Трансаэро в Анталье

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Сб ноя 22, 2014 16:29  

мы оформляли билет туристу в Израиль, система трансаэро сбойнула и вместо 20 кг, в билете было указано 30 кг... при вылете, у туриста было около 24кг, на стойке попытались высказать по поводу перевеса... он им предъявил билет с 30 кг и его зарегистрировали без доплаты
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Пн ноя 24, 2014 2:03  

John писал(а):а еще пассажиров бизнес класса Трансаэро в Анталье в бизнес зал не пускают

Это происходит в аэропортах, в которых нет собственных чартерных бизнес залов авиакомпании. Вообщем то справедливо, так как чартерный бизнес класс стоит дешевле полноценного.
Если пассажиры хотят бизнес-зал, то могут заплатить на входе (при наличии мест).
Avenger писал(а):В прошлом году на Крите на стойке Трансаэро при регистрации мне пытались доказать, что, т.к. 2 билета выписаны по одной брони, норма провоза багажа на двоих - всего 20 кг))
Это самодеятельность агентов регистрации аэропорта. Иногда увы, при пособничестве представителя авиакомпании.
Цель - срубить денег, причем обычно налом в руки.
Иногда представители торгуют пустым бизнесом прям со стойки по $50-100.
Искореняется при подаче официальной жалобы на клейм или через фидбэк.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Camal
Сообщения: 12410

Пн ноя 24, 2014 13:16  

roman1971 писал(а):Это самодеятельность агентов регистрации аэропорта. Иногда увы, при пособничестве представителя авиакомпании.
Цель - срубить денег, причем обычно налом в руки.
Иногда представители торгуют пустым бизнесом прям со стойки по $50-100.
Искореняется при подаче официальной жалобы на клейм или через фидбэк.

Посмотрим как в среду вылетит обратно следующая группа товарищей.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
John
Сообщения: 2293

Ср ноя 26, 2014 16:23  

roman1971 писал(а):
John писал(а):а еще пассажиров бизнес класса Трансаэро в Анталье в бизнес зал не пускают

Это происходит в аэропортах, в которых нет собственных чартерных бизнес залов авиакомпании. Вообщем то справедливо, так как чартерный бизнес класс стоит дешевле полноценного.
Если пассажиры хотят бизнес-зал, то могут заплатить на входе (при наличии мест).
Avenger писал(а):В прошлом году на Крите на стойке Трансаэро при регистрации мне пытались доказать, что, т.к. 2 билета выписаны по одной брони, норма провоза багажа на двоих - всего 20 кг))
Это самодеятельность агентов регистрации аэропорта. Иногда увы, при пособничестве представителя авиакомпании.
Цель - срубить денег, причем обычно налом в руки.
Иногда представители торгуют пустым бизнесом прям со стойки по $50-100.
Искореняется при подаче официальной жалобы на клейм или через фидбэк.


Коллега, все так и есть, но Вы представьте надутые от обиды силиконовые губы моей клиентки, которая мне звонила в 5 утра из Анталии (благо телефон на беззвучном режиме)

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Ср ноя 26, 2014 16:35  

John писал(а):Коллега, все так и есть, но Вы представьте надутые от обиды силиконовые губы моей клиентки, которая мне звонила в 5 утра из Анталии (благо телефон на беззвучном режиме)

Ну тут только объяснять, объяснять и еще раз объяснять... Желательно до встречи клиентов с "несправедливостью".
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Аватара пользователя
seta
Сообщения: 1017

Ср ноя 26, 2014 17:18  

Brezza писал(а):мы оформляли билет туристу в Израиль, система трансаэро сбойнула и вместо 20 кг, в билете было указано 30 кг... при вылете, у туриста было около 24кг, на стойке попытались высказать по поводу перевеса... он им предъявил билет с 30 кг и его зарегистрировали без доплаты


ха евреям быстрее дать чем объяснить почему не хочешь этого делать)

Camal
Сообщения: 12410

Чт ноя 27, 2014 11:24  

Ну в общем отчитываюсь о проделанной работе:

19го, когда вылетала из Антальи первая семья.
Видимо представитель доблестной АК решил немного подзаработать, и двигал тему что по невозвратным билетам, независимо от класса бронирования, лимит сдаваемого багажа 10 кг.

Я поизучал сайт доблестной АК, и параллельно обратился к ТО Библио-Глобус с вопросом: "А как быть?".
Ответ был получен, подтвердил инфу с сайта Трансов, и я переслал эту инфу клиентам.

Вчера прилетела вторая семья, и сегодня с утра рассказали:
1. принимающая БГ после моего обращения пришла к ним и еще раз разъяснили по правильным цифрам.
2. Кристалл распечатал им инфу с сайта Трансаэро.
3. То ли представитель БГ, то ли гестрелейшен Кристалла зарегистрировал их на обратный рейс за 30 часов до вылета.
4. никаких странных требований в аэропорту не было.

Прилетели со своими 20кг на человека и счастливы.
Просили передать БиблиоГлобусу и его работникам в Турции огромное спасибо.

ЗЫ: приятным бонусом было то что отношение к ним не зависело от количества купленных экскурсий.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт ноя 27, 2014 12:18  

Camal писал(а):Ну в общем отчитываюсь о проделанной работе:

Отличная работа, облегчили жизнь не только своим, но и остальным туристам летящим на рейсе.
Опять же - профилактика.
Camal писал(а):ЗЫ: приятным бонусом было то что отношение к ним не зависело от количества купленных экскурсий.
У нормального инкаминга так и должно быть.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Camal
Сообщения: 12410

Чт ноя 27, 2014 12:50  

roman1971
1. спасибо, считаю что такие "представители" позорят АК и должны подвергаться всяческим карам.
2. ну у нас на массовых напрвлениях нормальный инкаминг - вещь не массовая.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Чт ноя 27, 2014 13:38  

Camal
1. Чтобы была кара, должна быть обратная связь. Иначе руководство не узнает о нарушениях.
2. Что интересно, тот же инкаминг работающий с европейцами, работает с ними по совсем другим стандартам. Там гиды устраивают чуть ли не шоу по презентации продукта, а не вялый "инфококтейль" с ленивым "ну будем покупать, или я пошла". Европейцам в номер присылают пакетные предложения на экскурсии с заметными скидками. При общении нет и намека на грубость или раздражение. Да даже если сравнить инфопапки лежащие в отелях, для Европы именно полезной информации в разы больше.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

Camal
Сообщения: 12410

Чт ноя 27, 2014 13:43  

roman1971 писал(а):Camal
1. Чтобы была кара, должна быть обратная связь. Иначе руководство не узнает о нарушениях.
2. Что интересно, тот же инкаминг работающий с европейцами, работает с ними по совсем другим стандартам. Там гиды устраивают чуть ли не шоу по презентации продукта, а не вялый "инфококтейль" с ленивым "ну будем покупать, или я пошла". Европейцам в номер присылают пакетные предложения на экскурсии с заметными скидками. При общении нет и намека на грубость или раздражение. Да даже если сравнить инфопапки лежащие в отелях, для Европы именно полезной информации в разы больше.


1. думаю при помощи БГ мы уведомили трансаэро об произошедшем

2. вот это то и обидно(((
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
User2107
Сообщения: 2808
Контактная информация:

Пт дек 05, 2014 9:24  

Только что лайфньюс выдал репортаж о том, что трансы ищут инвесторов в Китае. Прозвучало определение "погрязший в долгах перевозчик"

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Сб дек 06, 2014 11:24  

User2107 писал(а):Только что лайфньюс выдал репортаж о том, что трансы ищут инвесторов в Китае. Прозвучало определение "погрязший в долгах перевозчик"
Ну Лайфньюс - это желтая пресса, что с нее взять.
И не ищут, а нашли. ICBC. Причем с этим банком сотрудничают уже не в первый раз.
Кризисных процессов в отличие от нескольких других крупных авиакомпаний в Трансаэро на данный момент не наблюдается.
Да, есть изменения в загрузке дальнемагистрального флота. И с новыми самолетами, которые по контрактам будут поступать в 2015 году придется думать что делать, ибо пассажиров даже на существующий флот уже до неприличия мало.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация