egorka писал(а):Та самая писал(а):Только что пришло сообщение - по оплаченным и предоплаченным заявкам стоимость будет сохранена. В остальных случаях можно будет объяснить туристам, что изменение цены - это не ваша импровизация, а сбой у туроператора, хотя бы сославшись на статью в новостях http://www.tourdom.ru/news/17-marta-u-b ... -sboy.html?
Очень правильный шаг...
Респект руководству если это действительно так....
С чего это правильный?
А если турист принес 100% оплаты а агент не успел перечислить ТО?
А если 50%?
В любом случае договор оформлен. некоторые туристы просят подтверждение от ТО и мы выдаем им на руки.
Если оно у них на руках, что делать агенту?
Тот беспредел с доплатами - однозначное нарушение договора с ТА, и мало того, ущемление прав потребителя со стороны ТО/ТА.
К чему вся остальная демагогия о технических проблемах?
Или в суде это будет считаться форсмажором?
Уважаю БГ, работаю с ними, но иногда я просто в ашуе от их поступков.
БГ, вам надо учиться отвечать за свои косяки не за счет ТА, а за свой счет.