Мouzenidis-travel
Модератор: Administrator
-
- Конструктив Курилки-2009, Провокатор Курилки-2018
- Сообщения: 38635
...и осеннюю тоже, особенно Крит.
.
Бронирую в основном у них Пелопоннес и Халкидики, остальное у БГ берем.. Но правду сказать, стоимость на некоторые отели были намного выше, чем у Вилара.
Но Музенидис как-то по увереннее сидит, чем Вилар, имея в виду их меховые фабрики и проч. активы.
Сама бронировала себя по акции 14%+10% была акция, в 2012 году.
Но потом все равно посчитала-посчитала и у БГ взяла. Трансаэро как-то мне больше нравится
Но Музенидис как-то по увереннее сидит, чем Вилар, имея в виду их меховые фабрики и проч. активы.
Сама бронировала себя по акции 14%+10% была акция, в 2012 году.
Но потом все равно посчитала-посчитала и у БГ взяла. Трансаэро как-то мне больше нравится
мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Давно уже перестала с ними работать. Они дают скидки нашим туристами и наши туристы уходят к ним напрямую бронировать. Если они турагентство, пусть так и продолжают работать. Я с ними не работаю. Как-то отдыхала давно, когда только хотела с ними работать, за столом туристы сидели в ресторане отеля, сказали, что им на в офисе на "Динамо" скидку 10 процентов дали, сейчас уже этого офиса нет, а у меня нет желания с ними работать.
xox
если не секрет, расскажите, как косячат? (можно в личку).
у меня только положительные отзывы по их работе за много лет. ну в смысле как, бывало, полетку на закинф заявили в мае, а поставили в июне, пришлось на крит какой-никакой перебронить, но так эдакое теперь вроде и норма.. а по дорогим заявкам очень внимательно следят и сами предлагают что-нить сделать,если вдруг какая проблема.
если не секрет, расскажите, как косячат? (можно в личку).
у меня только положительные отзывы по их работе за много лет. ну в смысле как, бывало, полетку на закинф заявили в мае, а поставили в июне, пришлось на крит какой-никакой перебронить, но так эдакое теперь вроде и норма.. а по дорогим заявкам очень внимательно следят и сами предлагают что-нить сделать,если вдруг какая проблема.
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью... (с)
xox
, да, и как по исполнительному листу "снять"? Посадить в машину двух приставов, подъехать к кассе когда там очередь и забрать "бабло"? Я просто не знаю, каюсь, имею кучу исполнительных листов , так должники смеются в лицо... А ты вот так сразу , взял и "снял"... Короче, красавчег
, да, и как по исполнительному листу "снять"? Посадить в машину двух приставов, подъехать к кассе когда там очередь и забрать "бабло"? Я просто не знаю, каюсь, имею кучу исполнительных листов , так должники смеются в лицо... А ты вот так сразу , взял и "снял"... Короче, красавчег
Семёнов писал(а):xox
, да, и как по исполнительному листу "снять"? Посадить в машину двух приставов, подъехать к кассе когда там очередь и забрать "бабло"? Я просто не знаю, каюсь, имею кучу исполнительных листов , так должники смеются в лицо... А ты вот так сразу , взял и "снял"... Короче, красавчег
Идешь к приставам по месту их регистрации, мотивируешь их, они выставляют инкассовое, бабло с расчетного счета должника списывают, и отправляют тебе.
Или у тебя физики?
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Да ну фигня какая.
С приставами связываться.
Я просто пошел в банк, где у САНМАРА счет, отдал там исполнительный лист и примерно дня через три мне на счет пришли деньги
Все просто
Кстати, после суда САНМАР убрал фотографии отеля со своего сайта. То есть, сообразили, что если не уберут, то ещё иски посыпятся.
А Музенидисы тоже косячат?
Если косячат, то хорошо: значит работают! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Не знаю, косяки у всех бывают. Вопрос: - Что за косяки и как они эти косяки исправляют?
Вот косяк САНМАРА, когда они мне тупо врали про "хороший отель", отправляя в помойку - это реально злостное нарушение всех норм. Отказ от диалога и уход в глухую молчанку тоже не в их пользу.
А если, как это часто было даже в моей практике, оператор никак косяка не предвидел, но попал в засаду, и потом как мог старался ситуацию выправить - это нормально.
Помните, я рассказывал, как из-за оплошности менегера принимашек, у ПГАСА сняли 17 номеров в СОНЕСТЕ БИЧ, и сняли буквально за пару часов до прилета самолета с туристами.
ПЕГАС ваще был не при делах, а получил такую бяку, что долго потом расхлебывал
С приставами связываться.
Я просто пошел в банк, где у САНМАРА счет, отдал там исполнительный лист и примерно дня через три мне на счет пришли деньги
Все просто
Кстати, после суда САНМАР убрал фотографии отеля со своего сайта. То есть, сообразили, что если не уберут, то ещё иски посыпятся.
А Музенидисы тоже косячат?
Если косячат, то хорошо: значит работают! Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Не знаю, косяки у всех бывают. Вопрос: - Что за косяки и как они эти косяки исправляют?
Вот косяк САНМАРА, когда они мне тупо врали про "хороший отель", отправляя в помойку - это реально злостное нарушение всех норм. Отказ от диалога и уход в глухую молчанку тоже не в их пользу.
А если, как это часто было даже в моей практике, оператор никак косяка не предвидел, но попал в засаду, и потом как мог старался ситуацию выправить - это нормально.
Помните, я рассказывал, как из-за оплошности менегера принимашек, у ПГАСА сняли 17 номеров в СОНЕСТЕ БИЧ, и сняли буквально за пару часов до прилета самолета с туристами.
ПЕГАС ваще был не при делах, а получил такую бяку, что долго потом расхлебывал
-
- Сообщения: 7
Мы думали,думали и отправляем на бронь и оплату сразу Тасос на середину лета к ним.
-
- Сообщения: 378
Коллеги, здесь, на форуме, вроде адекватно отвечал представитель Музенидиса. Не могу найти ник. Не подскажете?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 1211 гостей