Коллеги, как Вы относитесь к такому нововведению от ТЕЗ- тур?
Совершенно стандартно запрашиваем справку о стоимости перелета в ТЕЗТуре (по договору "ЮНИТУР" в Уральском регионе). В кабинете агентства вкладка убрана о справках, соответственно мы пишем письмо.
Что получаем в ответ:
"Справки о стоимости авиаперелета по заявкам, забронированным у туроператора ООО «ЮНИТУР-2007», выдаются туроператором ООО «ЮНИТУР-2007» только по официальным запросам работодателей туристов (запрос на бланке организации за подписью руководителя (главного бухгалтера), заверенного печатью организации, на имя генерального директора ООО «ЮНИТУР-2007» Харитоновой Е.П.). В запросе необходимо указать фамилии туристов, даты вылета и страну, желательно номер заявки."
Сказать, что мы обескуражены - ни чего не сказать. У нас полгорода градообразующие предприятия - получить такой запрос целая процедура. Есть туристы, которые на пенсии и возмещают дорогу раз в два года от пенсионного фонда - у них в глазах ужас. В пенсионном итак ни чего не добьешься, а тут еще письмо выпрашивать...
Короче, все для людей! Как Вы думаете?
Справка о перелете от ТЕЗ Тур - теперь целая процедура!
Модератор: Administrator
Я ничего не думаю. Напишите письмо куратору, лучше на его электронку, решите вопрос с куратором. Если не получиться, то напишите на info@tez-tour.com и обязательно в теме письма большими буквами тему и слово СРОЧНО Вот там вам уж точно помогут. Я у себя посмотрел, на самом деле нет возможности из онлайна такие справки теперь делать. А так лучше сразу писать куратору, вопрос думаю, что решаемый, с Тезом уж точно.
Мы с куратором и общаемся. А как же.
Нам объяснили, что это общее правило теперь.
"Это введено для более предоставления корректной информации работодателям,
они сами в этом заинтересованы.
Что касается предоставления справок для льготной категории туристов, в данном случае пенсионеров,
то пенсионный фонд уже данные запросы предоставлял туристам, а турист уже с таким запросом приходит к Вам и вы его нам высылаете.
Если туристке окажется затруднительным обратиться в пенсионный фонд, то она может написать заявление на имя агентства от себя, с указанием основания своей компенсации, и вы с данным заявлением уже свой запрос высылаете нам."
Не понятно, зачем нужны эти лишние телодвижения. И себе работы прибавили и туристам беготни, от которой они только нервничать начинают.
Нам объяснили, что это общее правило теперь.
"Это введено для более предоставления корректной информации работодателям,
они сами в этом заинтересованы.
Что касается предоставления справок для льготной категории туристов, в данном случае пенсионеров,
то пенсионный фонд уже данные запросы предоставлял туристам, а турист уже с таким запросом приходит к Вам и вы его нам высылаете.
Если туристке окажется затруднительным обратиться в пенсионный фонд, то она может написать заявление на имя агентства от себя, с указанием основания своей компенсации, и вы с данным заявлением уже свой запрос высылаете нам."
Не понятно, зачем нужны эти лишние телодвижения. И себе работы прибавили и туристам беготни, от которой они только нервничать начинают.
а справка - она такая же? на бланке Теза, типа стоимость на иванова туда-то тогда-то столько-то и столько-то? они же в справке не пишут, справка дана для предъявления в бухгалтерию ООО "Вася Пупкин"? Если не пишут - то можно таких запросов нарисовать кучу.
Натулек писал(а):а справка - она такая же? на бланке Теза, типа стоимость на иванова туда-то тогда-то столько-то и столько-то? они же в справке не пишут, справка дана для предъявления в бухгалтерию ООО "Вася Пупкин"? Если не пишут - то можно таких запросов нарисовать кучу.
Конечно, совершенно стандартная справка, которая делается 5 минут обычно.
Не понятно зачем все усложнять, другой работы что ли нет в компании.
Дальше еще интереснее:
"Нужно сопроводительное письмо от агентства со ссылкой на норму,
предоставляющей льготу и копию документа, предоставляющего льготу от льготницы."
Я не понимаю, мы воюем с туристами?
"Нужно сопроводительное письмо от агентства со ссылкой на норму,
предоставляющей льготу и копию документа, предоставляющего льготу от льготницы."
Я не понимаю, мы воюем с туристами?
shokolad писал(а):Дальше еще интереснее:
"Нужно сопроводительное письмо от агентства со ссылкой на норму,
предоставляющей льготу и копию документа, предоставляющего льготу от льготницы."
Я не понимаю, мы воюем с туристами?
Либо кто то возомнил себя пупом земли)
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
- Лариса Аханова
- Сообщения: 30
Уважаемые представители туристических агентств!
Tez Tour работает в рамках действующего законодательства и то, что со стороны кажется достойным реприз Райкина, это, увы, реальность определенная юридическими рамками, нормами и законодательством РФ.
А теперь перевожу разговор в юридическую плоскость.
В связи, с изменением закона о персональных данных, вступившего в силу с 01.01.2015г.
Tez Tour принял решение, что подобная информация предоставляется по письменному запросу организации, которая осуществляет выплату компенсаций (например, работодатель). При этом, справка выдается только по маршруту начала и окончания перевозки. Информацией
о стоимости оставляющих элементов авиаперевозки (стоимость перелета над
территорией того или иного государства, стоимость стоянки самолета,
взлет — посадка и т. п.) не обладаем, справки такого рода не выдаем.
Хотелось бы обратить внимание, что по действующему законодательству, не определена обязанность туроператора, предоставлять подобные документы. Но мы всегда на стороне туристов и наших партнеров. Надеюсь, теперь все стало понятно. Всем успехов!
Tez Tour работает в рамках действующего законодательства и то, что со стороны кажется достойным реприз Райкина, это, увы, реальность определенная юридическими рамками, нормами и законодательством РФ.
А теперь перевожу разговор в юридическую плоскость.
В связи, с изменением закона о персональных данных, вступившего в силу с 01.01.2015г.
Tez Tour принял решение, что подобная информация предоставляется по письменному запросу организации, которая осуществляет выплату компенсаций (например, работодатель). При этом, справка выдается только по маршруту начала и окончания перевозки. Информацией
о стоимости оставляющих элементов авиаперевозки (стоимость перелета над
территорией того или иного государства, стоимость стоянки самолета,
взлет — посадка и т. п.) не обладаем, справки такого рода не выдаем.
Хотелось бы обратить внимание, что по действующему законодательству, не определена обязанность туроператора, предоставлять подобные документы. Но мы всегда на стороне туристов и наших партнеров. Надеюсь, теперь все стало понятно. Всем успехов!
Лариса Аханова
А если человек хочет относительно себя узнать стоимость перелета?
Вот я, Камаль Камаличь, хочу запросить в какую стоимость мне обошелся перелет в составе тура...
А если человек хочет относительно себя узнать стоимость перелета?
Вот я, Камаль Камаличь, хочу запросить в какую стоимость мне обошелся перелет в составе тура...
"Увидев цветы на дороге, не останавливайся, цветы встретятся и дальше..."
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Who are you to fucking lecture me? (с) Сергей Лавров
Я не понимаю, почему я, как агентство - юридическое лицо, не могу запросить от своего имени, эту несчастную справку! Я уже имею договорные отношения и с туристом и с оператором. Не турист же напрямую у Вас справку требует, мы несем ту же самую ответственность о персональных данных, как и оператор.
Зачем над людьми так издеваться.
Зачем над людьми так издеваться.
- Scarlettka
- Сообщения: 898
А закон о перс данных не позволяет оператору передать данные туриста агентству, которое те же данные туриста передало оператору?
Как же все запутанно/запущенно у нас в стране...
Как же все запутанно/запущенно у нас в стране...
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!
- Лариса Аханова
- Сообщения: 30
shokolad писал(а):Я не понимаю, почему я, как агентство - юридическое лицо, не могу запросить от своего имени, эту несчастную справку! Я уже имею договорные отношения и с туристом и с оператором. Не турист же напрямую у Вас справку требует, мы несем ту же самую ответственность о персональных данных, как и оператор.
Зачем над людьми так издеваться.
Коллеги, "несчастная справка" -это документ. Мы не хотим идти по пути бюрократизации, усложнять жизнь туристам, но мы обязаны работать в тех юридических рамках, которые определены российским законодательством. Закон суров, но он закон. Надеемся на ваше понимание, тем более, что речь идет о единичных случаях.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 651 гость