Северный пушной зверёк подкрался незаметно!?)

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Ср дек 31, 2014 21:33  

помощник менеджера писал(а):Фауст
А у них что-то покупаете?

Я у них?
А что они мне, могут предложить по моим вопросам?
Это я им смогу предложить и легко... :lol:
Посмотри чем я занимаюсь и у тебя отпадут все вопросы, т.б. что живу на курорте который и продвигаю, и продаю, т.б. при своей узкой специализации, которую в этом году расширил и на новые отели...
Вот Новый год отыграю, и начну добавлять на всеобщее обозрение :mib:
Как раз, здесь забанят и начну делом заниматься, а не здесь время бездарно прожигать :crazy:
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Ср дек 31, 2014 22:04  

Так в том и вопрос что акция у них может быть интересная а для конкретной покупки cтремноватая
Тебе же у них ничего покупать не нужно,и этот вопрос тебя не заморачивает
Обычно чем интереснее условия тем больше риски,а здесь это правило возможно доведено до крайней степени
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

julet85
Сообщения: 637

Пт янв 02, 2015 11:13  

Да, мне вспоминается........что можно потом повесить объяву на заборе или разослать инфу по типу: к сожалению,..... парам пам пам .......акция оканчивается и т.д.или что то в этом роде - можете анулировать туры - возврат 100% по курсу на день оплаты"...или как то так. Информация на их САЙТЕ не является официальной- это по их договору - и они не несут отвественности за любую информацию на нем или в своих буклетах, без ПЕЧАТИ.
ТРЕБУЮ - закрыть этот ФОРУМ от посторонних ГЛАЗ!

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Пт янв 02, 2015 17:31  

Фауст сейчас своим трёпом похоронит БГ окончательно, он уже объяснил всем зачем Библио Глобусу срочно деньги и как их получить, браво , Фауст, а то-то мы не знали , что халявные , турагентские деньги лучше чем кредиты ВТБ :lol: И агрессия сочинского парня в защиту своего нового ПАРТНЁРА , ведь партнёра, да , Фауст, легко доведёт БГ до цугундера.

Юлия-Юлия
Сообщения: 7156

Пт янв 02, 2015 17:58  

: :) : Да, БГ расписался в таком ракурсе впервые. Завальная акция.
Нравится мне как "патриархи" ККК рассуждают по тему БГ. Ржунимагу!

Аватара пользователя
Кострома
Оратор Курилки 2018, Рупор Курилки 2019
Сообщения: 14252

Сб янв 03, 2015 10:24  

Семёнов писал(а):Да уж, БГ на слуху... Они привязаны к Трансам, которые чудом выпросили 8 ярдов заткнуть текущие дыры, к Трансам , которые грозились остановить полёты на Новый год... они действительно на слуху! Ни один вменяемый ТА ни рискнёт ни за какие коврижки бронировать июль у БГ тем более на Трансах. Агония это а не пиар



Каким чудом, вы о чём?

Трансы - вторые по величине авиаперевозчкики - кому нужно их заркытие под новый год?

Денег они выпросили не чудом - а шантажом
Изображение

помощник менеджера
Совесть Курилки-2017, Рунопевец Курилки 2019
Сообщения: 9642

Сб янв 03, 2015 11:02  

Трансы сейчас будут перевозку оптимизировать так что не исключено в ближайшем будущем сворачивания каких-то программ
- Может, погуляем вместе?
- Папа, ты же знаешь, что я не могу. Я умерла ©

Аватара пользователя
Фауст
Тролль Курилки-2014
Сообщения: 803
Контактная информация:

Сб янв 03, 2015 11:13  

Семёнов писал(а):Фауст сейчас своим трёпом похоронит БГ окончательно, он уже объяснил всем зачем Библио Глобусу срочно деньги и как их получить, браво , Фауст, а то-то мы не знали , что халявные , турагентские деньги лучше чем кредиты ВТБ

пАхАрАню блин............
Достали блин за праздники клиенты БГ, а это означает блин - это ВАШИ КЛИЕНТЫ уважаемые коллеги из ТА!!!!!
Достали блин звонками и вопросами типа (думают что в отель звонят) "А ваш отель в состоянии нам СЕЙЧАС предоставить трансфер из аэропорта????"
Даже по таким вот вопросам понятно на все сто - как именно ВЫ Агентства, работаете со своими туристами.... А потом начинают здесь рассказывать, как у нас сервиса нет и т.д.
КТО должен был позаботиться о СВОИХ клиентах?
Почему они звонят в отель (так думают) а не тем, кому они доверили свои отпуска, заплатили свои деньги, и кто ОБЯЗАН был все сделать для нормального отдыха своих туристов и побеспокоиться, чтобы их встретили и 31-го вечером и 1-го утром...
И кстати - ВСЕ такие туристы, были именно от т.е. через БГ.
А выводы делайте сами и они очевидны
1. ТА не работают со своими клиентами.
2. ТО "Библио глобус" пользующийся спросом Оператор для многих ТА из многих городов.
Семёнов писал(а):И агрессия сочинского парня в защиту своего нового ПАРТНЁРА , ведь партнёра, да , Фауст, легко доведёт БГ до цугундера.

Пацан! Повторяю для особо впечатлительных с больным воображением - БГ не являются моими Партнерами.
Юлия-Юлия писал(а):Нравится мне как "патриархи" ККК рассуждают по тему БГ. Ржунимагу!
Ну а на тебя, уже даже спроса нет - никто и не эрегирует... Все как обычно тупо и предсказуемо :lol:
Семёнов писал(а):Ни один вменяемый ТА ни рискнёт ни за какие коврижки бронировать июль у БГ тем более на Трансах.
Интересная мысль про вменяемые ТА - особенно в контексте прошедшего сезона.
Вы уж извините за такие вот напоминания, не кричите про мои злорадства - просто вынужден напомнить некоторым, чтобы думали прежде чем что-то писать....
Трансы сейчас будут перевозку оптимизировать так что не исключено в ближайшем будущем сворачивания каких-то программ
Для этого, чтобы утверждать о пересмотре программ и направлений деятельности, даже специалистом из туризма не нужно быть... Это просто очевидно...
Летать будут туда и столько, на сколько спрос есть, а не гонять пустые самолеты...
"Мы рады Вам - Вы благодарны нам!"

Globus
Сообщения: 89

Сб янв 03, 2015 21:26  

Семёнов
Пока на просторах нашей Родины работают подобные интеллигентные персонажи я спокоен за стабильный спрос на выездной туризм.

Аватара пользователя
Brezza
Сообщения: 91

Вс янв 04, 2015 0:24  

Фауст писал(а):пАхАрАню блин............
Достали блин за праздники клиенты БГ, а это означает блин - это ВАШИ КЛИЕНТЫ уважаемые коллеги из ТА!!!!!
Достали блин звонками и вопросами типа (думают что в отель звонят) "А ваш отель в состоянии нам СЕЙЧАС предоставить трансфер из аэропорта????"
Даже по таким вот вопросам понятно на все сто - как именно ВЫ Агентства, работаете со своими туристами.... А потом начинают здесь рассказывать, как у нас сервиса нет и т.д.
КТО должен был позаботиться о СВОИХ клиентах?
Почему они звонят в отель (так думают) а не тем, кому они доверили свои отпуска, заплатили свои деньги, и кто ОБЯЗАН был все сделать для нормального отдыха своих туристов и побеспокоиться, чтобы их встретили и 31-го вечером и 1-го утром...
И кстати - ВСЕ такие туристы, были именно от т.е. через БГ.
А выводы делайте сами и они очевидны
1. ТА не работают со своими клиентами.
2. ТО "Библио глобус" пользующийся спросом Оператор для многих ТА из многих городов...


кто-нибудь понимает что хотел сказать мистер Фауст или только я блондинка? предыдущие тексты я перечитывала несколько раз чтобы дошло, с этим не помогло
"У каждого свой берег сокровищ" (с)

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вс янв 04, 2015 0:54  

Фауст писал(а):[....
Трансы сейчас будут перевозку оптимизировать так что не исключено в ближайшем будущем сворачивания каких-то программ

Для этого, чтобы утверждать о пересмотре программ и направлений деятельности, даже специалистом из туризма не нужно быть... Это просто очевидно...
Летать будут туда и столько, на сколько спрос есть, а не гонять пустые самолеты...


ну и зачем агентам этот головняк?

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вс янв 04, 2015 1:00  

Юлия-Юлия писал(а):: :) : Нравится мне как "патриархи" ККК рассуждают по тему БГ. Ржунимагу!


Согласна.
Страшно представить, сколько нового бы о себе узнала от господина, если бы попыталась порассуждать ( тем более поспорить) на тему сочей . icon_hair
Последний раз редактировалось Sfera Вс янв 04, 2015 1:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sfera
Сообщения: 612

Вс янв 04, 2015 1:26  

В данном случае Семенов прав. Подобные акции для своих туристов будут предлагать в большинстве своем только подобные ТА http://www.tourdom.ru/news/rashad-mamed ... 1-tur.html?
Адекватные агентства, нацеленные на долгосрочную порядочную деятельность, такую замануху будут обходить и объяснять клиентам почему НЕ НАДО.

По мне - так я лучше буду голодная, чем седая.

Аватара пользователя
Img26
Мистер Курилки 2017, Мистер Курилки 2019
Сообщения: 6087

Вс янв 04, 2015 2:24  

Brezza писал(а):кто-нибудь понимает что хотел сказать мистер Фауст

Так понятно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
roman1971
Созидатель Курилки-2016, Конструктив Курилки-2017, Гуру Курилки-2018
Сообщения: 2665

Вс янв 04, 2015 12:42  

Фауст писал(а):Достали блин звонками и вопросами типа (думают что в отель звонят) "А ваш отель в состоянии нам СЕЙЧАС предоставить трансфер из аэропорта????"
Даже по таким вот вопросам понятно на все сто - как именно ВЫ Агентства, работаете со своими туристами.... А потом начинают здесь рассказывать, как у нас сервиса нет и т.д.
Ну вообщем то любой приличный отель в мало-мальски цивилизованной стране предоставляет своим клиентам трансфер из ближайших точек прибытия. Это либо собственные машины с логотипом, либо наемные по договорам с таксопарками. Для некоторых отелей или категорий номеров трансфер может быть на премиальных машинах/лимузинах и бесплатным для туриста.
И это да, признак хорошего уровня сервиса, к которому привыкли туристы отдыхавшие за пределами РФ.
В темные времена хорошо видно светлых людей (Э. М. Ремарк)

  •   Информация