Caramel писал(а):На чьи деньги? У нас в каждой деревне и городе Олимпиады не проводятся.
Блин! Как же надоели эти бредоносцы.....
Caramel!
Тогда узнай на досуге, как и на каких условиях и с каких денег строятся дороги (хотя бы) или все то, что относится к инфраструктуре города или края...
А если в вашей деревне, ваши руководители, НЕ готовы, или НЕ желают разрабатывать местные программы и участвовать в Федеральных - то Олимпиада здесь не при чем - дело в другом...
Олимпиада проводилась в Сочи, а дороги прекрасные по всему Краснодарскому краю...
Надеюсь доходчиво дал понять?
Caramel писал(а):А вообще не хочу отдыхать в нашей стране!
И флаг тебе в руки - здесь воздух будет чище
Caramel писал(а):Хочу отдыхать на теплых морях! Имею я право на свое собственное "хочу"?!
Имеешь право - хАти....
Желаю тебе, чтобы не только хАтелось, но и мАглось
Kotaus писал(а):Сейчас данный регион- в числе лидеров (да-да, коллеги!) по приему туристов.
Откуда результат? Первое и основное- РАБОТА ( а не распил выделенных средств) краевых властей по продвижению региона.Вот вы посмотрите- какой год кряду - кто основной партнер "Интурмаркета"? А как они там стоят? Стенд квадратов на 300, девки в кокошниках поют, медведи ходят, черепки и кости чьи-то лежат- выставлены на обозрение, поделки, шишки- коренья,медовуху продают- раздатки красочной навалом -и все это во главе с губернатором и другими официальными лицами с которыми можно РЕШАТЬ ВОПРОСЫ, а не заниматься болтовней...
Абсолютно ............. на все сто ........
Kotaus писал(а):ЦЕНА вопроса, при правильной постановке всех составляющих-ВТОРОСТЕПЕННА.
Вот и я все время, в эту же тему, привожу пример своих девочек...
Вот хотели они посмотреть Байкал и все этому подчинили...
И какая фигня что самолет дорогой и как трамвай, с тремя остановками....
И какая фигня что размещение там, дороже чем у нас в Сочи в пике сезона....
И какая фигня, что попробуй еще места найди (в июле ездили)...
И какая фигня что за свои хАчу, заплатили около сотки за восемь дней...
Они хотели все это увидеть и пройти - и все это увидели и прошли...
Хотя как не крути, не было бы финансовых возможностей, наверное и не увидели бы...
Но увидели, до сих пор вспоминают и теперь собираются туда своими семьями...
Kotaus писал(а):Сразу задаю вопрос ДОРОГО- ЭТО ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ? С аналогичными предложениями за границей? . Нет ! Их априори и быть не может, т.к. Россия- это не заграница.
Вот и я о том же.... Даже что-то выносить и обсуждать не хочется.
Откройте любую тему по внутрянке - любой вопрос который хотели бы обсудить с теми, кто этим занимается, кому это интересно - обязательно появятся вот такие вот чудаки на букву "М", а так же другие бредоносцы и сравнивальщики и начинают умничать...
Что там сравнивать? - сравнивать нужно СРАВНИВАЕМОЕ
Я не знаю как можно сравнивать лимон и апельсин, хотя один и другой цитрус...
Kotaus писал(а):Вот это допускаю. Совецкое воспитание у многих: " Заграница- это ВЕСЧЬ, рашка- АТСТОЙ" И Расейское дороже импортного быть не может!!!
лЭйбл есть - значит веСЧ
лЭйбл нет - значит фуфляндия...
И я лично не понимаю и мой мозг не воспринимает, почему современное и качественное у нас, должно быть дешевле чем аналог заграницей?
Kotaus писал(а):Еще раз повторюсь- РЕКЛАМА и ПРОДВИЖЕНИЕ России\ региона\города. Всеми известными способами, но с помощью ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ и РЫЧАГОВ, а не силами отдельно взятых ТО- маловато их будет ,однозначно.
Согласен, но только в общем....
Государственных средств на все не хватит - местные власти должны шевелиться, разрабатывать проекты и защищать их в правительстве, попадая под Федеральные программы, и участвуя в их софинансировании... С чего ради то же государство, будет делать проселочную дорогу под Мухосранском, даже если она ведет к рекреационному объекту - это дело как раз местных властей, искать заинтересованных, консолидировать денежки и делать....
Есть разные источники финансирования под разные статьи...
У меня простой вопрос - почему в Краснодарском краи такие дороги - сделанные и ухоженные - они такие не только по трассе Дон, а по всему краю, даже в станицах...
И продвижение своего региона, это не дело государства, а дело местной власти....
Попробуй наши не соберись на выставку туристическую - могу представить какие подарки они бы получили от губера.... И уж не дело местных властей рекламироваться на клиента - это дело даже не ТО, а ТА в конкретных городах...
Вот наши, были зимой на том же Урале - большой десант туда мотался и рассказывал о себе...
Вот мне интересно, из тех кто здесь выступает и с Урала - они знали об этом? Они посещали эти презентации? Думаю вряд ли - а начни сейчас обсуждать и сразу будет понятно в чем причина....
И почему такая нужная информация просто НЕ ДОШЛА до тех, кто в ней действительно НУЖДАЕТСЯ!
А все это, как раз те слагаемые из которых и складывается успех и которые нужно додумывать, чтобы весь труд не пропадал впустую...