Санрайз-тур снял рейсы на Новый год

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
маринелла
Созидатель Курилки - 2011
Сообщения: 16725
Контактная информация:

Пн дек 15, 2014 19:03  

elinka_pypsik писал(а):
Second писал(а):
elinka_pypsik писал(а):Попросили убрать фразу "уважаемые коллеги" в начале письма... :hmm:


:big lol: это перл дня, однозначно!
Если что, смеюсь сквозь слезы...



а завтра скажут запятую не там поставили, и так всё ближе и ближе к НГ, а там + 10 дней и праздники.

Туристы останутся ни с чем...

А Вы учтите все варианты и подготовьте на всякий случай 5-10 разных заявлений с запятыми в разных местах, с обращениями по всякому, вплоть до английского dear, с печатями и подписями и курьера неробкого.
____________________
ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ!( ПРОТАГОР)

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Пн дек 15, 2014 19:05  

Scarlettka писал(а):Ну вообще то "дорогие коллеги" в письме на возврат дс и не должно быть..


по-моему фраза "Уважаемые коллеги" - одна из знаковых в деловой переписке, будь то просьба перебронировать отель либо осуществить возврат денег.

Мы ж не к безликим существам обращаемся.

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт дек 16, 2014 0:15  

elinka_pypsik писал(а):
Scarlettka писал(а):Ну вообще то "дорогие коллеги" в письме на возврат дс и не должно быть..


по-моему фраза "Уважаемые коллеги" - одна из знаковых в деловой переписке, будь то просьба перебронировать отель либо осуществить возврат денег.

Мы ж не к безликим существам обращаемся.
Это конечно не существенно в данной ситуации, но реально в письме на фирменном бланке не принято писать "Уважаемые коллеги...". Начинается просто с "Просим...". Думаю тянут резину (((

Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 8:59  

Уже бы вывесили на сайте образец "как надо" писать да и дело с концом, а то уважаемые - не уважаемые...
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Вт дек 16, 2014 10:11  


Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 10:25  

BTL писал(а):У них есть образцы.
http://www.sunrise-tour.ru/agency/retur ... resources/

Нуууу, тогда почему некоторые не воспользовались?
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

Аватара пользователя
Свой среди чужих
Сообщения: 18328

Вт дек 16, 2014 11:43  

ARLisses писал(а):
BTL писал(а):У них есть образцы.
http://www.sunrise-tour.ru/agency/retur ... resources/

Нуууу, тогда почему некоторые не воспользовались?
Торопились наверно. :dont know:

Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 11:52  

Свой среди чужих писал(а):
ARLisses писал(а):
BTL писал(а):У них есть образцы.
http://www.sunrise-tour.ru/agency/retur ... resources/

Нуууу, тогда почему некоторые не воспользовались?
Торопились наверно. :dont know:

Ну вот апотом С-з виноват.
Что-то не встречались мне в официальных письмах формулировки "уважаемые коллеги". Форма есть форма, че...
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт дек 16, 2014 13:19  

ARLisses
не встречались, не значит, что этого нет в природе или не допустимо... Письмо есть письмо и никакой формы, образца или унификации по письмам нет.... Начинать его можно как угодно, хоть привет чуваки.... Или заканчивать: чтоб вам пусто было паразиты

Единственное, письмо должно содержать адресата (кому) и должен быть понятен автор письма (бланк или надпись ОТ или подпись с расшифровкой и названием компании)

Есть так называемый обычай делового оборота, это не правило, не закон, не форма.... обычай. Так вот, если письмо направляется конкретному лицу, директору например или главному бухгалтеру..... неважно, главное письмо персонифицировано, то как раз принято обращение, Уважаемый Иван Иванович...... А если письмо направлено в компанию без персонификации, то обращение рекомендуют не употреблять, а сразу пишут че хотят, требуют или брагодарят или выражают неудовольствие.
При этом если уж написали обращение, типа ко всем, уважаемые коллеги, то письмо от этого не перестает быть письмом и сути не меняет.

В данном случае, видимо дано указание, отказывать принимать требования возврата денег в письменной форме по любой причине, т.к. 10-дневный срок начнет тикать....

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вт дек 16, 2014 14:08  

remko писал(а):ARLisses

В данном случае, видимо дано указание, отказывать принимать требования возврата денег в письменной форме по любой причине, т.к. 10-дневный срок начнет тикать....


Ага. Еще и корреспондента Турдома выставили взашей. Какие агрессивные :crazy: .
Но повторюсь, коллеги, у нас приняли претензию с требованием в кратчайшие сроки вернуть все денежные средства. Кураторы обещали посодействовать. В ближайшем будущем очень хочется сообщить вам счастливые вести, что нам все отдали :cryfun2: :cryfun2:

Аватара пользователя
elinka_pypsik
Сообщения: 76

Вт дек 16, 2014 14:13  

Sfera писал(а):
В ближайшем будущем очень хочется сообщить вам счастливые вести, что нам все отдали :cryfun2: :cryfun2:


Отдать то отдадут, а что делать с отпуском туристам - непонятно...

Они еще плюс к тому забронировали и оплатили себе инструктора в Майерхофене через сайт лыжной школы.....(((((

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вт дек 16, 2014 14:17  

elinka_pypsik писал(а):
Sfera писал(а):
В ближайшем будущем очень хочется сообщить вам счастливые вести, что нам все отдали :cryfun2: :cryfun2:


Отдать то отдадут, а что делать с отпуском туристам - непонятно...

Они еще плюс к тому забронировали и оплатили себе инструктора в Майерхофене через сайт лыжной школы.....(((((


Честно сказать, у нас все будут счастливы ( в том числе и туристы) если хотя бы просто отдадут , то что взяли. Мои ,кстати, уже забронировались повторно. Поэтому для нас важен только возврат.

Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 14:43  

remko писал(а):ARLisses
не встречались, не значит, что этого нет в природе или не допустимо... Письмо есть письмо и никакой формы, образца или унификации по письмам нет.... Начинать его можно как угодно, хоть привет чуваки.... Или заканчивать: чтоб вам пусто было паразиты

Единственное, письмо должно содержать адресата (кому) и должен быть понятен автор письма (бланк или надпись ОТ или подпись с расшифровкой и названием компании)

Есть так называемый обычай делового оборота, это не правило, не закон, не форма.... обычай. Так вот, если письмо направляется конкретному лицу, директору например или главному бухгалтеру..... неважно, главное письмо персонифицировано, то как раз принято обращение, Уважаемый Иван Иванович...... А если письмо направлено в компанию без персонификации, то обращение рекомендуют не употреблять, а сразу пишут че хотят, требуют или брагодарят или выражают неудовольствие.
При этом если уж написали обращение, типа ко всем, уважаемые коллеги, то письмо от этого не перестает быть письмом и сути не меняет.

В данном случае, видимо дано указание, отказывать принимать требования возврата денег в письменной форме по любой причине, т.к. 10-дневный срок начнет тикать....

О каком письме все толкуют, когда нужно заявление. Скрин сайта в приложении.
В природе допустимо многое, в делопроизводстве, по видимому, нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ARLisses Вт дек 16, 2014 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 14:44  

Образец правильно составленного заявления на возврат.
(На фирменном бланке агентства)

В бухгалтерию ООО «Санрайз эссет менеджмент»
Дата………..

Заявление на возврат денежных средств.
Просим осуществить возврат денежных средств по брони ……… в размере…..цифрами и прописью (желательно указывать в валюте) в связи с ……..(аннуляцией, излишней переплаты и др.) на наш счет.

Банковские реквизиты для перечисления платежа:
……………………………………..
( указывать реквизиты, в полном объеме в соответствии с банковской картой, включая полное наименование компании)

Генеральный директор (подпись) расшифровка подписи
Главный бухгалтер (подпись) расшифровка подписи

на подписях - печать агентства


PS: заявление ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть подписано начальником отдела и ответственным менеджером,
четко отпечатано.
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

Аватара пользователя
ARLisses
Сообщения: 140
Контактная информация:

Вт дек 16, 2014 14:53  

Sfera писал(а):
remko писал(а):ARLisses

В данном случае, видимо дано указание, отказывать принимать требования возврата денег в письменной форме по любой причине, т.к. 10-дневный срок начнет тикать....


Ага. Еще и корреспондента Турдома выставили взашей. Какие агрессивные :crazy: .
Но повторюсь, коллеги, у нас приняли претензию с требованием в кратчайшие сроки вернуть все денежные средства. Кураторы обещали посодействовать. В ближайшем будущем очень хочется сообщить вам счастливые вести, что нам все отдали :cryfun2: :cryfun2:

Нуу)) Она всех вечно удивляла, токю уж она была :lol:
Слова - жемчуг, но когда их много, они теряют силу...
А.Ахматова

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 236 гостей