Битва патриотов: нам чужого не надо, но и своего не отдадим!
Модератор: Administrator
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Авторитетного лидера внутреннего туризма Национального туроператора «АЛЕАН» усиление конкуренции со стороны агрессивной "молодежи" ничуть не пугает. Скорее, наоборот, стимулирует. Компания не собирается отдавать вновь испеченным конкурентам ни одного номера в отеле, ни единого кресла на рейсе, ни пяди с трудом возделанной им родной земли. Туроператор уверен, что за счет своего многолетнего опыта и деловых связей он все равно сможет предложить туристам самое лучшее и по обслуживанию, и по ассортименту, и по ценам.
Насколько такая уверенность соответствует действительности? Что конкретно «АЛЕАН» предлагает по России в сезоне лето 2015? Какими авиакомпаниями и на какие курорты будет летать? Какие отели, пансионаты и санатории в Сочи и в Крыму взял на гарантии и в эксклюзив? Есть ли возможность онлайн бронирования и динамического пакетирования по России? Какие вообще отечественные пляжные курорты сейчас в тренде, чем они друг от друга отличаются и каким клиентам стоит предлагать каждый из них?
Об этом и многом другом вы сможете сами узнать в нашем онлайн эфире 02 апреля с 12.00 по 15.00 по МСК, гостем которого будет Оксана Булах, коммерческий директор Национального туроператора «АЛЕАН». Ждем ваших вопросов. Их можно отправить уже сейчас на адрес электронной почты news@tourdom.ru или размещать непосредственно здесь, в этой ветке.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
Добрый день, уважаемые читатели онлайн эфиров!
Вот мы снова вместе. Как будто и не прощались. Быстро время бежит. А ведь прошла целая неделя.
Сегодня поговорим о Южных курортах России. С экспертом одного из лидеров направления - компанией "АЛЕАН".
- Оксана Булах
- Сообщения: 39

- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Мы не только продавали туры, мы вкладывали средства и силы в их продвижение, популяризацию, в их качественное изменение к лучшему. Ежегодно мы проводим более 40 рекламных туров, более 50 выездных семинаров, а последние годы еще и десятки вебинаров. Мы выступаем в качестве экспертов для краевых и региональных турадминистраций, федеральных органов, ряд отелей внесли изменения в свою инфраструктуру и сервис по нашей инициативе.
Поэтому, говоря о себе «национальный туроператор», мы в первую очередь говорим о своей активной социальной позиции, о своем вкладе в развитие внутреннего туризма!
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Мы не планируем выходить на зарубежные массовые направления, мы эксперт на внутренних направлениях, их потенциал огромен, мы здесь лидеры и намерены сохранять свои позиции.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
О своем выходе на внутренний российский рынок заявили многие массовые ТО ранее занимавшиеся выездным туризмом. Они уверены, что скоро станут новыми лидерами этого направления за счет дремучести местных ТО, за счет большого количества ТА, прикормленных повышенной комиссией по всем направлениям, за счет огромных депозитов, которые они принесут в чемоданах отелям, за счет своих поточных технологий бронирования, а главное, за счет своих цен, которые они на ряд туров уже опустили ниже плинтуса. Вы не опасаетесь быть подвинутыми этими ТО, которые намерены отобрать у вас вашу клиентуру? Что еще вы им можете противопоставить и предложить ТА кроме своего опыта и связей?
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Массовые туроператоры пришли на рынок внутреннего туризма только тогда, когда на рынке возникли объективные возможности для их прихода: резкое снижение объемов выездного туризма, популяризация наших курортов властями и как следствие всеми СМИ, что привело к резкому увеличению спроса на внутренние туры, к активному расширению географии полетов авиаперевозчиков на курорты из регионов. Ничего нового на рынок внутреннего туризма, кроме демпинга, они пока не привнесли.
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
1. Ассортимент. Сегодня у нас в ассортименте более 4 000 отелей по всей России и СНГ, Грузии и Прибалтике. Везде, где есть «туристическая инфраструктура» мы предлагаем продукт.
2. Гарантированные квоты. На сегодняшний день мы предлагаем около 50 000 гарантированных койко-мест ежедневно. Более 80% ассортимента, то есть более 3 000 отелей мы предлагаем на гарантии, значит их можно забронировать и отдать клиенту ваучер на размещение сразу.
Ничего аналогичного по количеству отелей и гарантированных квот сейчас не может предложить ни один туроператор.
3. Экспертность и профессионализм. Мы знаем продукт, который продаем, профессионально, от А до Я. Любой из наших менеджеров готов проконсультировать по всем направлениям, представленным в ассортименте. На более детальные и узкие вопросы ответят сотрудники наших представительств на курортах и департамента направлений.
4. Технологичность. Алеан первый на российском туррынке предложил полноценный он-лайн еще в 1998 году. С тех пор мы постоянно усовершенствуем наши технологии, адаптируем их под меняющиеся потребности рынка, делаем работу с нами максимально простой, удобной, интуитивно понятной.
5. Клиентоориентированость и лояльность по отношению к нашим партнерам. Мы ценим своих партнеров и они отвечают нам взаимностью. Наша агентская сеть – более 15 000 турагентов по всей России и в странах СНГ, с нами активно сотрудничают все крупные сети.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
На сегодняшний момент, продажи выросли более чем в 3 раза. А Сочи и Крым стали лидирующими направлениями по темпам роста продаж. Заменой европейским экскурсионным турам становятся туры в Санкт-Петербург, Москву, по Золотому кольцу и Казани. Переориентировался и поток туристов, которые отправляются на лечение. Очень востребованы теперь наши лечебные курорты – КавМинВоды и Средняя полоса России. Но все же, по статистике, около 80% россиян ассоциируют свой отпуск с отдыхом на море, поэтому именно пляжные курорты продемонстрируют основной рост по финалу сезона.
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
Основное требование – это хорошее соотношение цены и качества. Поэтому выбираются отели среднего уровня и средний+. Тут изменений в предпочтениях не произошло.
Кроме этого, не только модно, но и очень удобно с точки зрения дополнительных затрат, которые часто появляются на отдыхе – выбирать пакеты с форматом «все включено», где не приходится тратить лишние средства на развлечения и питание.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
- Оксана Булах
- Сообщения: 39
И при таком активном спросе и прогнозируемом дефиците мест в топовых объектах вызывает недоумение поведение некоторых операторов, которые продают ниже себестоимости даже места в отелях, в которых у них нет гарантированных квот. То есть они просто работают в убыток. Такая политика ставит под угрозу не только их собственный бизнес, но и бизнес их партнеров-агентов, деньги и отдых туристов, а чем все это может закончиться, мы наблюдали в 2014 году.
- Максим Пашков
- Сообщения: 4147
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_dsma, shveinoe proizvodstvo_fima, shveinoe proizvodstvo_lfma, shveinoe proizvodstvo_mdma, shveinoe proizvodstvo_pjma, shveinoe proizvodstvo_ppma, shveinoe proizvodstvo_szma, shveinoe proizvodstvo_tuma, shveinoe proizvodstvo_cbma, shveinoe proizvodstvo_gkma, shveinoe proizvodstvo_jdma, shveinoe proizvodstvo_jema, shveinoe proizvodstvo_nqma, shveinoe proizvodstvo_pcma, shveinoe proizvodstvo_pmma, shveinoe proizvodstvo_qhma, shveinoe proizvodstvo_sbma, shveinoe proizvodstvo_tmma, shveinoe proizvodstvo_vyma, shveinoe proizvodstvo_xmma, shveinoe proizvodstvo_xxma, shveinoe proizvodstvo_yama, shveinoe proizvodstvo_ygma, shveinoe proizvodstvo_ztma и 221 гость
