Отжег от БГ
Модератор: Administrator
Все очень оченьплохо коллеги! Насколько я в курсе( бронировала не я), в отеле, а это THE IMPERIAL SAMUI BEACH RESORT 5* ( тип номер PREMIER SEA FACING ) идет полномасшабная стройка. По информации на сайте ТО, и самого отеля там ЗАКОНЧЕНА реиновация номеров и часть терриотрии , т.е ЛОББИ, какие то бары и т.д. В отеле кроме наших туристов НИКОГО больше нет. Т.е. отель просто напросто скрыл инфу что там бульдозеры ездят по терриории и вся перерыто. Выход на пляж закрыт. На терриории много рабочих , которые работают круглосуточно в распираторах. Принимающая сторона ( ГИД) предложила , утром сегодня варианты по переселению, но потом сказала что там нигде нет мест.В аттаче вид из номера туристов PREMIER SEA FACING. В БГ никто ничего толком сказать не может. Вот такие дела. Крпоме того, у 1 турста юбилей 1 января...Я непонимаю, если на лицо вышел такой косяк, то почему нельзя оперативно все решить? Ну предположим там не было бы стройки вобще. Ну был бы отель на самом деле, вместо 5* заявленых тянул бы на 3- и туристам он не понравился- почему нельзя людей переселить? на форуме был представитель ТО, может он даст коменты?
- Вложения
-
- FOTO_IMPERIAL_SAMUI.jpg
- Вид из номера PREMIER SEA FACING
- (241.84 КБ) 0 скачиваний
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
dance писал(а):А тогда возникает вопрос - ну и увидели представители ТА после забронированного и оплаченного тура изменения в отеле в худшую сторону и ЧТО??? Сообщили туристам, те отказываются лететь или просят поменять отель, а оператор в ответ: перебронируйте со штрафами. И за чей счет эти штрафы? Опять за счет ТА? А Вам всем не кажется, что отель заранее должен предупреждать о ремонте или закрытии аквапарков партнера на месте, а тот, в свою очередь, партнера в Москве и предпринимать действия к изменению продукта за свой счет ( партнера в стране отдыха или ТО в Москве) ???
Да. судя по всему отель кинул Туроператора. а приманиющая была тоже не вкурсе. Потому как в отеле не реиновация номеров, и лобби, которая по инфе на сайте завершена, а стройка- еще раз повторяю- кроме наших туристов больше никого из гостей нет. С ними заезжали еще семья , нероссияне, какието другие иностранцы- и их вывезли от туда сразу. Сегодня в отеле никого нет кроме наших туристов.Что делать ума не приложим...Возвращать их домой чтоли? вот те и Новый Год.....
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
В этом то и парадокс- сначала( за день до вылета) БГ сказал анулируйте со штрафами по Фактическим затратам, а то , если не ошибаюсь 100%, бронируйте новый отель , оплачивайте и "пусть туристы летят на отдых"....а насчет возврата какого то.вообще речи не было!
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
-
- Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
- Сообщения: 13789
Вот это кошмар полный..... БГ придется нехило возместить такую поездку туристам.
julet85
Если БГ совсем никак не хочет изменить ситуацию, в которую они вынудили туристов попасть, у туристов есть право самостоятельно сменить отель, по прилету все свои убытки выставить БГ.
julet85
Если БГ совсем никак не хочет изменить ситуацию, в которую они вынудили туристов попасть, у туристов есть право самостоятельно сменить отель, по прилету все свои убытки выставить БГ.
-
- Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
- Сообщения: 9633
remko писал(а):Вот это кошмар полный..... БГ придется нехило возместить такую поездку туристам.
.
Может им пофигу?
Всё это рок-н-ролл
All That Jazz
All That Jazz
помощник менеджера писал(а):remko писал(а):Вот это кошмар полный..... БГ придется нехило возместить такую поездку туристам.
.
Может им пофигу?
пофигу однозначно- как на агентств, так и на туристов
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Георгиевна Раневская
okeann писал(а):а самим турикам никак нельзя с принимашкой переговорить о переселении?
Туристы переговорили в принимашкой.Принимашка пообещала. Потом отказала- сказал нигде нет мест- новый год видите ли. потом вроде есть места - повезут завтра потом неповезут. -обратная связь в БГ - контроль качества не отвечает.
Убытки по суду колоссальные на лицо - и никто не отвечает по делу... все это очень странно.
Так же писАли на прямую в отель, с разных адресов - никто неответил и не отвечает.
Это все обяснимо только при 1 раскладе....
Да, один момент , добавляет остроты- ЭТИ КЛИЕНТЫ- близкие родственники руководства нашей Компании. вот как то так...
p.s. да а по договору с ТО следует, что информация размещеная на сайте или в буклетах, БЕЗ печатей ТО, не является официальной и не может быть использована в суде.
Из этого следует, что информацию мы могли почерпнуть из личных собщений,официальных адресов и уведомлений от самого туроператора, чего сделано НЕ БЫЛО.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!
okeann писал(а):а самим турикам никак нельзя с принимашкой переговорить о переселении?
БЭсполезно У Саямы один ответ - по возвращению пишите претензию в ТО. В прошлом году ездила сама и было 2 упса - не помогли ни принимашка, ни БГ! По возвращению написала претензию на сайте, пришел ответ от юриста, что претензии принимаются по почте с кучей доков по туру. Плюнула - не стала, тем более, что отпуск уже все-равно закончился...
Попробуйте найти им вариант для переселения самостоятельно...не через БГ. За доп. плату (тут уж сами решайте, кто оплатит на данный момент..туристы или агентство). И да, по возвращении претензия и в суд! В этом случае люди хотя бы отдохнут нормально, и часть негатива снимется! Посмотрите Анантару, если места есть...очень не плохой вариант!
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на всякую муйню...
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2331 гость