Агния писал(а):Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))
Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.
А потом, если что, будет стандартная фраза:
"Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят."