ivtouristic писал(а):Поэтому спорить с Вами совершенно не хочу, хочу лишь немного прояснить ситуацию.
А и не о чем спорить.
Если исходить из того, что форум профессиональный и здесь общаются те, кто имеют отношение к туризму, то еще раз заявляю прямо и открыто - ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ С ПАРТНЕРАМИ, А НЕ В ФОРУМЕ.
Для меня это однозначно...
И поступи так со мной, пальцем бы не пошевелил, чтобы решить самый пустяковый вопрос, для решения которого, достаточно только поднять телефончик и представиться...
Как говорится, кто считает возможным так решать возникший вопрос, который, как оказалось, даже не по вине ТФ, сразу бы сказал такому "партнеру", что теперь решаем в установленном Законом порядке, и в установленные сроки... Чтобы каждый знал, что нет не решаемых вопросов, просто нужно время, для решения вопроса.
И очень хочу услышать ответ на простой вопрос от ivtouristic.
Я Ваш клиент, и меня не селят в отеле - я звоню вам
Далее хАчу услышать алгоритм действий и приблизительный расчет времени на решение вопроса...
Только не под эмоциями, а реально...
А я при этом, сделаю вам 14 звонков за 3.5 часа - весь мозг вам выд*ючу, прикинувшись не понимающим придурком, что на любой вопрос нужно время для решения.
Или вам, сотруднику ТО не понятно, что и в ТО, и в Отеле есть конкретные люди, принимающие решения?
Вам, сотруднику ТО, не понятно, что нужно сначала все проверить, а не орать как потерпевшая - меня КИНУЛИ!
У меня блин, каждый турист знает, что если ему в отеле, сказали какую-то муйню, его правильные действия, просто позвонить мне по телефону, указанному у него во всех документах - а дальше просто присесть и не портя себе нервы и аппетит подождать.
И не было ни одного одаренного, который бы позвонил повторно и начал мозг выносить, пока решали вопрос. Вполне реальная ситуация, что где-то и кто-то, сработал невнимательно.
Кто работает с заявками - менегер по бронированию отеля и менегер ТФ
Кто проводит оплаты? - уполномоченное лицо в ТФ и такое же лицо в Отеле
Кто и кому сообщает о прохождении денег в отеле?
Кто и когда высылает ваучер туристам?
Надеюсь понятно, сколько может быть дырок в этой цепочке?
Кто сказал что виноват ТО?
Кто сказал, что виноват Отель?
Все эти этапы проверяются .....
Блин, все это расписывать, даже слов не хватает - это должен понимать любой, а т.б. сотрудникТФ, пусть и на отдыхе.
А все остальные свои эмоции и истерики - держите при себе, и не поливайте дерьмом тех, кто решал ваш вопрос - хоть это не подвиг, это обязанность, но нужно понимать и не истерить, добавляя головные боли. Прямо говорю, мне бы вы, не позвонили бы 14 раз, я бы на 3-4 звонке, рявкнул бы так, чтог сразу бы стало понятно - СИДИ И ЖДИ -ТВОИМ ВОПРОСОМ ЗАНИМАЮТСЯ!
ivtouristic писал(а):Менеджер отеля говорит, что ей никто не звонил и про нас ничего не говорил.
Вбейте в свой мозг (говорю это всем) - никогда и никому не верю на слово, пока не услышал мнение всех сторон. А девочка менегер, как в ТФ, так и в ТО, может вообще не знать всего спектра вопросов.
Вот потому и добиваемся в отелях, чтобы если стоит матрешка ресепсионистка - то рот свой может открывать только по тем вопросам, которые в ее компетенции, и не вякать каждому встречному поперечному, у кого какие квоты, от кого сколько броней и и т.д.
Ее задача ЛЮДЕЙ ПРИНИМАТЬ, а не свой рот открывать...
Кто ей давал право заявлять что есть бронь или ее нет?
Кто давал ей право утверждать почему нет брони?
Откуда ей вообще знать, прошла оплата или не прошла?
И еще масса других вопросов.
А если кому-то непонятно, что и как работает во всей этой цепочке, то пусть мозг включит и осмыслит, прежде чем истерить и бежать в форум и орать как ее КИНУЛИ.....
Ребята!
Я никого не собираюсь отмазывать, они мне не родственники и не Партнеры - я за ПОНИМАНИЕ и за нормальное решение любых вопросов.
В нашей работе, может быть что угодно и с любым - работа у нас такая...
Сколько раз у меня было подобное, что кто-то и почему-то не увидел или прощелкал мою оплату...
Только с моими клиентами не орут что мол селить не бум, денег не платили (пусть только попробует какая нибудь матрешка вякнуть подобное клиенту) - элементарно, могут мне позвонить и спросить...
В конце концов, НЕ Турист мой виноват, если прошел какой-то сбой, а потому его поселят в любом случаи (даже если выходные и нет на месте никого в отеле) в с утра, мы с менегером из броняшки или управляющим, или с владельцев - все спокойно проверим и решим ху из ху и кого на дыбу...
А вот когда у ТО накие выкрутасы проходят в отелях - извините, но мне НЕ ПОНЯТНЫ такие "партнерские" отношения... Видимо их так ценят и они так классно работают................
ivtouristic писал(а):А они передо мной выполнили свои обязательства на момент написания сообщения? Нет.
А с чего это вы решили, что ТО не выполнило? С ЧЕГО????? С того, что какая-то матрешка, которая даже знать не может кто бронькал, когда оплачивал и вообще, может быть без оплаты - это дела ДВУХ ПАРТНЕРОВ, а не какой-то мартышки на ресепшен.
ivtouristic писал(а):У меня, ттт, таких ситуевин в работе никогда не было! Я на протяжение долгих лет работаю с надежными партнерами.
НЕ ВЕРЮ - не верю и все...
По нам, более чем за 20 лет, тоже нет ни одного негативного отзыва, но это далеко не означает, что у нас все гладко и без вопросов... И подобных вашему случаю, когда клиент приехал, а Администратор чо-то там недопонимает и начинает свой рот моему клиенту отрывать - ПРЕДОСТАТОЧНО!
Только среди наших клиентов НЕТ истероидов (практически) и они знают что и как делать, если что-то не то слышат при заезде в отель... А дальше не их проблемы и не их вопросы - подожди, ся все нарисуют и все будет хо-ро-шо
Хотя и вас понимаю, т.к. прекрасно ЗНАЮ как работают наши Турфирмы....
Уж если в день большого заезда, выпавшего на воскресенье - хрен кого найдешь, у них выходной видите ли, а то что у них 150 человек заезжает - это уже не к ним, они продали, бабло получили - работа закончилась......
ivtouristic писал(а):Я не считаю, что должна извиняться перед БГ, так как по их вине мой отпуск был омрачен произошедшим.
Я вас понимаю и искренне сочувствую, но не более того.
Сотрудник турифирмы - это не обычный турист, который нихрена не знает и ничерта не понимает, а потому визжит как резаный и просто не дает работать.
А спецу из ТФ, не простительно такое поведение.
Это мое личное мнение, и убежден в этом.
Caramel писал(а):Теперь ждем извинений от Фауста перед ivtouristic.
Это тебе очень бы хАтелось...
А у меня даже сомнений нет в правоте своей, т.к. для меня однозначно - Партнеры, решают вопросы между собой, для этого есть все средства беспорочной связи.
А если кто-то из Партнеров так себя ведет - вылезает в форум и здесь истерит, называя своего Партнера кидалово и т.д. делая ему имидж - извините, но еще раз повторяю свое мнение - послал бы нахрен прямым текстом и здесь же прилюдно.
И никаких извинений истероидам..............
Sonyechka писал(а):Кстати, да. Чего-то он перегнул палку... Неприятно читать такое.
Мне самому неприятно и дерьмом отдает...
Но уже достало здесь читать подобное - МЕНЯ КИНУЛИ...
А потом пишет, что оказывается все было и ТФ все свои обязанности выполнило....
А вот почему не сработала вся цепочка и получился сбой - ой как нужно разбираться, а не истерить и орать как ее кинули...
Я бы понял, если бы подобное сделал турист и НИКОГДА НЕ ПОЙМУ, если это один Партнер, делает в отношении другого...
У меня много что есть высказать многим из менегеров с которыми работаем...
Все они помнят с чего начинали, и как они дело делали....
Как от меня получали по прямой и по заслугам....
НО НИКТО и НИКОГДА не слышал от меня, названий ТФ и имен менегеров
В работе бывает все, и своему Партнеру, я могу высказать так, как и он мне может высказать - но это мы выскажем, ДРУГ ДРУГУ, а не на базарной площади в базарный день...........
Sonyechka писал(а):Девушка - пострадавшая сторона, ее не должно волновать, кто там чего не понял в БГ и в отеле.
Сонечка! Да с чего ты решила, что БГ не оплатил или еще в чем-то не выполнил?
Ну вот с чего ты это взяла?
Со слов матрешки на ресепшен?
А она что, вообще занимается бронированием?
А она что, занимается проводками денег?
Ей приносят список заезжающих на сегодня и она их селит...
А вот если ты приехала с моим ваучером, и тебя нет в этом списке - то это НЕ ОЗНАЧАЕТ что я не оплатил за тебя, или чо-то там не выполнил... Вполне реально, что кто-то и в отеле мог чо-то напортачить...
А вот матрешке на ресепшен, свой рот нужно держать закрытым с клиентом - и в этом тоже, у меня нет сомнений. И очень жаль, что некоторые матрешки, просто НЕ понимают, что одним словом, можно испортить всю ту работу, которую сделали многие, чтобы клиент оказался в отеле.
А потом, из-за такой вот матрешки, читаем вот такие вот темы,...
Sonyechka писал(а):14 звонков в Москву - то еще удовольствие.
С ДУРУ можно и хрен сломать - извини, но с языка так и просилось
Хотя мне ее понятно, с двумя мелкими спиногрызами, да с дороги - 3.5 часа торчать и иметь перспективу обо*раных праздников... Но и истерить нефиг, то что ей никто и ничего не отвечает, это не означает что никто и ничего не делает...
Просто чтобы хоть что-то сообщить, нужно связаться со всеми и все проверить и увидеть где и кто напортачил, а дальше принимать решение, как выходить из ситуЁвины и меру ответственности каждого участника процесса...
Sonyechka писал(а):Это описание появилось 4 дня назад. До сего момента его не было.
Я тя умоляю...
САМЫЕ хреновые и бредовые описания именно на сайтах ТО - так было, так есть и так ........................
Почитайте описания у того же, упомянутого здесь "А" - возьмите любой дом и везде идет бредятина про кипарисы и экологически чистый район - видимо это фишка...
Помню у них в обойме дом был, на ул. Мира в Адлере (см. карту, чтобы оценить все изощренность художественного свиста
)
Короче из описания (знатоки Адлера заценят
)
(общий смысл)
Лабуда про кипарисы и экологически чистый район, а дальше из описания .................... до моря 250 метров. Рядом находятся: обезьяний питомник, аквапарк и концертные залы!"
Я тогда в их Гостевой на сацте, пообещал ящик шампанского, ящик коньяку, ящик водки - на выбор, тому, кто скажет мне, ГДЕ СОГЛАСНО ИХ ОПИСАНИЯ находится этот чудо дом
:big
Одаренная матрешка вылезла с копирайтом описания со страницы ГЛ (вот этой же лабудой) lol:
Пришлось объяснить талантливым, что от обезьянего питомника до моря - минут 15 на МАШИНЕ...
От обезьянего питомника, до аквапарка - всего 20-25 км (это другой район города - район Курортный городок) а концертные залы, находятся в центре Адлера...
Кто посмотрит карту, тот поймет всю прелесть этого художественного свиста...
И поверьте на слово, УВЕРЕН такой подобной лабуды, на сайтах наших ТО, а потому и на сайтах продающих ТА, БЕЗДУМНО скопированных у ТО - ой как предостаточно..............
Такое ощущение, что тот кто это пишет - даже представления не имеет что и где находится в Адлере.
А то, что у новоявленных старателей по нашему побережью, этих ляпов тоже предостаточно - даже и сомневаться НЕ приходится...
Потому, всем ТА говорю прямо - СВОИ ЗНАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ, а не тупо и бездумно с сайтов ТО да туристам в уши - среди туристов, очень много тех, кто действительно знают, а потому, они от такого менегера, просто уйдут..............
И если нашим ТО пофиг абсолютно, т.к. принцип работы один "Отряд не заметит потери бойца!", то для ТА потеря клиента - это ...............