Не совсем понятно в чём суть претензий к ТУИ? Вы бронировали тур по раннему бронированию, а захотели изменить его за два дня до вылета - вот вам и пересчитали стоимость на день переброни! Замена туристов является существенным изменением условий РБ. Сравнивать этот случай с "а вот мне у ХХХ заменили" вообще некорректно и непрофессионально. Вы знаете, например, что у Библио Глобуса пересчёт стоимости на новую (более высокую) цену идёт даже если вы просто изменяете что-то в заявке (например, бизнес-класс добавляете), не меняя состав или тип размещения?
При этом ТУИ вам пошли навстречу, хотя это и нарушение условий РБ, а вы их теперь ещё и грязью поливаете.
TUI - полнейший беспрелел!
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 610
- User2107
- Сообщения: 2808
- Контактная информация:
Не в тему, но в связи с туями.
Раньше на первом этаже бизнес центра, где мы арендуем офис, работало агентство под туями. А на эти праздники там сделали ремонт и агентство теперь работает под вывеской санмаров.
Надо ли делать выводы, что туи постепенно сворачиваются, или на примере одного агентства таких выводов делать нельзя?
Раньше на первом этаже бизнес центра, где мы арендуем офис, работало агентство под туями. А на эти праздники там сделали ремонт и агентство теперь работает под вывеской санмаров.
Надо ли делать выводы, что туи постепенно сворачиваются, или на примере одного агентства таких выводов делать нельзя?
- BTL
- Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
- Сообщения: 4149
На Урале они уже свернулись по полной. И офис закрыли в этом году и вылетов не ставят.
А агентство может план франчайзи просто не выполнят ТУИ. Санмаровские туры проще продавать
А агентство может план франчайзи просто не выполнят ТУИ. Санмаровские туры проще продавать
-
- Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
- Сообщения: 5900
User2107 писал(а):Не в тему, но в связи с туями.
Раньше на первом этаже бизнес центра, где мы арендуем офис, работало агентство под туями. А на эти праздники там сделали ремонт и агентство теперь работает под вывеской санмаров.
Надо ли делать выводы, что туи постепенно сворачиваются, или на примере одного агентства таких выводов делать нельзя?
ТА бегают из под одного крыла под другое. Оптимизация, вот и все выводы. Ещё год пройдет, будет ещё ремонт и уже ПегасАнексИнтуристСанрайзКоралитдитп.
-
- Сообщения: 610
Тут всё просто - ТУИ, будучи, в общем-то, весьма скромненьким по размеру туроператором, даже не входящим в ТОП-5, а с трудом втискивавшимся на тот момент в ТОП-10 со своими менее чем 500 тыс. туристов по всей стране, открыл в Москве какое-то феерическое количество офисов, несопоставимых с возможными потоками звонков и туристов на бренд ТУИ. Была у них такая программа года три назад - не помню целевую цифру, но огромная была, по числу офисов.
В результате агентства открылись - а выхлопа нет. И возникает вопрос: зачем сидеть под Туями, если звонков нет, а те что есть размыты по огромному количеству офисов, когда можно сесть в новую (на тот момент) сетку Санмар и получить звонки и заявки?
В результате агентства открылись - а выхлопа нет. И возникает вопрос: зачем сидеть под Туями, если звонков нет, а те что есть размыты по огромному количеству офисов, когда можно сесть в новую (на тот момент) сетку Санмар и получить звонки и заявки?
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
anton5 , все что вы изложили, конечно, верно) если бы ни одно НО, перед заменой фамилий, за 10 дней до этого, менеджер звонила в TUI и уточняла,на что получила ответ- можем, стоит 20 дол! после этого стали искать на кого менять!!! а на мою претензию, к начальнику отдела, о том, что ваш менеджер дает дезинформацию, я услышала - мы с ним поговорим! и все!!! лично, для меня это верх наглости и не профессионализма!
- Azimut
- Сообщения: 70
- Контактная информация:
TUI продолжает отжигать
клиент захотел конкретный отель, в макади, минимальный по цене он у Туев, и как бы я не зарекалась пришлось бронировать. Но ситуация не стандартная, летит мама с двумя детками, 2 недели с ними отдыхает, за 2 дня до ее возвращения, прилетает бабушка и отдыхает с ними еще 2 недели. При индивидуальном расчете цена получилась, раза 2 больше поиска на сайте. Забронировали, он лайн, но меняю одну цифру в окончание паспорта, что бы система пропустила. Все отлично, все забронировала, стоял статус ОК у обоих заявок. Проходит часа 2-а, приходит письмо на почту, о смене статуса заявки на Дублирование. Вступаю в переписку, звоню
требую вернуть статус подтверждено...но в итоге получаю шедевральный ответ. Мы вам можем восстановить заявку, только если вычтем билеты и трансферы, которые клиентам не нужны...но денег за них мы не вернем...или можем ничего не вычитать, но тогда заявку не восстановим
вопрос, только в том, как объяснить клиенту, что билеты я ему не пришлю...потому что их вычли...но денег при этом не прибавили....вылет 15 июня, цена совершенно обычная не горящая, и не по спецу....я фигею от такой работы...



-
- Мисс Курилки-2017, Мисс Курилки-2018
- Сообщения: 4331
Azimut
у меня такая же ситуевина была с Пегасом, правда года 2 назад, там еще сложней мозаика была), но договорились..
у меня такая же ситуевина была с Пегасом, правда года 2 назад, там еще сложней мозаика была), но договорились..
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: gorshok s avtopolivom_pjEn и 144 гостя