Отель "MAKADI PALACE" в Хургаде!
Модератор: Administrator
Коллеги! Нужен совет. Ситуация следующая. Забронировали в Хургаде "MAKADI PALACE" через БГна 11 ночей с 04 января. Отель при бронировании был на мгновенном подтверждении,но подтвердили его только на третий день по какой-то причине. Но речь,в данном случае, не о том сколько денег было потеряно на курсе. Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось? Я запросила куратора нашего по этому вопросу. Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом". И все! Больше никто ничего. Туриков естественно такая постановка вопроса не устраивает. Они справедливо волнуются,что тем более:официальный документ есть,а отель их в системе не видит!!! Как так?! Может кто знает,как такое может быть и что делать?
линия писал(а): Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом".
А что Вы хотели услышать от БГ? А если серьезно, то у ТО есть "выкупленные"(как они сами говорят...) блоки мест и когда они расписывают туда туристов ....
Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.
Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.
Я задала вопрос. Хотите - отвечайте,хотите - нет. А что толку на меня набрасываться? Похоже это начинает у всех в привычку входить. Да и вопрос был : как объяснить турикам,если везде трындят ,что "честную" бронь всегда можно в отеле проверить.,почему у них не получилось. Спасибо за консультацию,но на их вопрос "почему",тот ответ который Вы дали их вряд ли устроит.
линия писал(а):Коллеги! Нужен совет. Ситуация следующая. Забронировали в Хургаде "MAKADI PALACE" через БГна 11 ночей с 04 января. Отель при бронировании был на мгновенном подтверждении,но подтвердили его только на третий день по какой-то причине. Но речь,в данном случае, не о том сколько денег было потеряно на курсе. Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось? Я запросила куратора нашего по этому вопросу. Ответ был дословно таким: "У вас в личном кабинете есть подтверждение,которое является официальным документом". И все! Больше никто ничего. Туриков естественно такая постановка вопроса не устраивает. Они справедливо волнуются,что тем более:официальный документ есть,а отель их в системе не видит!!! Как так?! Может кто знает,как такое может быть и что делать?
RoomList отправляется в отель иногда за сутки до заезда.
Тогда и списки будут.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.
И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?
линия писал(а):Ятрос писал(а):Девушка! Вы сколько месяцев в этом бизнесе??? Про жесткие блоки что-нибудь слышали? Нет? Ну, погуглите, что-ли или у более грамотных коллег спросите.... Только, если есть более грамотные коллеги, непонятно, как и зачем они Вас до работы с прямым клиентом допустили.
Если коротенько, то, может и не быть брони на Ваших туристов в отеле, вплоть до дня заселения. И в день заселения, тоже, может и не быть брони на фамилии Ваших туристов. Отель туристов по головам считает и БГ платит не за туриков, а за комнаты. Так что, расслабьтесь. Все нормально.
И еще,если не сложно ,уточните пожалуйста. Если речь о жестких блоках идет,почему подтверждали аж 3 дня?
Комнаты считали (для туристов)
- FromEgyptWithLove
- Сообщения: 35
линия писал(а):Коллеги! Просто после того,как пришло подтверждение и заявка была оплачена, туристы решили позвонить в отель и проверить свою бронь. Там девушка сказала,что не видит их брони в системе. Можете представить,что у нас началось?
Какие у нас туристы продвинутые пошли.. Звонят в отель сами, разговаривают с девушками.. Скажите туристам, что номер забронирован, а списки гостей отель получет за день до заселения. И пусть они в следующий раз не с девушками разговаривают, а как минимум с reservation department, если уж такие шустрые.
ну туристам только и можно плести про "выкупленные обезличенные румы"...что еще остается...можно сказать, что могут прям вместе с Вами чумадан денег привесть))) наличными)) а вообще-за пару дней сами перепроверить информацию попробуйте-а то у нас вот так разок и не заселили туриков и правда....
okeann писал(а):ну туристам только и можно плести про "выкупленные обезличенные румы"...что еще остается...можно сказать, что могут прям вместе с Вами чумадан денег привесть))) наличными)) а вообще-за пару дней сами перепроверить информацию попробуйте-а то у нас вот так разок и не заселили туриков и правда....
Спасибо! Сделаю!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ф.Ф.Преображенский и 645 гостей