Camal
это просто ююлька забыла добавить... лучше у бгэгэшечки брать)))
Самолет "Катэкавиа" СПб - Нячанг сел в Пакистане
Модератор: Administrator
Andreiaka писал(а):busink писал(а):"На время ожидания вылета рейса пассажиры заселены в гостиницы Лахора, им предоставлено горячее питание, напитки, а также другие услуги", - добавили в авиакомпании.
почему то не верится .... вот не верится и все ....
А прикинь они бы борт в Индию так присадили....
И всем бы поставили штампы посещения Пакистана.
Вот бы потом индусы пыжились на паспортом контроле.
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Andreiaka писал(а):почему то не верится .... вот не верится и все ....
Не верится что? то что ставят борт который не долетит?
Или то, что ставят Катэк ( кутак) прости господи вместо ютейра, для заправки в [отредактировано администрацией] , в котором еще ютейр заправляют?
У нас туристы под НГ летели через [отредактировано администрацией], обратно получилось хуже......через Пакистан.
Я своих предупредил, что будете лететь не быстро, но что бы так ..........
Походу бронь на ютейре эта последняя.....
Не жилец
Зачем кидать борт дочки в пакистан для дозаправки, в надежде, что там еще будет кредитный керосин, если в омске-томске уже не наливают????
Вы меня простите коллеги, но это [отредактировано администрацией]!!!
Самая печалька, что я не не могу понять, прилетели они или нет...
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
Так где же сейчас туристы: 30.01.2015. в 11:10 мск. ?
.
tambovskii_volk писал(а):ак где же сейчас туристы: 30.01.2015. в 11:10 мск. ?
Самолет приземлился во Вьетнаме
"Самолет совершил посадку около 10:50 мск, рассказала «Интерфаксу» сестра одной из пассажирок.
Напомним, власти Индии не дали воздушный коридор лайнеру компании «КАТЭКавия». В результате самолет сел в аэропорту пакистанского Лахора. Пассажиры, в том числе 11 детей, вынуждены были более суток в транзитной зоне.
В свою очередь российские дипломаты в Дели сообщили, что компания нарушила правила оформления воздушного коридора. Заявку нужно было подавать за три дня, а фактически сделано это было уже после вылета лайнера из Санкт-Петербурга."
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1296798/#ixzz3QINwJ5JQ
В свою очередь российские дипломаты в Дели сообщили, что компания нарушила правила оформления воздушного коридора. Заявку нужно было подавать за три дня, а фактически сделано это было уже после вылета лайнера из Санкт-Петербурга."
Что и требовалось доказать.
В целях оптимизации отправили маленький борт, Не согласовав корридор и дозапраку. На авось. Это уже не просто свинство, как пегасовкие маршрутки, это преступление.
-
- Сообщения: 390
Как-же так? А вот это о чём "На время ожидания вылета рейса пассажиры заселены в гостиницы Лахора, им предоставлено горячее питание, напитки, а также другие услуги", - добавили в авиакомпании." Вот эти комментарии, абсолютно разнонаправленные, достали уже. В реале что было? Разместили туристов в отелях или в транзитке оставили?Пассажиры, в том числе 11 детей, вынуждены были более суток в транзитной зоне.
Туроператоры конечно безобразия творят с перелетами. Но журналисты то как все перевирают
вот Росбалт пишет
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января. Россияне более 16 часов провели на борту самолета, задержанного в аэропорту "Лахор" Пакистана.
Не покидать лайнер решили 65 пассажиров. Остальные ночевали в зале таможенного досмотра, который не оборудован сиденьями. На ужин туристам выдали воду и бутерброды
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/01/30/1362665.html
Беспредел, однако. Интересно, если реально Анекс поздно начал согласовывать воздушный коридор и люди намучились в Лахоре. Кто-то будет за это отвечать? Или ТАК можно со своими гражданами поступать? Хоть бы от Анекса какие-то были разъяснения.
вот Росбалт пишет
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 января. Россияне более 16 часов провели на борту самолета, задержанного в аэропорту "Лахор" Пакистана.
Не покидать лайнер решили 65 пассажиров. Остальные ночевали в зале таможенного досмотра, который не оборудован сиденьями. На ужин туристам выдали воду и бутерброды
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/01/30/1362665.html
Беспредел, однако. Интересно, если реально Анекс поздно начал согласовывать воздушный коридор и люди намучились в Лахоре. Кто-то будет за это отвечать? Или ТАК можно со своими гражданами поступать? Хоть бы от Анекса какие-то были разъяснения.
Коллеги, всем добрый день!
Самолет авиакомпании «КАТЭКАВИА», следовавший по маршруту Санкт-Петербург – Нячанг (Камрань), вылетел из аэропорта Пулково 29 января в 00:07 по московскому времени, запланированное время прибытия в Нячанг 17:00 по местному времени или в 13:00 по московскому. В 7:40 (5:40 по мск) самолет совершил посадку в аэропорте Лахора (Пакистан) для дозаправки, после чего должен был проследовать по маршруту над воздушным пространством Индии согласно расписанию.
На борту самолета находились 235 пассажиров, из которых 185 – туристы туроператора ANEX Tour. После того как представители авиакомпании получили информацию о временном закрытии воздушного коридора над Индией (авиационные власти страны готовы были предоставить пролет над своей территорией до 05:00 (мск), было принято решение обеспечить туристам размещение в гостинице Лахора. К 11.00 (мск) были забронированы номера, туристов ожидал трансфер. 65 человек предпочли остаться на борту самолета, 30 человек при поддержке представителя консульства РФ в Пакистане получили визы и заселились в гостиницу. 140 пассажир изъявили желание провести ожидание в зале аэропорта. Всем пассажирам рейса было предоставлено горячее питание, вода. Каждую группу сопровождали члены экипажа.
Из аэропорта Лахора самолет вылетел в 05.49 по московскому времени (07.49 по местному) и приземлился в аэропорту Камрань (Нячанг) в 10.47 (14.47 по местному времени).
Туристов встретили представители туроператора ANEX Tour, сейчас их расселяют в гостиницы, после чего с каждым в индивидуальном порядке будет проведена работа. Своим туристам мы компенсируем потерянные сутки отдыха.
С уважением,
Елена Кокоева,
PR - специалист компании ANEX Tour.
Самолет авиакомпании «КАТЭКАВИА», следовавший по маршруту Санкт-Петербург – Нячанг (Камрань), вылетел из аэропорта Пулково 29 января в 00:07 по московскому времени, запланированное время прибытия в Нячанг 17:00 по местному времени или в 13:00 по московскому. В 7:40 (5:40 по мск) самолет совершил посадку в аэропорте Лахора (Пакистан) для дозаправки, после чего должен был проследовать по маршруту над воздушным пространством Индии согласно расписанию.
На борту самолета находились 235 пассажиров, из которых 185 – туристы туроператора ANEX Tour. После того как представители авиакомпании получили информацию о временном закрытии воздушного коридора над Индией (авиационные власти страны готовы были предоставить пролет над своей территорией до 05:00 (мск), было принято решение обеспечить туристам размещение в гостинице Лахора. К 11.00 (мск) были забронированы номера, туристов ожидал трансфер. 65 человек предпочли остаться на борту самолета, 30 человек при поддержке представителя консульства РФ в Пакистане получили визы и заселились в гостиницу. 140 пассажир изъявили желание провести ожидание в зале аэропорта. Всем пассажирам рейса было предоставлено горячее питание, вода. Каждую группу сопровождали члены экипажа.
Из аэропорта Лахора самолет вылетел в 05.49 по московскому времени (07.49 по местному) и приземлился в аэропорту Камрань (Нячанг) в 10.47 (14.47 по местному времени).
Туристов встретили представители туроператора ANEX Tour, сейчас их расселяют в гостиницы, после чего с каждым в индивидуальном порядке будет проведена работа. Своим туристам мы компенсируем потерянные сутки отдыха.
С уважением,
Елена Кокоева,
PR - специалист компании ANEX Tour.
Последний раз редактировалось KokoevaL Пт янв 30, 2015 16:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Елена Кокоева.
BTL,
Мы получали информацию в режиме реального времени, в связи с чем некоторые факты уточнялись. Мы не могли давать комментарии, пока не получили полную достоверную информацию со стороны авиакомпании. Кроме того, СМИ действовали по методу "сарафанного радио", искажая события. Поэтому было принято решение не участвовать в неконтролируемом потоке ложной информации.
Спасибо за терпение и понимание!
С уважением,
Елена Кокоева,
PR - специалист компании ANEX Tour.
Мы получали информацию в режиме реального времени, в связи с чем некоторые факты уточнялись. Мы не могли давать комментарии, пока не получили полную достоверную информацию со стороны авиакомпании. Кроме того, СМИ действовали по методу "сарафанного радио", искажая события. Поэтому было принято решение не участвовать в неконтролируемом потоке ложной информации.
Спасибо за терпение и понимание!
С уважением,
Елена Кокоева,
PR - специалист компании ANEX Tour.
С уважением, Елена Кокоева.
Мы не могли давать комментарии, пока не получили полную достоверную информацию со стороны авиакомпании.
А сообщить агентствам, что рейс летит с посадкой что Вам помешало? и до сих пор что мешает?
Где-то написано у вас на сайте, какие рейсы прямые, а какие с дозаправкой? Или подразумевается, что любой прямой рейс может превратиться в кривой прямо в день вылета и это как бы без проблем?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 387 гостей