Свой среди чужих писал(а):zs76 писал(а):Сейчас меня забросают камнями
Лениво
zs76 писал(а):У других ТО нет такой заманухи, но хотя бы всё честно
Ну если выбивание номеров билетов из "честных" ТО, зачесть как нежелание заниматься заманухой, тогда конечно. Вы посмотрите когда у БГ появляются билеты с номерами (!!!) в ЛК, очччень заблаговременно!!! В конце концов, если вас не устраивает этот сервис, можете им вообще не пользоваться, никто ж не неволит.
Ну и еще один момент - сравните систему регистрации на рейс у самого Трансаэро и у БГ. Дело не только в картинке, но и в удобстве. Ни разу не было, чтобы без мата удавалось зарегистрировать туристов на сайте Трансаэро. Худшую систему онлайн-регистрации еще поискать. Купили бы чтоли у БГ., не дороже денег то небось, а пользоваться очень удобно и просто.
Вас за Советскую власть, никто не агитирует. Просто была констатация факта.
Вот ответ БГ на наше письмо
"К сожалению, на этот рейс регистрация была открыта за 30 часов до вылета, одновременно с сайтом Трансаэро.
Причина в том, что Вас не смогли посадить на предложенные места в том, что другие туристы успели занять эти места через сайт Трансаэро сразу после открытия регистрации.
Автоматика, занимающаяся регистрацией на рейс, не успела. Об этом Вам были направлены письма в 3:44 ночи"
В 3. 44 действительно было получено письмо, но только по поводу одного туриста:
"К Вашему вниманию, место туриста на борту было аннулировано.
К сожалению, место _____, выбранное для туриста ________________, недоступно к регистрации, поскольку уже занято другим туристом.
Это произошло в промежутке между открытием регистрации для всех и выпиской билетов для Вашего туриста.
Пожалуйста, сверьтесь с картой салона и при скорректируйте рассадку туристов.
Ваш туроператор Библио-Глобус
Это факты, а выводы каждый сделает для себя сам.