Так я не поняла-есть ли шанс:
1.восстановить бронь
2.заменить туристов в заявке.
Конечно, очередь на Бали на новый год не выстроится, но может сможете продать с меньшими потерями.
А туристы-ушлые... Айодия им не понравилась. Отличный отельчик, сама там отдыхала.
Правда, зима-не лучшее время для Бали.
Жаль, что вы оплатили вперед свои деньги.
Корал .аннуляция Бали на НГ
Модератор: Administrator
Юлия-Юлия писал(а):ZinZilya писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Я 23 года, а Вы? Перевожу - мухи отдельно, а котлеты отдельно. 1. Есть аннуляция- с ней разобрались? нет, Второе - есть новая бронь, т.е. новый отель в отказе.
Вы пытаетесь из этого салат сделать (вернее Корал). Какая связь между аннуляцией и бронью нового более дорогого отеля? Если я правильно поняла пост, то если бы Корал подтвердил более дорогой отель, то ТА решили, что штрафа не будет с подачи Корала. Они так иногда делают, есть такой момент, но это оговаривается , вернее описывается. А когда номер не прошел, тогда штраф Корал выставил, оттуда и удивление. Девушка написала, что в он-лайне при замене на новый отель штрафа не было, а теперь есть.
Ну простите,если Вы 23 года в туризме и не знаете многих вещей???Какой салат?
1.Бронь-отель-подтверждение.
2.Захотелось сделать перебронь на другой отель,Корал ответил,ОК мы запросим о возможности переброни на другой отель и попробуем договориться с принимающей и предыдущим отелем,так как тур дороже на 150 тыров
3.В он-лайне появился новый отель со статусом "запрос", но в истории заявки стоит подтвержденный старый отель.И его никто не аннулировал.
4.В новом отеле отказано.Или нет мест,или старый отель уперся рогом и выкатывает штраф и принимающая не может договориться.
5.Агентство,если Вы читаете все правильно,написало "Просим аннулировать заявку№..."
6.ТО выставил штраф согласно договора.
Как еще разжевать?
Разжуйте, но себе. Вы опять пытаетесь гадать выставят или нет штраф, смогут договориться или нет. Результат - просят совета и штраф. Вы из Корала? "попробуем договориться" - это дилетанство, а для /Вас поборника договоров - в кубе
Уважаемая, в Ваших постах тут и в соседней ветке сквозит злоба и обида на ТО?Вы решили попробовать со мной поругаться?Нет,я не из Корала.А совет дал,топикстартеру несколькими постами выше.И Вы уже определитесь,то Вы меня называете шаляй-валяй,чеки не смотрю,курс от балды беру,то поборником договоров (читай педантом до мозга костей).Так что с Вашим опытом в 23 года я сильно сомневаюсь,ибо не знать элементарные вещи,как-то удивительно.
ZinZilya писал(а):Юлия-Юлия писал(а):ZinZilya писал(а):Юлия-Юлия писал(а):Я 23 года, а Вы? Перевожу - мухи отдельно, а котлеты отдельно. 1. Есть аннуляция- с ней разобрались? нет, Второе - есть новая бронь, т.е. новый отель в отказе.
Вы пытаетесь из этого салат сделать (вернее Корал). Какая связь между аннуляцией и бронью нового более дорогого отеля? Если я правильно поняла пост, то если бы Корал подтвердил более дорогой отель, то ТА решили, что штрафа не будет с подачи Корала. Они так иногда делают, есть такой момент, но это оговаривается , вернее описывается. А когда номер не прошел, тогда штраф Корал выставил, оттуда и удивление. Девушка написала, что в он-лайне при замене на новый отель штрафа не было, а теперь есть.
Ну простите,если Вы 23 года в туризме и не знаете многих вещей???Какой салат?
1.Бронь-отель-подтверждение.
2.Захотелось сделать перебронь на другой отель,Корал ответил,ОК мы запросим о возможности переброни на другой отель и попробуем договориться с принимающей и предыдущим отелем,так как тур дороже на 150 тыров
3.В он-лайне появился новый отель со статусом "запрос", но в истории заявки стоит подтвержденный старый отель.И его никто не аннулировал.
4.В новом отеле отказано.Или нет мест,или старый отель уперся рогом и выкатывает штраф и принимающая не может договориться.
5.Агентство,если Вы читаете все правильно,написало "Просим аннулировать заявку№..."
6.ТО выставил штраф согласно договора.
Как еще разжевать?
Разжуйте, но себе. Вы опять пытаетесь гадать выставят или нет штраф, смогут договориться или нет. Результат - просят совета и штраф. Вы из Корала? "попробуем договориться" - это дилетанство, а для /Вас поборника договоров - в кубе
Уважаемая, в Ваших постах тут и в соседней ветке сквозит злоба и обида на ТО?Вы решили попробовать со мной поругаться?Нет,я не из Корала.А совет дал,топикстартеру несколькими постами выше.И Вы уже определитесь,то Вы меня называете шаляй-валяй,чеки не смотрю,курс от балды беру,то поборником договоров (читай педантом до мозга костей).Так что с Вашим опытом в 23 года я сильно сомневаюсь,ибо не знать элементарные вещи,как-то удивительно.
Начинается, как сказать нечего, так сразу о злобе и обиде. Какое небо голубое! Понятно, Ваши советы - читайте договор и ТО всегда прав! А, да еще ТА всегда лохи и не знают элементарных вещей.
Юлия-Юлия писал(а):Начинается, как сказать нечего, так сразу о злобе и обиде. Какое небо голубое! Понятно, Ваши советы - читайте договор и ТО всегда прав! А, да еще ТА всегда лохи и не знают элементарных вещей.
Я сам, обычное рядовое ТА.И никогда не говорил, что ТА лохи, и то что ТО всегда прав.В данном конкретном случае,агентство,которое попало жалко,попало потому что думало,что все так просто.Ситуацию и видение проблемы обрисовал и как выйти из этой ситуации написал.
-
- Сообщения: 315
А туристы сколько оплатили? 50% от стоимости? Не жалко терять им свои деньги? Как вариант попробовать восстановить заявку и поговорить с ними.. пусть доплачивают и летят
штраф вы с них не стрясете .. Если перепродавать - данные туристов корал разрешает заменять?
По поводу аннуляции -Корал все правильно сделал, вы запросили аннуляцию заявки, они вам все и аннулировали. Сочувствую вам.
P.S.я вообще всегда считала что перебронировании нумер снимается и подтверждается заново, то есть если отель в стопе, перебронь могут и не подтвердить, нет?
штраф вы с них не стрясете .. Если перепродавать - данные туристов корал разрешает заменять?
По поводу аннуляции -Корал все правильно сделал, вы запросили аннуляцию заявки, они вам все и аннулировали. Сочувствую вам.
P.S.я вообще всегда считала что перебронировании нумер снимается и подтверждается заново, то есть если отель в стопе, перебронь могут и не подтвердить, нет?
не знаю, как именно происходит перебронь. В этом году бы неприятный момент с Анексом. Они поменяли полетку и предложили сдвинуть даты тура на 1день. Туристы согласились. Моя вина, что я была уверена, что все Ок и не проверила. Заглянула случайно в заявку через 5дней, а там ' запрос'. Звоню ' почему запрос?'.Отвечают ' не знаем'. Связались с встречающей стороной и выяснили, что отель не подтвердил. В Анексе меня убеждали, что бронь снимается сразу и заново перебронируется. И отель-хочет -подтвердит, не хочет-не подтвердит. Остальное я додумала из косвенных фраз, что у отеля СПО уже этого не было, т.е. по старым ценам подтверждать никто не хочет.И вообще отелю это уже на руку..
В общем дальще были долгие уговоры туристов на замену, выбор отеля, который чуть дешевле.
Потом бухгалтерия Анекса звонит и говорит-доплачивайте! Т.к. они хотели сделать перезачет между заявками по рублям. Они перебронь завели, как новую заявку, не знаю, зачем. В итоге договорились. Благо менеджер попалась вменяемая и с бухгалтерией как-то договорилась. А там потери на курсе были существенные.
В общем дальще были долгие уговоры туристов на замену, выбор отеля, который чуть дешевле.
Потом бухгалтерия Анекса звонит и говорит-доплачивайте! Т.к. они хотели сделать перезачет между заявками по рублям. Они перебронь завели, как новую заявку, не знаю, зачем. В итоге договорились. Благо менеджер попалась вменяемая и с бухгалтерией как-то договорилась. А там потери на курсе были существенные.
В целом, согласен с рассуждениями ZinZilya. Увы, взаимоотношения Т-ТА-ТО финансово ответственны особенно в случае перебронировки и аннуляций, особенно в Н.Г. и особенно Бали и договора операторов говорят об этом. Поэтому не стоит наживать себе возможных и лишних проблем. Для начала объясняем туристам, что это чревато 100% штрафом, да и вообще отель на который они хотят перебронироваться - не подтвердят, на стопе и т.д. У 70% процентов туристов, по опыту , как правило после этого желание переброни отпадает. Но бывает , как наверное у вас - туристы стоят на своем. Пишем письмо к ТО "Просьба уточнить (пока СПРАВОЧНО) ВОЗМОЖНОСТЬ переброни на отель такой то, сколько будет доплата и БУДЕТ ЛИ НЕУСТОЙКА от первого отеля. Получаем ответ - нам есть на что опереться в случае чего. В вашем случае, если отель не подтвердил , должны были написать - бронировать можно только с такого-то числа. Пригоняем туристов в офис - мол так и так, пишите если согласны приложение к договору - "Просим перебронировать на отель такой то, с доплатой такой то, фактическими затратами в размере такими то ознакомлены и согласны" - есть на что опереться в отношениях с туристом. Иначе, на каком основании были манипуляции с бронью ?! Пишем оператору, еще раз удостоверяемся в возможности переброни и пишем, "со всем ознакомлены и согласны". И грудь в крестах и голова в кустах.
Будь собой. Прочие роли уже заняты.
ЖУКОГОН, ZinZilya, спасибо за дельные советы. Век живи-век учись
SvetLa, прислушайтесь. К совету ZinZilya как сейчас разрулить ситуацию и к ЖУКОГОН как делать правильно, на будущее.
SvetLa, прислушайтесь. К совету ZinZilya как сейчас разрулить ситуацию и к ЖУКОГОН как делать правильно, на будущее.
Long Live Rock-n-roll !!!
туристы оплатили 30% от тура. На сегодняшний момент корал восстановил бронь. Но туристы по прежнему категорически не хотят никуда ехать а хотят получить свою предоплату. А менять фамилии туристов что бы продать этот тур хотя бы за 50% отель (или корал ??) не разрешает.Поэтому очень все конечно сложно и напряжение сохраняется..
Во всем конечно виновата спешка .Хотелось как лучше а получилось..как получилось. Всем за советы огромное спасибо ! Все понимаю и ошибка моя конечно есть, признаю.
Во всем конечно виновата спешка .Хотелось как лучше а получилось..как получилось. Всем за советы огромное спасибо ! Все понимаю и ошибка моя конечно есть, признаю.
SvetLa писал(а):туристы оплатили 30% от тура. На сегодняшний момент корал восстановил бронь. Но туристы по прежнему категорически не хотят никуда ехать а хотят получить свою предоплату. А менять фамилии туристов что бы продать этот тур хотя бы за 50% отель (или корал ??) не разрешает.Поэтому очень все конечно сложно и напряжение сохраняется..
Во всем конечно виновата спешка .Хотелось как лучше а получилось..как получилось. Всем за советы огромное спасибо ! Все понимаю и ошибка моя конечно есть, признаю.
30% сочувсвую
Long Live Rock-n-roll !!!
пакетный тур. У корала штраф за аннуляцию тура а не только отеля. Говорят можно подать на минимизацию, если билеты продадут то можно вернуть.Но мне кажется чудес не бывает :)
30% нормальная практика при бронировании с постоянными клиентами, послt подтверждения доплата. Но сразу после подтверждения у нас была замена отеля и вот так и получилось
30% нормальная практика при бронировании с постоянными клиентами, послt подтверждения доплата. Но сразу после подтверждения у нас была замена отеля и вот так и получилось
-
- Сообщения: 315
SvetLa писал(а):туристы оплатили 30% от тура. На сегодняшний момент корал восстановил бронь. Но туристы по прежнему категорически не хотят никуда ехать а хотят получить свою предоплату. А менять фамилии туристов что бы продать этот тур хотя бы за 50% отель (или корал ??) не разрешает.Поэтому очень все конечно сложно и напряжение сохраняется..
Во всем конечно виновата спешка .Хотелось как лучше а получилось..как получилось. Всем за советы огромное спасибо ! Все понимаю и ошибка моя конечно есть, признаю.
А на каких основаниях они хотят вернуть предоплату? Аннуляция согласно договору, скажите что ничего не вернется, может все таки у них жадность взыграет и поедут
30% это очень мало , особенно для новогодних туров
То есть Корал разрешит перебронировать только если заявка будет оплачена хотя бы наполовину?
Удалось восстановить бронь - уже хорошо. Думаю, дальше решение вопроса лежит в плоскости общения с туристом и насколько "правильный" у вас договор с ним. Приглашаете туриста в офис, общаетесь - мол Иван Иванович, понимаете, вы отель такой то по договору хотели, мы его забронировали, Вам подтвердили. Другой, что вы хотели, нельзя забронировать. Отказаться то же - показываем договор с ТО, денег ваших у нас нет - перечислено по договору и ничего мы вернуть не можем. Хотите в суд - идите, мы дадим ответный иск т.к. по договору фактические затраты 100% мы должны Коралу. Корал 3-ей стороной берете. Говорите, что это не нужно ни вам ни нам. Далее, в зависимости от реакции - можно сказать, на крайняк еще- Вы наш постоянный клиент, чтобы не портить отношения , мы вам дарим скидку (н-р в размере комиссии). Если аргументы не помогают, берем заявление на аннуляцию, посылаем туриста в суд или лесом - т.е. как он хочет, подаем на минимизацию (если как вы пишите, перепродать и поменять туристов Корал не разрешит). Но тут многое зависит от "правильности" вашего договора с туристом. Никогда не платите своими деньгами за Т и бронируя новый год или горящие, проговорите Т 3 раза - что отказаться, передумать, поменять нельзя, ф.затраты 100% и в договоре пропишите.
Будь собой. Прочие роли уже заняты.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 330 гостей