Sonyechka писал(а):Игорь, там написано, что это - ОФИЦИАЛЬНЫЙ сайт, ты бы глянул хотя бы, прежде, чем говорить...
Так я и глянул и видел что написано в дизайне - это такой дизайн и не более того, т.к. в разделе "О нас" даны полные реквизиты и представлены документы.
Sonyechka писал(а):И цены не те. И трансфер - бесплатный. И контакты абхазские.
Сонечка!
Ну это их право что и как продавать - согласись...
Ну это их право оказывать какую-то услугу так как посчитают нужным...
Я тебя понимаю, ты во многом права, мое мнение такое же, что писать официальный сайт, в общем-то обман... Но под что их сейчас, можно подвести? - да ни под что, пока кто-то не заявит что его обманули и что-то там не предоставили.
Тогда - это мошенничество и это однозначно...
А если все предоставляется и все нормально, то это дизайн и маркетинговый ход...
Вот как-то так...
Sonyechka писал(а):В пансионат УЖЕ сегодня звонили люди, забронировавшие на том сайте. Может, и здесь инфу прочли...
А чо они в пансионат звонят - пусть звонят по указанным телефонам - звонят тем, у кого они бронировали... Там по русски написано название ООО и его адреса...
Sonyechka писал(а):Люди переведут деньги в другую страну, а потом ищи-свищи...
Каждый имеет право распоряжаться своими деньгами и нельзя запретить кому бы то ни было делать так как он считает нужным.
Сонечка!
Я тебя понимаю отлично и тоже бы ревностно реагировал видя что по нужному мне объекту идет какая-то возня, которая может создать НЕДОВЕРИЕ которое потом аукнется всем, кто по нему работает.
А потому, пусть сам пансионат видя реквизиты на сайте, пробивает через свою налоговую ху из ху....
Все остальное, извини, но это эмоции....
А вот то, что сам пансионат в праве поднять вопрос о законности использования его имени кем бы то ни было - это однозначно...
janinn писал(а):С бронью билетов это поставлено на поток, оплата картой на сайте и привет. Про множество сайтов одной и той же конторы для увеличения продаж мне известно, но больше по инет магазинам и недвижке.
Почему только про инет лабазы - подобное, давным давно практикуется во всех сферах...
Принцип один, чтобы продавать, нужно как можно шире представить свои услуги и как можно ближе пододвинуть их к потенциальному потребителю.
Вот букинисты используют чужие сайты, договариваясь с владельцами о размещении блока и о вознаграждении - и это играет ....
Сейчас на многих сайтах, которые позиционированы как сайты турфирм, тоже видны блоки букинистов... Молодцы букинисты если понимают что им нужно присутствовать там, где есть их потенциальные... Мы тоже в свою очередь, если знаем что наши клиенту очень желают без посредников и напрямую, естественно присутствуем там, где они тусуются и на знаменитом форуме самостоятельных путешественников, где тоже размещен блок букинистов, и в самой букинистической системе - желает потребитель получать без посредников, мы должны предоставить ему такую возможность и быть там, где он пытается это осуществить - это нормально и так должно быть...
И к этому нужно стремиться

И меня вдохновляет описание того, как добраться до пансионата самостоятельно:
На территории Абхазии пересесть на маршрутку или рейсовый автобус до поворота в п. Мысра (Мюссера) и выйти у пункта милиции;
Далее по извилистой трассе, по территории заповедника около 14 км.

Это маркетинговый ход, чтобы втюхивать бесплатный трансфер
