Он-лай регистрация Библио Глобуса на Трансаэро.

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Кирпич
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 2968

Чт окт 30, 2014 17:59  

remko писал(а):
Перерегистрироваться на сайте Трансаэро нельзя
какой-то уникальный случай..... Ну очень сомневаюсь, никаких проблем не возникало при перерегистрации на сайте Трансаэро, даже тогда, когда посадочные у БГ были распечатаны.


+100 чем сейчас и занимался )))
Пpиpода мyдpа и всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на теpнистой доpоге.
Hастyпает момент, когда каждый из нас
У последней чеpты вспоминает о Боге.

Аватара пользователя
masenysh
Сообщения: 1412
Контактная информация:

Чт окт 30, 2014 18:01  

При ближайшей регистрации, специально сначала посажу туристов у БГ, а потом попробую пересадить на сайте Трансов. Посмотрим что будет.

я так делала несколько раз. проблем не возникало :dont know:
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)

zs76
Сообщения: 210

Чт окт 30, 2014 18:06  

Белоснежка писал(а):
remko писал(а):Белоснежка
Какой блок? Регистрируйте хоть одновременно и у БГ и Трансов за 30 часов. У БГ абсолютно нормальная регистрация появляется одновременно с Трансаэро, у них взаимоувязанные базы регистрации. Т.е. если зарегистрировать на Трансаэро, то в БГ появятся посадочные. Проверять за 30 часов до вылета нужно свои брони и предварительные регистрации мест на борту. Борт могут просто заменить и тогда естественно вся предварительная регистрация слетает. Только такое бывает ну пару раз в год да и то в межсезонье.
Да, когда все нормальные места заняты Трансаэро уже ничего сделать не сможет, регистрируйте на те, которые остались.


Я об этом и пишу, что регистрироваться нужно лучше на сайте авиакомпании за 30 часов до вылета, а игра в красивый самолетик на сайте БГ не дает никакой гарантии туристам.


Согласна с Вами это просто один из инструментов сделать свой продукт уникальным. Сейчас меня забросают камнями, как это принято, но я за всё время этой "уникальной! услуги регистрации и выбора мест на сайте БГ часто слышала от туристов о том, что сидели не на тех местах У других ТО нет такой заманухи, но хотя бы всё честно, зашёл за 30 часов хоть агент, хоть сам турист и выбрал и получил посадочный. Это честно, и следовательно открыто для дальнейших хороших и продуктивных отношений ТО-ТА-Турист.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Чт окт 30, 2014 20:00  

zs76 писал(а):Сейчас меня забросают камнями
Лениво
zs76 писал(а):У других ТО нет такой заманухи, но хотя бы всё честно
Ну если выбивание номеров билетов из "честных" ТО, зачесть как нежелание заниматься заманухой, тогда конечно. Вы посмотрите когда у БГ появляются билеты с номерами (!!!) в ЛК, очччень заблаговременно!!! В конце концов, если вас не устраивает этот сервис, можете им вообще не пользоваться, никто ж не неволит.
Ну и еще один момент - сравните систему регистрации на рейс у самого Трансаэро и у БГ. Дело не только в картинке, но и в удобстве. Ни разу не было, чтобы без мата удавалось зарегистрировать туристов на сайте Трансаэро. Худшую систему онлайн-регистрации еще поискать. Купили бы чтоли у БГ., не дороже денег то небось, а пользоваться очень удобно и просто.

Аватара пользователя
Мышь Лизетта
Сообщения: 1266

Чт окт 30, 2014 20:41  

Свой среди чужих писал(а):При ближайшей регистрации, специально сначала посажу туристов у БГ, а потом попробую пересадить на сайте Трансов. Посмотрим что будет.


Уверяю, что все получится - неоднократно пересаживала на сайте Трансов уже зарегистрированных в Библах туристов, когда у них появлялись новые идеи - ни разу проблем не было.
Не стой где попало - попадет еще раз.

Белоснежка
Сообщения: 142

Чт окт 30, 2014 20:48  

Свой среди чужих писал(а):
zs76 писал(а):Сейчас меня забросают камнями
Лениво
zs76 писал(а):У других ТО нет такой заманухи, но хотя бы всё честно
Ну если выбивание номеров билетов из "честных" ТО, зачесть как нежелание заниматься заманухой, тогда конечно. Вы посмотрите когда у БГ появляются билеты с номерами (!!!) в ЛК, очччень заблаговременно!!! В конце концов, если вас не устраивает этот сервис, можете им вообще не пользоваться, никто ж не неволит.
Ну и еще один момент - сравните систему регистрации на рейс у самого Трансаэро и у БГ. Дело не только в картинке, но и в удобстве. Ни разу не было, чтобы без мата удавалось зарегистрировать туристов на сайте Трансаэро. Худшую систему онлайн-регистрации еще поискать. Купили бы чтоли у БГ., не дороже денег то небось, а пользоваться очень удобно и просто.


Вас за Советскую власть, никто не агитирует. Просто была констатация факта.
Вот ответ БГ на наше письмо
"К сожалению, на этот рейс регистрация была открыта за 30 часов до вылета, одновременно с сайтом Трансаэро.
Причина в том, что Вас не смогли посадить на предложенные места в том, что другие туристы успели занять эти места через сайт Трансаэро сразу после открытия регистрации.
Автоматика, занимающаяся регистрацией на рейс, не успела. Об этом Вам были направлены письма в 3:44 ночи"
В 3. 44 действительно было получено письмо, но только по поводу одного туриста:
"К Вашему вниманию, место туриста на борту было аннулировано.
К сожалению, место _____, выбранное для туриста ________________, недоступно к регистрации, поскольку уже занято другим туристом.
Это произошло в промежутке между открытием регистрации для всех и выпиской билетов для Вашего туриста.

Пожалуйста, сверьтесь с картой салона и при скорректируйте рассадку туристов.

Ваш туроператор Библио-Глобус

Это факты, а выводы каждый сделает для себя сам.

Белоснежка
Сообщения: 142

Чт окт 30, 2014 20:56  

Мышь Лизетта писал(а):
Свой среди чужих писал(а):При ближайшей регистрации, специально сначала посажу туристов у БГ, а потом попробую пересадить на сайте Трансов. Посмотрим что будет.


Уверяю, что все получится - неоднократно пересаживала на сайте Трансов уже зарегистрированных в Библах туристов, когда у них появлялись новые идеи - ни разу проблем не было.


Ну значит нам не повезло, при введении фамилий и номеров билетов, выскакивало сообщение, что вы не можете он-лайн зарегистрироваться, при звонке в Трансаэро нам сказали, что вы уже зарегистрированы, даже назвали номера мест и изменить вы можете только у БГ или на стойке регистрации.

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Пт окт 31, 2014 0:07  

Свой среди чужих писал(а):Ну и еще один момент - сравните систему регистрации на рейс у самого Трансаэро и у БГ. Дело не только в картинке, но и в удобстве. Ни разу не было, чтобы без мата удавалось зарегистрировать туристов на сайте Трансаэро. Худшую систему онлайн-регистрации еще поискать. Купили бы чтоли у БГ., не дороже денег то небось, а пользоваться очень удобно и просто.

а в чем сложность системы у Трансаэро? там же все элементарно
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

casya
Сообщения: 2328

Пт окт 31, 2014 0:18  

Brezza писал(а):а в чем сложность системы у Трансаэро? там же все элементарно

У БГ проще и нагляднее
Физическая реальность - это всего лишь иллюзия, существующая исключительно в наших мозгах.

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Пт окт 31, 2014 0:31  

casya писал(а):
Brezza писал(а):а в чем сложность системы у Трансаэро? там же все элементарно

У БГ проще и нагляднее


коллеги, мы же туры постоянно бронируем (даже чудо-систему Натали давно все освоили), билеты, отели... вопрос преимущества БГ перед Трансаэро лишь в цвете раскраски, на таком уровне "сложности" нет разницы... это же не разница между заполнением визы в Индию и Мексику :)
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

elixir
Сообщения: 179

Пт окт 31, 2014 9:01  

Если удается посадить через БГ-делаем там заранее. Слетает периодически. Причем, замечено, что именно хорошие места. Вот, недавно, не успели выбрать кресла, на следующий день пришла информация о скидывании. Захожу-а там борт тот-же, но большая часть салона вообще не доступна для предварительного выбора. Вся носовая часть, которая еще вчера была доступна и занята клиентами БГ. Ну, может им квоту урезали на этом рейсе. :neg1:

Другой случай: регистрировали туристов прямо на трансаэро. Два человека проходят, третий -'нет такого туриста'
Звоним в БГ-говорят, что все Ок и турист есть в списках.
Дозвонились в трансаэро. Они там что-то подправили (якобы БГ плохо занесли что-то) и онлайн регистрация для 3-го туриста тоже стала доступна.

Часть кресел вообще не доступна при любой онлайн регистрации. В аэропорту мне сказали, что а/к специально оставляет какое-то количество только для регистрации в аэропорту для семей с детьми.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Пт окт 31, 2014 11:31  

Белоснежка писал(а):Ну значит нам не повезло, при введении фамилий и номеров билетов, выскакивало сообщение, что вы не можете он-лайн зарегистрироваться

Это у Трансаэро очень часто. Глюк системы. При заходе через другой браузер обычно разрешает регистрировать.
Белоснежка писал(а):при звонке в Трансаэро нам сказали, что вы уже зарегистрированы
О!!! Вам дозвониться удалось, везунчики. Я даже за деньги не смог дозвониться. Думаю это была чистой воды отговорка. Зарегистрируйтесь, а потом попробуйте перерегистрироваться увидите что это возможно даже если посадочные уже распечатали.
Brezza писал(а):вопрос преимущества БГ перед Трансаэро лишь в цвете раскраски

Если бы.

Ninchik
Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
Сообщения: 4331

Пт окт 31, 2014 12:55  

Свой среди чужих писал(а):Это у Трансаэро очень часто. Глюк системы. При заходе через другой браузер обычно разрешает регистрировать.


Действительно, так, или решается звонком в колл-центр.
Свой среди чужих писал(а):О!!! Вам дозвониться удалось, везунчики. Я даже за деньги не смог дозвониться.


Согласна, я даже возмущалась долго,на что оператор сказала, что типа оч много звонков желающих выбрать?? место и проконсультироваться по поводу типа самолета :lol:
А АФ проблем вообще не возникает по дозвону в колл центр
Неужели такая крупная компания экономит банально на колл центре???

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пт окт 31, 2014 16:28  

elixir писал(а):Часть кресел вообще не доступна при любой онлайн регистрации. В аэропорту мне сказали, что а/к специально оставляет какое-то количество только для регистрации в аэропорту для семей с детьми.
По разному бывает. Для родителей с инфантами резервируют кресла с местом подвеса детской люльки. Для сменного экипажа резервируют первые 1-2 ряда эконома (если бизнес или Империал занят). Часть салона резервируется для пассажиров Трансаэро Турс. Ряды рядом с выходами заблокированы для онлайн регистрации из за спец требований к сидящим на них.
Данные по регистрации хранятся в одном и том же месте (SITA), к которой существует несколько интерфейсов, у каждого из которых свои ограничения по доступным местам и времени начала регистрации. Потому через один интерфейс можно зарегистрироваться на места, которые в другом интерфейсе недоступны.
Кстати родителей с инфантами регистрируют и по телефону.
Дозвониться на который как когда, иногда за 5 минут, иногда за 30-40.
Расширению коллцентра препятствует серьезное ограничение, которое уже года 3 как не могут обойти.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Panda-agent
Сообщения: 378

Пт окт 31, 2014 16:54  

К тому же не все места доступны, т.к. оставляют для пассажиров, оплативших услугу "Личное пространство" http://transaero.ru/ru/info-and-service ... self-space

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: okna_uiKr, Mental Health_zyPl и 309 гостей