Самостоятельное бронирование на сайте Hotels.com и потерянны

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 17:38  

Добрый день! Очень нужна помощь! 22.10 бронировала номер на сайте Hotels.com , система автоматически переводит на выбор оплаты, оплатила через Киви кошелек , деньги ушли, но бронь не сформировалась и они пропали! Сумма 44 700р, на тот момент 1120$. Hotels.com только говорят, что денег моих у них нет и все. Киви предоставляют платежки, скрины, но и у них тоже нет особого желания мне помочь и каким то образом связаться с Hotels.com. И вот уже больше месяца я ежедневно звоню и в одну и в другую организацию, а результата 0, " деньги от нас ушли, деньги к нам не поступали". Как такое вообще возможно?! Деньги либо у Киви , либо у Hotels.com, третьего не дано, но денег нет ни там, ни сям :dont know: Бронировала таким образом два номера, с одной бронью все в порядке, со второй вот такая штука..... Как достучаться до Hotels.com , как выйти на руководство, я не знаю. Вот они плюсы самостоятельного бронирования :good: Может кто может чем помочь? Дать какой -нибудь совет ? :sad1:
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 17:52  

Вы в турагентстве не пробовали бронироваться?
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
stina
Сообщения: 4035

Чт дек 04, 2014 17:52  

вы турист?
(не понимаю просто если вы агент, зачем было бронировать у хотелс.ком при наличии дублирующего сайта с возможностью получения комиссии)
Doe maar gewoon, dan doe je al gek genoeg.

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 17:56  

Вот и меня терзают смутные сомнения :smoke2
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Симбирянка
Сообщения: 529

Чт дек 04, 2014 18:04  

BLIC писал(а):Вот и меня терзают смутные сомнения :smoke2

У моей племянницы при платеже за квартиру через Киви пропали с карты 18000 рублей с концами! :sad1:

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 18:04  

Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 18:32  

Тогда сделайте все скриншоты транзакций, чеков, что там у вас есть..ответы по расследованию из техподдержки КИВИ и с хотелса...и предложите киви письменно в досудебном порядке произвести возврат на вас киви кошелек, пригрозив судом. Если не будет движений, заводите дело и в суд. В данном случае платежный агент - КИВИ...им и доказывать каким маршрутом они отправили платеж за полученный нехилый комисс.
Удачи!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 18:37  

Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи

КИВИ только чудаки пользуются, т.к. и комиссия большая, и глюков предостаточно, и разные интересные случаи НЕ редки......... А вот достучаться до них и получить хоть что-то вразумительное ............ словом приобретете неоценимый опыт :good:
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Чт дек 04, 2014 18:39  

Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи

Если Вы в ТА работаете, то тогда странный вопрос, все знают как в данном случае действовать, но Вам уже ответили, а я б не стала...

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 18:47  

Юлия-Юлия писал(а):
Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи

Если Вы в ТА работаете, то тогда странный вопрос, все знают как в данном случае действовать, но Вам уже ответили, а я б не стала...

Юлия, не стали, вот на этом Вам и спасибо. :good:
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
minihotel
Оратор Курилки-2006, Оратор Курилки-2008, Столп Курилки-2009, Оратор Курилки - 2010, Банщик Курилки-2013, Кипятильник Курилки-2013, Тролль Курилки-2014, Мегатролль Курилки 2019
Сообщения: 15306
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 18:47  

Юлия-Юлия писал(а):а я б не стала...

Блин, в кои веки я ее поддержу!
И свой ПРЯМОЙ пост, который был уже написан, а потом убран, т.к. прочитал что пишет коллега...
У меня был готов пост прямой, но справедливый.
В двух словах такой
Хочешь быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ - тиак и будь им до конца и во всем.
А не так, что денежку нести одним, а когда что-то не так, то просить мозгов и опыта у других - тех, для кого эта работа является хлебом насущным, который у них же и отодвинули.
А потом и ответ был СПРАВЕДЛИВЫМ - пойди вопросы решать туда, куда денежки свои отнесла, а не к тем, кого этих денежек лишила.
И это СПРАВЕДЛИВЫЙ ответ.
Я идейный борец за денежные знаки!
Смиритесь! Россия вам поможет! Заграница вас не забудет!
Сочи - это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами.

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 18:51  

BLIC писал(а):Тогда сделайте все скриншоты транзакций, чеков, что там у вас есть..ответы по расследованию из техподдержки КИВИ и с хотелса...и предложите киви письменно в досудебном порядке произвести возврат на вас киви кошелек, пригрозив судом. Если не будет движений, заводите дело и в суд. В данном случае платежный агент - КИВИ...им и доказывать каким маршрутом они отправили платеж за полученный нехилый комисс.
Удачи!

Спасибо! Все документы у меня собраны, завтра я хотела их отнести в головной офис киви банка, но вот решила воспользоваться последней возможностью ,спросить совета у профи, может кто сталкивался и есть какие выходы, исключительно в надежде вернуть деньги до НГ
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 18:55  

minihotel писал(а):
Юлия-Юлия писал(а):а я б не стала...

Блин, в кои веки я ее поддержу!
И свой ПРЯМОЙ пост, который был уже написан, а потом убран, т.к. прочитал что пишет коллега...
У меня был готов пост прямой, но справедливый.
В двух словах такой
Хочешь быть САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ - тиак и будь им до конца и во всем.
А не так, что денежку нести одним, а когда что-то не так, то просить мозгов и опыта у других - тех, для кого эта работа является хлебом насущным, который у них же и отодвинули.
А потом и ответ был СПРАВЕДЛИВЫМ - пойди вопросы решать туда, куда денежки свои отнесла, а не к тем, кого этих денежек лишила.
И это СПРАВЕДЛИВЫЙ ответ.

О чем вы говорите? Кого из вас я лишила этих денешек? ))) Я еще раз говорю, я турагент, но это наша самостоятельная поездка (без туроператора) т.к. сложный маршрут из нескольких стран на продолжительный период времени, моя и моих друзей, читайте внимательнее , пожалуйста.
Последний раз редактировалось Vkysnyatina Чт дек 04, 2014 19:00, всего редактировалось 1 раз.
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
Vkysnyatina
Сообщения: 164

Чт дек 04, 2014 18:57  

minihotel писал(а):
Vkysnyatina писал(а):Я работаю в турагенстве уже более 6 лет, у меня достаточно опыта и по индивидуальным и по пакетным турам. .Данный отель бронировался для моих друзей, для нашей совместной поездки во Вьетнам на НГ , более чем на 20 дней , у нас сложный маршрут, нас летит около 15 человек, и вот с одним из номером вышла такая ситуация. Не важно по каким причинам мы бронировали эти 2 номера именно таким образом, важно,что есть вопрос и его нужно решать, и я прошу о помощи

КИВИ только чудаки пользуются, т.к. и комиссия большая, и глюков предостаточно, и разные интересные случаи НЕ редки......... А вот достучаться до них и получить хоть что-то вразумительное ............ словом приобретете неоценимый опыт :good:

Без комиссии оплата через киви на сайте Hotels.com
If you don’t like where you are, then change it ....... You are not a tree

Аватара пользователя
BLIC
Мисс Курилки-2016, Мисс Курилки-2017
Сообщения: 4255
Контактная информация:

Чт дек 04, 2014 20:59  

Быстрее не получится только в одном случае, если вам удастся убедить киви, что вы заведете дело незамедлительно...Тут без вариантов ИМХО..Вы даже на charge back не подадите, как было бы если бы это было по банк карте
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 815 гостей