ivtouristic писал(а):Библио Голобус прислали комментарий с извинениями за причиненные неудобства, а со мной связались лично представители принимающей фирмы, также извиняясь за произошедшее в устной форме и в форме всяких прятных комплиментов, и сообщив что бронь все таки есть и была, и что все оплачено, и мы спокойно остаемся в этом номере. Уфф, всем спасибо!
Ну и как вас сейчас назвать - даже истеричкой это очень дипломатично....
Уж извините за прямоту...
ivtouristic писал(а):Я обвинила БГ потому что я заключала договор с ними и тур бронировала у них, и они все таки должны вести контроль за своими туристами. Когда я работала в ТО, безусловно на месте вопросы решала принимающая фирма, но в случае чего и мы подключались!
Все правильно говорите - именно так и должно быть и так оно и есть...
Только одно дело турист, который не знает и не понимает, как и что делается и как раскручивается механизм, когда кто-то и кого-то не селит...
Одна блин на рецепшен рот свой открывает и кричит что брони не было....
Вторая ей почему-то верит, вместо того, чтобы дать информацию в ТО, где бронировала, а дальше ждать, тю.к. должна понимать, что ТО принимает меря и все выясняет - если не оплачено - это одно дело, если все оплачено, это другое дело и вполне реально, что все это нужно проверить, прежде чем что-то предпринимать...
А здесь блин, вместо того, чтобы подождать, а не истерить - пришли сюда в форум и облили помоями... КИНУЛИ ее................
Что-то я не заметил, чтобы вы извинились перед тем же БГ, за те эпитеты которыми вы их здесь награждали, и уж вообще не говорю о том, сколько вреда (хотя и пользы тоже) вы им принесли своей темой.... Хотя вполне реально, что вообще ничего не было и эта тема, очередной пиар самого БГ - парочку таких тем, уже было...
remko писал(а):Никогда никогда никогда на наших курортах не будет все так, как мы привыкли за рубежом.
И дай то бог, чтобы этого действительно не случилось, чтобы то, что давно стало нормой по загранке, не происходило у нас....
Чтобы любители нашего побережья, НЕ узнали НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, что такое замена отеля.... Чтобы любители нашего побережья, НЕ узнали НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, о каких то доплатах за какие-то сборы, например топливные.....
Чтобы любители нашего побережья, НЕ узнали НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, о каких-то доплатах, после полной оплаты тура....
Чтобы любители нашего побережья, НЕ узнали НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, о бестолковых продажах, когда одаренный менегер, гонит всех как стадо в пару-тройку известных ему отелей, не разбираясь ни в чем и не думая ни о чем...........
Дай бог, чтобы у нас этого НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА, не узнали....
remko писал(а):Всегда было и есть, приезжаешь и первое что слышишь: тюююююююю, опять москвичи приперлись, куда селить вас ума не приложу, мест нэт. Ничо не оплачено, брони вашей нет.
Хочу задать вопрос всем тем, кто РЕАЛЬНО работает по нашему побережью, всем коллегам, которые из Москвы - "Вы тоже можете подтвердить слова этой remko???
ПОЧЕМУ у нее постоянно и именно так, а у других, такого нет даже и в помине???
Как жеж надоело уже этот БРЕД слушать от одних и тех же
negros писал(а):Это неправда. С отдельными объектами такое может быть. Но обобщать на все средства размещения - абсолютно некорректно.
Даже не с отдельными объектами, а с отдельными администраторами, у которых словесный панос, при полном запоре мыслей....
remko писал(а):Да я понимаю что у Игоря все объекты по половице и по струнке. Это мне очевидцы рассказывали, как при имени Игорь Николаевич собственник объекта аж по стойке смирно вытягивался и верхнюю пуговичку суетливо. Поэтому при работе с Игорем он устроит такой раскардаш, если туристам только попробуют даже заикнуься, о мест нет.
Но чтобы вот так отдрессировать, нужно иметь железобетонные эти.... как их, ну аргументы.
Никаких аргументов железобетонных не нужно...
Любой вменяемый владелец понимает, что от его персонала во многом все и зависит...
А то, что частенько говорю им прямо, "Мы с Партнерами, всю свою работу выполнили - клиента доставили в целкости и сохранности в твой дом, и тебе принесли денежку - теперь твоя работа началась, чтобы нашего клиента никто не посмел даже косо посмотреть. А ты как хозяин, отвечаешь за работу своего персонала и вообще за все, что творится в твоем доме. И если думаешь, что я из-за какой-то мартышки безмозглой, готов терять своих клиентов и Партнеров, которых я нарабатываю годами, глубоко ошибаешься - намного легче заменить зажравшегося и оборзевшего тем, кто желает работать и понимает чем занимается!" - это нормальная постановка вопроса ИЗНАЧАЛЬНАЯ и никаких железобетонных аргументов. Каждый четко знает то, что он обязан делать и за что отвечает. И если мы с Партнерами, свою часть работы делаем четко и выполняем то, что гарантировали, то и ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ, чтобы и перед нами выполняли свои обязательства. - на том и стоим...
negros писал(а):Remko, возможно, я просто везучий, а вы нет?
Ты не везучий, ты разборчивый и привык сначала сам смотреть и изучать, а только потом своих туристов доверять...
Ты четко знаешь, что неразборчивость в связях, ведет к болезням
negros писал(а):Возможно, характер у меня плохой, и объекты/туроператоры не рискуют со мной сильно шутить?
А у нас и должен быть тот характер, по которому бы все знали и помнили Подпись Анхарки "НЕ ВЛЕЗАЙ - УБЬЕТ!"
И мне лично пофиг, если из-за того, что не рискнут что-то провернуть с нашим туристом и из-за этого пострадает чей-то турист... Каждый сам выбирает где и у кого бронировать
negros писал(а):У меня на 2 порядка больше броней внутренних туров, чем у вас, поэтому статистические законы на моей стороне.
А у меня за все годы, вряд ли кто найдет хоть один отзыв (кромке одного заказного - следы которого еще есть в Инете) в котором бы нас упрекнули в плохо выполненной работе. А вот отзывы о моем подходе к делу и и манерах - предостаточно, и это хорошо... Очень многие только выбирая нас, сразу знают на что настраиваться - на СОВМЕСТНУЮ работу, а не идут как к доброму дяде, который ся быренько, все нарисует... Добрый дядя все сделает толково, но и перед ним изволь выполнять свое - тогда и результат будет толковым...
А кто привык все тяп ляп, да без головы - ну флаг в руки - няхай тусуется на стороне...
А вот тех, кто действительно готов работать и имеет желание делать это толково и с пониманием - как говорится, милости просим и всегда поможем....