

Какое небо голубое..))

Модератор: Administrator
Рулон Обоев писал(а):Использую только для того чтобы понять у кого ниже цена чтобы озвучить стоимость тура по самой высокой цене , а забронировать по самой низкой у проверенного ТО.
magellan07 писал(а):Рулон Обоев писал(а):BTL писал(а):
Да не от наценок возмущение, а от того, каким образом вы добиваетесь продажи тура по более высокой цене.
Ну...да.... Я - такой вот...коварный...Привожу в пример туристам Сапитал, ЮК и прочих...... Но для меня в продаже важнее не процесс, а результат.
крысятник..у своих туристов деньги тыришь...Попадётся правильный пацан- точно рыло набьёт....и вернуть придётся больше чем сумел обуть доверчивых туристов..
janinn писал(а):История про скидки:)) Хожу заниматься с тренером по фитнесу 3р/нед. Близится лето и мой тренер изъявил желание приобрести тур. В течении месяца каждую тренировку он расспрашивал об отелях на разных островах, узнавал стоимость поездки, периодически получал расчеты по турам. Как я поняла, он еще где то консультировался, так как узнавал стоимость по своим вариантам. Сегодня приходит от него смс: Определились отель ХХХ, уточните, пожалуйста, цену со ВСЕМИ СКИДКАМИ. Я занимаюсь с человеком три года, почему ни разу мне не сделал тренер скидку?:)) Завтра на тренировке предложу вариант баш на баш, т.е. размер скидки в рублевом эквиваленте, равен моей скидке по тренировкам. почему нет? Хоть 100% от своей комиссии готова дать в таком случае:))
Семёнов писал(а):Тааак, пол-страны использует мой метод , а единственному ЧЕСТНО признавшемуся в этом устроили грязную обструкцию? Есть цена, с которой турист согласен, есть комплект услуг, который в эту цену входит-кто кого обманул? Зачем турист пришёл в ТА-чтобы получить ТУР. И всё, не красивый билет с надписью ТЕЗ или некрасивый с надписью БГ , а ТУР. Если за "билетом" -дуй напрямую в ТО-тебе там рады будут, но и спросить тебе будет не с кого. Какая туристу разница, от Анекса он летит или от Санмара, если в договоре с ТА им чётко прописано, а практикой судов в большинстве своём определено-отвечает тот , кому турист принёс деньги. И туристы это прекрасно понимают-рухнул "Лабиринт", претензии к ТА , а почему не предупредили и не предвидели? Рухнул "Южный Крест"-а почему не сказали? И уж если ТА и расхлёбывается за все грехи-то должно получать за это деньги. У меня в договоре с туристом основным пунктом прописано-"если у ТА в любое время перед вылетом появились сомнения в финансовой состоятельности ТО, ТА с целью сохранить подобранный им отдых туристу, вправе самостоятельно поменять ТО на более надёжного по мнению ТА" И не один турист не воспротивился этому пункту, потому как понимает-в случае чего , ТА ему деньги вернёт , а обанкротившийся ТО или страховая-никогда.
janinn писал(а):История про скидки:)) Хожу заниматься с тренером по фитнесу 3р/нед. Близится лето и мой тренер изъявил желание приобрести тур. В течении месяца каждую тренировку он расспрашивал об отелях на разных островах, узнавал стоимость поездки, периодически получал расчеты по турам. Как я поняла, он еще где то консультировался, так как узнавал стоимость по своим вариантам. Сегодня приходит от него смс: Определились отель ХХХ, уточните, пожалуйста, цену со ВСЕМИ СКИДКАМИ. Я занимаюсь с человеком три года, почему ни разу мне не сделал тренер скидку?:)) Завтра на тренировке предложу вариант баш на баш, т.е. размер скидки в рублевом эквиваленте, равен моей скидке по тренировкам. почему нет? Хоть 100% от своей комиссии готова дать в таком случае:))
Сейчас этот форум просматривают: и 126 гостей