Отель "MAKADI PALACE" в Хургаде!

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн дек 01, 2014 14:09  

Коллеги! Нужен совет. Ситуация следующая. Забронировали в Хургаде "MAKADI PALACE" через БГна 11 ночей с 04 января. Отель при бронировании был на мгновенном подтверждении,но подтвердили его только на третий день по какой-то причине. Но речь,в данном случае, не о том сколько денег было потеряно на курсе. Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось? Я запросила куратора нашего по этому вопросу. Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом". И все! Больше никто ничего. Туриков естественно такая постановка вопроса не устраивает. Они справедливо волнуются,что тем более:официальный документ есть,а отель их в системе не видит!!! Как так?! Может кто знает,как такое может быть и что делать?

mango41
Сообщения: 876

Пн дек 01, 2014 14:13  

линия писал(а): Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом".

А что Вы хотели услышать от БГ? А если серьезно, то у ТО есть "выкупленные"(как они сами говорят...) блоки мест и когда они расписывают туда туристов ....

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн дек 01, 2014 14:17  

Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн дек 01, 2014 14:34  

Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.


Я задала вопрос. Хотите - отвечайте,хотите - нет. А что толку на меня набрасываться? Похоже это начинает у всех в привычку входить. Да и вопрос был : как объяснить турикам,если везде трындят ,что "честную" бронь всегда можно в отеле проверить.,почему у них не получилось. Спасибо за консультацию,но на их вопрос "почему",тот ответ который Вы дали их вряд ли устроит.

Camal
Сообщения: 12410

Пн дек 01, 2014 14:36  

линия писал(а):Коллеги! Нужен совет. Ситуация следующая. Забронировали в Хургаде "MAKADI PALACE" через БГна 11 ночей с 04 января. Отель при бронировании был на мгновенном подтверждении,но подтвердили его только на третий день по какой-то причине. Но речь,в данном случае, не о том сколько денег было потеряно на курсе. Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось? Я запросила куратора нашего по этому вопросу. Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом". И все! Больше никто ничего. Туриков естественно такая постановка вопроса не устраивает. Они справедливо волнуются,что тем более:официальный документ есть,а отель их в системе не видит!!! Как так?! Может кто знает,как такое может быть и что делать?


RoomList отправляется в отель иногда за сутки до заезда.
Тогда и списки будут.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн дек 01, 2014 14:50  

Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.


И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?

Аватара пользователя
Ятрос
Сообщения: 3487

Пн дек 01, 2014 14:59  

линия писал(а):
И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?



рукалицо :sad1: :sad1: :sad1:

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пн дек 01, 2014 15:15  

линия писал(а):
Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.


И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?

Комнаты считали (для туристов) :lol:

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн дек 01, 2014 15:18  

Ятрос писал(а):
линия писал(а):
И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?



рукалицо :sad1: :sad1: :sad1:


Слово хорошее,но не понятное. :dont know:

Camal
Сообщения: 12410

Пн дек 01, 2014 15:27  

линия
Расслабься и не заморачивай себе голову.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."


Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Пн дек 01, 2014 15:37  

Camal писал(а):линия
Расслабься и не заморачивай себе голову.


Пожалуй ,это самое верное решение.

Аватара пользователя
Koala
Сообщения: 3051

Пн дек 01, 2014 16:46  

только что сбросила коллегам в Хургаду румку на завтра.....понимаю что они меня ждали чтобы в отель отправлять ...но у меня туристы сидели-не могла отвлекаться...но никто даже не ругнулся....(Не Макади ,если че)))))
Радоваться нужно сегодня, а то завтра будет еще лучше.

Аватара пользователя
FromEgyptWithLove
Сообщения: 35

Пн дек 01, 2014 18:07  

линия писал(а):Коллеги! Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось?


Какие у нас туристы продвинутые пошли.. Звонят в отель сами, разговаривают с девушками.. Скажите туристам, что номер забронирован, а списки гостей отель получет за день до заселения. И пусть они в следующий раз не с девушками разговаривают, а как минимум с reservation department, если уж такие шустрые.

okeann
Сообщения: 412

Пн дек 01, 2014 20:20  

ну туристам только и можно плести про "выкупленные обезличенные румы"...что еще остается...можно сказать, что могут прям вместе с Вами чумадан денег привесть))) наличными)) а вообще-за пару дней сами перепроверить информацию попробуйте-а то у нас вот так разок и не заселили туриков и правда....

Аватара пользователя
линия
Сообщения: 671

Вт дек 02, 2014 12:12  

okeann писал(а):ну туристам только и можно плести про "выкупленные обезличенные румы"...что еще остается...можно сказать, что могут прям вместе с Вами чумадан денег привесть))) наличными)) а вообще-за пару дней сами перепроверить информацию попробуйте-а то у нас вот так разок и не заселили туриков и правда....


Спасибо! Сделаю!

  •   Информация