January писал(а):я имею в виду местный туроперейтинг, с ухудшением качества и тупизмом своих систем бронирования..
ой блин - только трындеть........
Ты хоть слышала что уже говорил, что есть те МЕСТНЫЕ ТО, через которых здесь названный ТО, бронирует места в некоторых отелях... Это было и в прошлом году, это есть и в этом году.
Знаю те отели, с которыми у названного ТО даже договора нет, хотя именно эти отели здесь на форуме назывались в дискуссии со мной, в качестве наглядных аргументов (потому и озадачился и пробил всю тему полностью)...
January писал(а):Так что 2-3 года есть у нас всех обзавестись контактами на наших югах)
ей богу смешно - целых 2-3 года нужно

January писал(а): Ну, а, дебилов и в вашем, внутрироссийском огороде тоже достаточно,
Классно написано, ПОКАЗАТЕЛЬНО " в ВАШЕМ" - ни в ВАШЕМ, а в нашем общем огороде....
И очень рад, что мои прямые высказывания ЦЕПЛЯЮТ - глядишь и прошибет кого-то и сподобятся УЧИТЬСЯ и ЗНАНИЯ приобретать, уж коль желают продавать наше побережье - и я только об этом....
January писал(а):туристов будет больше, и отправленных неадекватами-манагерами будет больше, ест процесс..))
Очень надеюсь, что неадекватов будет меньше и со своей стороны сделаю все...
Думаю, что и наши ТО придут к тому, что
1. Будет нормальный договорной процесс и договора будут заключать с теми, кто действительно желает работать с данным ТО, а не на всякий случай...
2. Будут обучать менегеров СВОИХ ТА
3. Будет некий ДОПУСК к продажам - без этого, никакого толку не будет....
Все начинается с нормальной ОРГАНИЗАЦИИ.
ОЧЕНЬ хочу, чтобы было изменение в Законодательстве, которое обяжет ОТВЕЧАТЬ ТО за все что делается с его продуктом - это сподобит ТО к осуществлению тех трех пунктов, которые в очередной раз написал выше.
negros писал(а):Показали привлекательную цену (безотносительно реальности заявленных перелетов и отелей), набрали предоплат. Потом решили с оплаченных заявок еще денег добрать. А у нас еще только февраль на носу...
Ой предчувствия у меня дурные....
Ой еще много интересного будет в этом сезоне.....
Ой случится то, о чем здесь говорили - перенесут весь заграничный [отредактировано администрацией] на наши курорты...
Теперь и здесь начнется вся эта [отредактировано администрацией] с доплатами перед вылетом, с заменами отелей и прочей фигней, наработанной и отточенной заграницей...
Почти уверен, что именно эту новизну они привнесут теперь и к нам............
negros писал(а):От громких скандалов?
От этого тоже есть польза...
Вот после прошлого пришествия наших супппппппппппппер звезд туризма и того чо они здесь натворили..... Да, пришлось выметать потом оставленное ими [отредактировано администрацией] и опускать на грешну землю тех, кого они в небо подняли своими байками и обещаниями... Да, на это понадобилось время, чтобы и владельцы поняли что к чему и сами приняли решение и отодвинули таких сказочников от объектов - но зато сейчас, мало кто подкинулся на россказни и обещания появившегося "МИРОВОГО Туроператора" (именно так себя позиционируют новые супппппппер звезды



Приходит такой "МИРОВОЙ оператор" и клянчит на объекте "дайте мне 3-4 номера!" - ей богу смешно от таких МИРОВЫХ запросов

BTL писал(а):С точки зрения ТА - это "развод" чистой воды.
Ребята!
Эта заграничная практика, которую там допустили и молча сглотнули - у нас такого НИКОГДА НЕ БЫЛО и нафиг не нужно....
Я не знаю ни одного случая за последние лет десять, чтобы хоть у кого-то, случилась какая нибудь доплата, после выполнения условий бронирования.
Могу больше сказать, те кто работает со мной прекрасно подтвердят) есть те объекты, когда условием бронирования НЕ является стопроцентная оплата, как это принято у вас по загранке...
От себя добавлю, что вполне возможно, что фактом выполнения условий бронирования в отеле, является мой доклад, что задаток получен... И даже в этом случаи, если отель повышает цену - это НЕ влечет за собой НИКАКИХ ДОПЛАТ....
Был и обратный случай, когда на сентябрь, отель снизил цену - вот и представте, сколько было забронировано заранее - все наши туристы, получили пересчет, а мы при этом не потеряли в комиссиях.
Вот это наша практика, а не какие-то постоянные доплаты, изменения, замены, которые вы спокойно и молча, принимаете по загранке. У нас любая замена - это событие, это происшествие...
За 22 года, было всего два случая, когда были вынуждены делать своим туристам замену отеля - и это норма работы, а не подвиг...
Хотя можно не волноваться, если у БГ на эксклюзиве "Богатырь" значит кому-то повезет с заменами на него



BTL писал(а):В этом году, многие уже и не бронировали заранее.
А это НЕ есть хорошо для себя любимого...
Мы например, очень хорошо выигрываем тем, что уже в январе открываем бронирования, получив цены на объектах - т.е. тогда, когда многие еще только ждут московской выставки, чтобы там получить от ТО цены и типа начать - извините, но по некоторым объектам к этому времени, мы уже заканчиваем бронирование и начинаем выставлять дырки....
Вот сейчас (примите на честность) смогу показать объект, на котором СЕЙЧАС (февраль на дворе) осталось чуть-чуть на май-начало июля, парочку заездов в июле (две дырки двухнедельные) им сентябрь - остальное все продано (денежки получены). Просто в этом году, вынуждены были подождать с открытием продаж (всегда в ноябре открывали) из-за меняющихся цен на продукты (там в стоимости полупансион, обязательный для всех проживающих)
Это я к тому, что нельзя у людей убивать веру в "БРОНИРУЙ ЗАРАНЕЕ!"
BTL писал(а):Неуважение к ТА - это самый минимум, что могу сказать.
НЕ обобщай!
Никто и ничего НЕ обязан...
Как ТА не обязаны работать с БГ, так и БГ не обязан уважать и разводить сю-сю с каждым встречным-поперечным. ЛЮБОМУ ТО - нужна РАБОТА ТА, а не декларация этой работы... И уверен на все сто, что для тех кто действительно РАБОТАЕТ, дает объемы и выполняет свое предназначение - любой ТО, создаст и условия и поддержит и не допустит того, что легко сделает с тем, кто использует ТО как запасной аэродром...
А потому, заинтересованы все, и ТО и ТА - в нормальном договорном процессе, в нормальной организации всего процесса, а не так, как это сейчас происходит...
Мы например, уже давно обозначили свою позицию - вся подготовка к сезону, в том числе и Договорной процесс, делается в зимне-весенний период, в летнем сезоне, мы не занимаемся организационной и подготовительной работой... Для обратившихся в сезоне и снизошедших до работы - как говорится, и прямо говорим - цена НЕТТО - и это справедливо как минимум к тем Партнерам, которые работают системно и помогают давать на объекты консолидированные объемы, и за это иметь классные условия для работы. Это нормально и справедливо............
А те кто приходят как на запасной аэродром в пике сезона - ну пусть считают что их не уважают и такое отношение к ТА - это НЕ отношение, это позиция - получать должны те, кто работают системно, а не обращаются к тебе потому, что больше никто дать не может то, что турист просит....
Всегда омилял ответ некоторых на мой вопрос "Ребята! А где вы раньше были, чо пришли в пике сезона? - а мы с ТО "Хренкин" работали, повышенную комиссию зарабатывали - теперь у них мест уже нет!"


Если ты о крылатых конях, то скажу так - местные СМИ очень широко освещали встречу вице-жокея крылатого коня, с мэром Сочи - приняли их с уважухой у мэра....BTL писал(а):Что касается "турецкоподанных". ТО с турецким капиталом довольно громко заявили о своих планах по Российским курортам.
Вот только не понятно, работать он с Пахомовым будет, или с отелями, местными ТО и т.д.
Или думают, что ся Пахомов даст команду и крылатому коню - все понесут дань - гарантированные квоты мест в отелях, санаториях, пансионатах, так еще с особыми условиями и комиссами...
Или "Базовый элемент" сразу возьмет под козырек и начнет принимать самолеты крылатых коней вне очереди, в самое классное время и обслуживать их по дешевке...
Словом я не знаю, поживем увидим как поскачут или полетят эти кони и куда........
BTL писал(а):И, заметьте, никто еще из них таких фортелей с доплатами, как БГ не выдавал.
Так никто еще и не начинал


Кстати, здесь как-то принято, что цена для всех одна - а вот условия и комиссы, могут быть ой как разные... Думаю, что на тех объектах, где работает сразу несколько ТО, могут пойти разговоры, если наши ТО, опять не начнут сопли жевать и молча утираться, а не ставить вопрос на объекте о правилах игры...BTL писал(а):И демпинговые цены на российские курорты не выставляли.
Вот уж действительно, только СПАСИБКИ могу сказать всем нашим звездам, работающим по нашему курорту - спасибки и поклон в пояс...January писал(а):говоря про "внутрянку" имела в виду прежле всего Вас, живущих этим не первый год, собирайте сливки, а мы будем облизываться и изучать направление.
Такого раннего и мощного бронирования не помню за все годы работы, и даже выше чем в прошлом году (год Олимпиады) - вот уж действительно спасибки им за приученных к раннему бронированию клиентов.... Спасибки за поднятую волну, которая прошлась и докатилась до регионов и богом забытых уголков России, создавая некий ажиотажик и подогревая интерес, взбивающий жирные сливки...

January писал(а):а мы будем облизываться и изучать направление.
Это правильно, НУЖНО изучать направление, чтобы было понимание в продажах.
И совсем не нужно выказывать свое неуважение к тем, кто это направление подымал и раскручивал, и только потому, что сейчас они волнуются за это направление (чтобы его не обосрали как загранку, в глазах народа) и прямо, и жестко здесь выступают, что некоторых задевает (на то и рассчет), но они всместо того, чтобы сподвигнуться ИЗУЧАТЬ, начинают хамить и умничать...
January писал(а):Но по росс курортам не быоо такого, ага:-) а сейчас будет, видимо)))
Думаю, это мое мнение, как только пойдет негатив, как только пойдут отзывы, в которых будут видны что виноваты те кто продают - у нас на объектах не будут молчать, т.к. это уже проходили и все помнять что такое плохие отзывы и как долго они аукаются потом ВСЕМ...
Прямо говорю, что первым начну подымать волну на объектах перед владельцами и управленцами, чтобы те били нещадно тех, кто организует ТУПЫЕ продажи и допускает к ним НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫХ и НЕ ЗНАЮЩИХ, что продают менегеров.
А примеров хватает, когда на одном классном объекте, новый управляющий отпустил возжи и допустил всех и вся, все помнят до сих пор последствия такого допуска... Но решение нашли сразу и кардинальное - был запрет владельца подтверждать заявки наиболее отличившимся турфирмам.
А на следующий сезон, им было отказано в заключении Договоров на летний сезон.
И это правильно - ИМЯ НАРАБАТЫВАЕТСЯ ГОДАМИ - опустить отель, легко смогут пара одаренных тупиц, не понимающих что продают и кому....
Потом, выметать это [отредактировано администрацией], приходится долго и страдают все продающие отель.