BORAKAY
Вам точно уже подтвердили в Пегасе, что ФЗ будут 100%?
Просто давно не заглядывала в правила Пегаса, но случай у меня был в 2013 году тур был на НГ 2014 года. Уж куда выше сезон-то..... Туристы забронировались загодя, месяца за 3, в декабре выясняется, что туристка через 7 месяцев станет мамой..... Дама не юная, эта беременность явно была для всех неожиданностью, дама уже тогда была бабушкой 3-х летнего внука, врачи категорически запретили ей рисковать, да и у меня оптимизму было мало их агитировать лететь. Решила узнать сколько..... И для меня открылось откровение - оказывается нисколько, у Пегаса аннуляция до 14 суток до вылета ФЗ НОЛЬ..... Причем неважно НГ это, майские или просто декабрьская неделька. Сообщила туристам и тут их прям проперло, хотим грят отдохнуть и точка..... Ну вообщем и девочка у них уже родилась славная и здоровая и аннуляцию я не делала. Страна была Турция. Вы в Пегас звонили? Может и нет там никаких пока штрафов-то?
Минимизация ФПЗ у Пегаса - какие перспективы?
Модератор: Administrator
- aleana moon
- Сообщения: 718
BTL писал(а):BORAKAY писал(а):да тоже думаю что должны всё минимизировать, перелет прямой, внутренних нет.
Просто какая статистика, к чему готовиться, за 5 лет не было таких ситуаций ни разу, всегда как-то получалось решить вопросы подобные.
У вас сроки приличные. Вообще не беспокойтесь. Напишите письмо с запросом. Примерно: прошу рассчитать стоимость штрафов, в случае аннуляции тура по брони такой-то. Вам ответят достаточно быстро. Зпрос еще не аннуляция. Спросили просто да и все. Уведомите туристов о том , что пегас ответит.
Если штрафы все-таки есть, то пишите просто - прошу рассмотреть вопрос о минимизации штрафных санкций в связи с тем и тем-то. Не представляю отель в Тае, который за месяц до заезда, еще и весной выставит большие штрафы.
всё верно.
Два раза аннулировали в день вылета. в прошлом году в высокие даты -3 мая за час до выезда в аэропорт смерть близких родственников у туриста. аннуляция письмо на минимизацию, вернули всё за вычетом билета до Антальи. Сегодня по второму случаю вернули туристке 45% от аннулированного в последний день перед отлётом тура, о письму на минимизацию вместе с аннуляцией, остальное уже через страховую будет туристка возвращать. А за 10 дней аннулировали, так вообще никаких штрафов не брали...так что..у коня всегда всё чётко и вообще по этому вопросу к ним претензий нет никогда. Даже за задержку рейса по карибским броням возвращали влёт (пусть и копейки, но без выцыганивания). А уж за месяц то!!! Вы (я к автору темы) просто напишите письмо с просьбой рассчитать и объясните ситуацию по человечески, вот сто процентов зря паникуете.
- aleana moon
- Сообщения: 718
remko писал(а):BORAKAY
Вам точно уже подтвердили в Пегасе, что ФЗ будут 100%?
Просто давно не заглядывала в правила Пегаса, но случай у меня был в 2013 году тур был на НГ 2014 года. Уж куда выше сезон-то..... Туристы забронировались загодя, месяца за 3, в декабре выясняется, что туристка через 7 месяцев станет мамой..... Дама не юная, эта беременность явно была для всех неожиданностью, дама уже тогда была бабушкой 3-х летнего внука, врачи категорически запретили ей рисковать, да и у меня оптимизму было мало их агитировать лететь. Решила узнать сколько..... И для меня открылось откровение - оказывается нисколько, у Пегаса аннуляция до 14 суток до вылета ФЗ НОЛЬ..... Причем неважно НГ это, майские или просто декабрьская неделька. Сообщила туристам и тут их прям проперло, хотим грят отдохнуть и точка..... Ну вообщем и девочка у них уже родилась славная и здоровая и аннуляцию я не делала. Страна была Турция. Вы в Пегас звонили? Может и нет там никаких пока штрафов-то?
aleana moon писал(а):BTL писал(а):BORAKAY писал(а):да тоже думаю что должны всё минимизировать, перелет прямой, внутренних нет.
Просто какая статистика, к чему готовиться, за 5 лет не было таких ситуаций ни разу, всегда как-то получалось решить вопросы подобные.
У вас сроки приличные. Вообще не беспокойтесь. Напишите письмо с запросом. Примерно: прошу рассчитать стоимость штрафов, в случае аннуляции тура по брони такой-то. Вам ответят достаточно быстро. Зпрос еще не аннуляция. Спросили просто да и все. Уведомите туристов о том , что пегас ответит.
Если штрафы все-таки есть, то пишите просто - прошу рассмотреть вопрос о минимизации штрафных санкций в связи с тем и тем-то. Не представляю отель в Тае, который за месяц до заезда, еще и весной выставит большие штрафы.
всё верно.
Два раза аннулировали в день вылета. в прошлом году в высокие даты -3 мая за час до выезда в аэропорт смерть близких родственников у туриста. аннуляция письмо на минимизацию, вернули всё за вычетом билета до Антальи. Сегодня по второму случаю вернули туристке 45% от аннулированного в последний день перед отлётом тура, о письму на минимизацию вместе с аннуляцией, остальное уже через страховую будет туристка возвращать. А за 10 дней аннулировали, так вообще никаких штрафов не брали...так что..у коня всегда всё чётко и вообще по этому вопросу к ним претензий нет никогда. Даже за задержку рейса по карибским броням возвращали влёт (пусть и копейки, но без выцыганивания). А уж за месяц то!!! Вы (я к автору темы) просто напишите письмо с просьбой рассчитать и объясните ситуацию по человечески, вот сто процентов зря паникуете.
Так вот просто без заболеваний и ттт другого похуже возвращали?
Когда смерть родственников или вдруг болезнь туриста, то они идут навстречу сразу. Но это не за месяц и не теоретически. Если что-то экстренное происходило Пегас обычно стоимость обратных билетов и за отель возвращал.
Но тут просто не могут лететь люди....
Ну, мы ведь не знаем, почему они не могут лететь. Точно знаю, что даже при таком раскладе суды у Пегаса туристы выигрывали.
В итоге, мы сейчас просто гадаем на кофейной гуще. Потому что не знаем даже, был ли запрос про штрафы и что ответил Пегас.
Возможно BORAKAY конкретнее напишет. Тогда уже будем конретнее рассуждать
В итоге, мы сейчас просто гадаем на кофейной гуще. Потому что не знаем даже, был ли запрос про штрафы и что ответил Пегас.
Возможно BORAKAY конкретнее напишет. Тогда уже будем конретнее рассуждать
BORAKAY писал(а):Даты вылета попадают под "высокий сезон", и фактически понесенные затраты туроператора составляют 100% стоимости тура, при аннуляции менее, чем за 60 дней до вылета
То же самое.
Туристы хотели поменять Турцию на Египет :)))))))
ПЕРЕДУМАЛИ!
Хотя это, конечно, жлобство.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.
-
- Сообщения: 10
Была аналогичная ситуация. После долгих боев вернули все 100 %.
Тут два варианта развития событий, либо вы соглашаетесь с ФЗ туристов это устраивает и все расходятся.
Если нет то однозначно СУД, не возвращайте из своего кармана, правда же за вами , готовьте все документы по туру, платежки, договора с ТО, туристами. И настраивайте туристов привлекать ТО соответчиком по делу, если турист откажет, настаивайте на привлечении сами, судитесь, просите суд истребовать у ТО доказательства ФЗ ТО. На основании этого суд вынесет решение по которому вы снова выступите посредником между ТО и туристом.
Нам так вернули 100 % при отказе за 5 дней, тоже в Тай. Удачи.
Есть еще какие то постановление верховного суда об ответственности ТО, не помню где но на форуме уже кто то расписывал аналогичную ситуацию.
Тут два варианта развития событий, либо вы соглашаетесь с ФЗ туристов это устраивает и все расходятся.
Если нет то однозначно СУД, не возвращайте из своего кармана, правда же за вами , готовьте все документы по туру, платежки, договора с ТО, туристами. И настраивайте туристов привлекать ТО соответчиком по делу, если турист откажет, настаивайте на привлечении сами, судитесь, просите суд истребовать у ТО доказательства ФЗ ТО. На основании этого суд вынесет решение по которому вы снова выступите посредником между ТО и туристом.
Нам так вернули 100 % при отказе за 5 дней, тоже в Тай. Удачи.
Есть еще какие то постановление верховного суда об ответственности ТО, не помню где но на форуме уже кто то расписывал аналогичную ситуацию.
Вобщем, аннулировали за 3 недели до вылета.
За отель вернули полностью почти сразу, а поле возврата рейса говорят повторите запрос.
А теперь самое интересное:
рейс примерно за неделю был продан, было много желающих этим рейсом еще улететь, т.к. майские выходные, но мест не было.
В ответ на запрос по минимизации, пишут что рейс был не продан, за перелет возвращать не будем. т.е. из 70 т.р. возврат за отель 15 и всё.
Туристы оставляли предоплату, поэтому получается нам нужно подавать в суд на туристов, т.к. они должны нам остаются, а они уже - на пегас.
По договору с туристом, они должны нам ФПЗ, запрашиваем у ТО документальные подтверждения ФПЗ - спрашивают "что вы понимаете под такими документами"
За отель вернули полностью почти сразу, а поле возврата рейса говорят повторите запрос.
А теперь самое интересное:
рейс примерно за неделю был продан, было много желающих этим рейсом еще улететь, т.к. майские выходные, но мест не было.
В ответ на запрос по минимизации, пишут что рейс был не продан, за перелет возвращать не будем. т.е. из 70 т.р. возврат за отель 15 и всё.
Туристы оставляли предоплату, поэтому получается нам нужно подавать в суд на туристов, т.к. они должны нам остаются, а они уже - на пегас.
По договору с туристом, они должны нам ФПЗ, запрашиваем у ТО документальные подтверждения ФПЗ - спрашивают "что вы понимаете под такими документами"
Семёнов писал(а):Значит, совсем туго с деньгами у них, раньше действительно так не жлобствовали. Самый лояльный по возвратом был ТО. но меняются времена, ситуация то аховая, не продаётся лето совсем.
Семёнов, уточнил бы, не продаётся лето совсем, или у Пегаса не продаётся лето совсем. )))
У нас лето как пирожки горячие. И у Пегаса в том числе.