать это "уникальным для российского рынка продуктом".
Я просто действительно искренне не могу понять: если клиент готов лететь регуляркой и ему не нужен групповой трансфер/русскоязычный представитель на курорте - зачем мне Инна-тур, когда есть Sabre/Amadeus/EagleEye для билетов (либо работающие на их основе более "дружественные" интерфейсы, которые давно запустили все более-менее уважающие себя ТО) и GTA/Kuoni/Hotelbeds и пр. - для отелей? Что такого нового я получаю-то? И зачем мне посредник, когда я могу всё сделать сам?
"Молчит, не дает ответа" (с)
Я просто действительно искренне не могу понять: если клиент готов лететь регуляркой и ему не нужен групповой трансфер/русскоязычный представитель на курорте - зачем мне Инна-тур, когда есть Sabre/Amadeus/EagleEye для билетов (либо работающие на их основе более "дружественные" интерфейсы, которые давно запустили все более-менее уважающие себя ТО) и GTA/Kuoni/Hotelbeds и пр. - для отелей? Что такого нового я получаю-то? И зачем мне посредник, когда я могу всё сделать сам?
"Молчит, не дает ответа" (с)
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):Так и не понял, в чем заключается инновация. В совмещении условного Букинг.кома и Авиасейлза в один общий интерфейс? Нормальные агентства эту "инновацию" уже лет 5-10 назад для себя открыли, но никому еще не приходило в голову назвать это "уникальным для российского рынка продуктом".
Я просто действительно искренне не могу понять: если клиент готов лететь регуляркой и ему не нужен групповой трансфер/русскоязычный представитель на курорте - зачем мне Инна-тур, когда есть Sabre/Amadeus/EagleEye для билетов (либо работающие на их основе более "дружественные" интерфейсы, которые давно запустили все более-менее уважающие себя ТО) и GTA/Kuoni/Hotelbeds и пр. - для отелей? Что такого нового я получаю-то? И зачем мне посредник, когда я могу всё сделать сам?
"Молчит, не дает ответа" (с)
+ миллион!!!
Мне тоже непонятно. Давным -давно все уже делаем. Ни одного туроператора похоже не осталось из крупных, кто подобные системы не запустил и продолжает их развивать. Что нового сделано?
То что презентуя свою систему весь интернет человек собой заполонил? Ах, да , еще и Щелково.
Комменты под ее интервью и на ФБ почитаешь, так аж страшно за народ. Новый ГУРУ, не меньше. Ну-ну...
- Dark North
- Сообщения: 798
Меня больше удивляют комментарии некоторых "коллег" на профессиональных (вроде бы) форумах - "заняли пустующую нишу", "получат не менее 20% рынка, т.к опередили конкурентов". Какую нишу? Если, конечно, представить себе, что 20% турагентств никогда в жизни не бронировали клиентам регулярную перевозку и не делали FIT-туры - тогда да, всё сходится...
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
Dark North писал(а):Меня больше удивляют комментарии некоторых "коллег" на профессиональных (вроде бы) форумах - "заняли пустующую нишу", "получат не менее 20% рынка, т.к опередили конкурентов". Какую нишу? Если, конечно, представить себе, что 20% турагентств никогда в жизни не бронировали клиентам регулярную перевозку и не делали FIT-туры - тогда да, всё сходится...
Я бы сказала, даже неловко иногда читать. Появляется даже ощущение дежавю, словно читаешь презентацию Капитала. Тоже весь из себя инновационный проект... Новое слово, так сказать...
- Ванда Кофемолкина
- Звезда Курилки-2008
- Сообщения: 3729
Повадился кувшин по воду ходить - тут ему и голову сломить. С каждым очередным удачным проектом по обуванию добродушных буратино мадам утрачивает чувство реальности и начинает зарываться. И буратин выбирает все более небрежно. Тем более, что и выбор сужается.
Я - фольклорный элемент,
У меня есть документ!
У меня есть документ!
- Леонид Пустов
- Сообщения: 36
Так и не понял, в чем заключается инновация.
1) Инновация в автоматизации работы туроператора. Мы формируем по запросу пакеты в 200 стран. Ежедневно по запросу пользователей формируется около 1 млн. варианта пакетов на любые даты вылета. Если говорить об ассортименте, мы расширили количество отелей в базе поисковика Слетать в 4 раза! Вы же понимаете, что при традиционном туроперейтинге это не возможно?
2) Cпециальные "пакетные" тарифы. Мы используем тарифы, недоступные при индивидуальном бронировании. В системе более 20 авиакомпаний и 60% отелей имеют такие тарифы.
3) Автоматизация агентской деятельности. Не думаю, что вы будете спорить с тем, что параллельный запрос в одном интерфейсе это более удобно и занимает меньше времени, чем использование нескольких кабинетов GTA, Hotelbeds и пультов Amadeus, Sabre. Я не думаю, что стоит говорить о качестве реализации интерфейса, как говорится - "почувствуйте разницу".
Леонид Пустов писал(а):Автоматизация агентской деятельности. Не думаю, что вы будете спорить с тем, что параллельный запрос в одном интерфейсе это более удобно и занимает меньше времени, чем использование нескольких кабинетов GTA, Hotelbeds и пультов Amadeus, Sabre. Я не думаю, что стоит говорить о качестве реализации интерфейса, как говорится - "почувствуйте разницу".
Да чувствуем уже давно. И с ДСБВ и с Натали-турс и другими FIT системами. Таких систем сейчас полно уже, многие работают 4-5 лет. И мы им ДОВЕРЯЕМ!
Про дешевизну в наше время лучше не говорить - это пугает. В любом случае, предпочту партнеров которым доверяю и которые уже давно предлагают подобные услуги.
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
В пятницу у меня на НГ наземка Прага у ДСБВ очень прилично дешевле вышла по сравнению с Буконгком...... Слава богу ДСБВ меня сроду не подводили, я как-то лучше у них. И летом у Натали Португалия наземка тоже дешевле букингкома вышла. И оно мне нада от мадам Б? Не, путь лучше рисует.
- Dark North
- Сообщения: 798
Леонид Пустов писал(а):Так и не понял, в чем заключается инновация.
1) Инновация в автоматизации работы туроператора. Мы формируем по запросу пакеты в 200 стран. Ежедневно по запросу пользователей формируется около 1 млн. варианта пакетов на любые даты вылета. Если говорить об ассортименте, мы расширили количество отелей в базе поисковика Слетать в 4 раза! Вы же понимаете, что при традиционном туроперейтинге это не возможно?
2) Cпециальные "пакетные" тарифы. Мы используем тарифы, недоступные при индивидуальном бронировании. В системе более 20 авиакомпаний и 60% отелей имеют такие тарифы.
3) Автоматизация агентской деятельности. Не думаю, что вы будете спорить с тем, что параллельный запрос в одном интерфейсе это более удобно и занимает меньше времени, чем использование нескольких кабинетов GTA, Hotelbeds и пультов Amadeus, Sabre. Я не думаю, что стоит говорить о качестве реализации интерфейса, как говорится - "почувствуйте разницу".
1) Мы и не говорим сейчас о традиционных пакетных турах.
2) И чем это отличается от Pacworld (ПАК Групп), Тарифов-онлайн (Карлсон), аналогичных систем у Натали, DSBW, ПАКСа?
3) См. п.2.
Пришла рассылка: "Крым - отдых, который вы заслужили!".
Господи, неужели я такая мразь?
Господи, неужели я такая мразь?
- Свой среди чужих
- Сообщения: 18328
Спасиба, не нада!!!Леонид Пустов писал(а):как говорится - "почувствуйте разницу".
Любой проект где собирается присутствовать, присутствует или присутствовала Бельтюкова нужно обходить за версту. В том числе и ее "высокохудожественную" мазню.
Dark North писал(а):1) Мы и не говорим сейчас о традиционных пакетных турах.
2) И чем это отличается от Pacworld (ПАК Групп), Тарифов-онлайн (Карлсон), аналогичных систем у Натали, DSBW, ПАКСа?
3) См. п.2.
Дело в том, что динамические пакеты- это не корзина, то есть 1+1= не 2, а 1,6 или 1,8.
То что есть у вышеперечисленных туроператоров - это отдельно билет и отель, а отели и ак дают специальные цены именно под турпакет, где невозможно определить стоимость отеля и перелета.
На этом основана выгода покупки именно динамического пакета и нормально реализован он в России пока только в Инна тур.
- Разнорабочий
- Тролль Курилки-2014
- Сообщения: 13539
SURF писал(а):Dark North писал(а):1) Мы и не говорим сейчас о традиционных пакетных турах.
2) И чем это отличается от Pacworld (ПАК Групп), Тарифов-онлайн (Карлсон), аналогичных систем у Натали, DSBW, ПАКСа?
3) См. п.2.
Дело в том, что динамические пакеты- это не корзина, то есть 1+1= не 2, а 1,6 или 1,8.
То что есть у вышеперечисленных туроператоров - это отдельно билет и отель, а отели и ак дают специальные цены именно под турпакет, где невозможно определить стоимость отеля и перелета.
На этом основана выгода покупки именно динамического пакета и нормально реализован он в России пока только в Инна тур.
Вот это и пугает. Особенно в сочетании с Инной-тур....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 766 гостей