Вопрос к Бриско

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

EPI
Сообщения: 12915

Сб апр 11, 2015 17:03  

Агния писал(а):
Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))

Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.

А потом, если что, будет стандартная фраза:
"Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят."

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Пн апр 13, 2015 16:49  

EPI писал(а):
Агния писал(а):
Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))

Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.

А потом, если что, будет стандартная фраза:
"Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят."

Да, EPI, так они вежливо посмеиваются над во всем виноватыми агентами)
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Вт апр 14, 2015 12:19  

Агния писал(а):
Д М Б писал(а):
Агния писал(а):
Д М Б писал(а):Агния, а что случилось с кристал сиреной в шарме ?


со многими отелями именно в ШШХ принимающая компания с начала года пересматривала контрактные отношения, с некоторыми отелями разрывали контракты. На данный момент этот вопрос решается с управляющим директором BRISCO, он ведет переговоры в Египте.


а деньги когда вернёте?


это к бухгалтерии вопрос) если вам полагается возврат и вы отправили все соответствующие документы, то деньги поступят на счет согласно договору


надо отдать дОлжное. вернули ))
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

Аватара пользователя
Scarlettka
Сообщения: 898

Вт апр 14, 2015 17:07  

Агния писал(а):
Konstantin WELL писал(а):Коллеги, а нам бриско подтверждение выслал в котором цена указана, как в личном кабинете в момент бронирования, соответственно с туристов взята оплата по этой цене, однако потом добавили 80$ топливного, со словами извините был сбой в системе. У нас туристы едут очень пожилые, цена для них и так критичная, написали письма во все отделы, ответа нет. Я так понимаю, если косяк оператора, то пусть они и расплачиваются, бриско считает иначе, свое подтверждение документом в данной ситуации не признают. менеджер решила из своих топливный сбор оплачивать, со словами буду стараться избегать в дальнейшем броней у этого оператора-перфоратора))


Компания мегатек вместе с сотрудниками web отдела и it отдела компании THC постоянно стараются совершенствовать программу, вносят изменения. Из-за этих обновлений иногда происходят сбои. Программа автоматизированная и возможны ошибки в редких случаях. Если вы такую ошибку заметили, просьба сообщать об этом в IT отдел компании со скрином. Ошибку поправят. В связи с этим нужно перепроверять, на всякий случай, стоимость турпакета, во избежание конфузов перед туристами.
В случае, если будет принято решение об отмене топливного сбора, то данная информация будет представлена на всех видных местах сайта, отражена в новостях на сайте, а так же произведена рассылка.

Утомил очень сайт виснуть..уж не знаю, что там совершенствуют..
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!

Аватара пользователя
Konstantin WELL
Сообщения: 77

Ср апр 15, 2015 13:12  

Так до сих пор никто из официальных лиц Бриско не прояснил ситуацию, почему после получения подтверждения, с добавленной туда вручную вашим менеджером страховкой от невыезда, почему то она(ваш сотрудник) не добавила топливный сбор и выставила подтверждение. И только спустя несколько часов, прислали новое подтверждение, с припиской извините, был сбой в системе. Мне вот интересно, вы бизнесом занимаетесь или как? Накосячили ваши айтишники и сотрудники накажите их, чтобы в дальнейшем ошибок не было. Причем здесь потребители ваших услуг?
И отказ от диалога в официальной переписке это позиция неправого, но старающегося увильнуть от ответственности партнера) Здесь только Агния, пыталась стандартно за Бриско ответить, что "сами виноваты" и то видать аргументы закончились.
Я хату покинул, Пошел воевать, Чтоб землю в Гренаде Крестьянам отдать.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_pjEn и 140 гостей