В различных темах, особенно там, где жалуются на операторов, время от времени проскакивает мысль, что агентские продажи уже не так интересуют операторов.
Решил объединить все эти реплики в одну тему, смысл которой: прямые продажи операторов постепенно вытеснят с рынка агентов, как самостоятельных бизнес-единиц.
Мое мнение - еще лет пять и на рынке будет три основных вида розницы: собственные пункты продаж туроператоров, пункты продаж крупных агентских компаний (действительно крупных, с сотнями офисов по стране), пункты продаж независимых агентств, предлагающих эксклюзивный продукт, возможно, собственного приготовления в содружестве с зарубежными коллегами.
Для примера возьму Аэрофлот: более 60% перевозки авиакомпания продает через собственные офисы, а это куда более сложно, чем продавать турпутевку, и народа больше, и квалификация персонала выше. Тем не менее, это так.
Для еще одного примера возьмем любой европейский город. Все там были, и все там не видели на каждом углу кучу турагентсв. Правильно, а их там и нет на каждом углу. Есть сетевые, либо франчайзинговые офисы из расчета на душу населения, которые прекрасно справляются с оф-лайн объемами.
Почему у нас должно быть по-другому?
Заявления некоторых гуру про то, что если ты супер-пупер агент, клиент от тебя не уйдет. Проработав 18 лет в туризме, заявляю совершенно ответственно - уйдет. Когда разница в цене составляет 10, 15, а то и более процентов (он-лайн) - уйдет. Это уже не тот напуганный всем турист, пришедший к нам в 1997, 2000 или 2003 году, ничего не знающий и не умеющий. Сейчас он уже 15-20-30-50 раз побывал (с нашей помощью) за рубежом, все знает, и все умеет. Нафига мы, агенты, ему нужны?
Прямые продажи против агентов
Модератор: Administrator
- Ф.Ф.Преображенский
- Оратор Курилки 2017, Умник Курилки 2019, Флеймер с достижениями, Черка́ла на заборе
- Сообщения: 7800
Если в стране нельзя говорить правду, значит страну захватили враги
Cогласен. Тенденция налицо. Более того, агентская скидка себя изживает как качественно ( ТО режет комисс из-за повального демпинга в отрасли) , так и количественно ( все больше перевозчиков,объектов размещения и систем бронирования перестают знать, что это такое)
Последний раз редактировалось Kotaus Ср май 13, 2015 14:03, всего редактировалось 2 раза.
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Для примера возьму Аэрофлот: более 60% перевозки авиакомпания продает через собственные офисы
И что в этом хорошего? Аэрофлот регулярно отчитывается о своих убытках. Затраты на свои офисы в разы выше чем работать с агентами.
Может их политика привела к тому что все авиакомпании в долгах и на грани разорения?
И что в этом хорошего? Аэрофлот регулярно отчитывается о своих убытках. Затраты на свои офисы в разы выше чем работать с агентами.
Может их политика привела к тому что все авиакомпании в долгах и на грани разорения?
Всегда есть люди которые хотят что бы кто то персонально отвечал за организацию их отдыха -им так спокойней и они готовы за это платить поэтому все равно тур агентства останутся просто их нужно будет меньше.
Если ко всему подходить с точки зрения стоимости то не было бы ресторанов и такси
Если ко всему подходить с точки зрения стоимости то не было бы ресторанов и такси
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Факторы, который тормозят развитие он-лайн продаж туруслуг в РФ, на мой взгляд такие:
1) большая часть клиентов (особенно тех, кто платит много) все еще живут в старом добром кэше
2) визы - многим не хочется даже прийти в визовый центр, ленятся
3) офф-лайн консультации в офисе всё-таки продолжают быть востребованы.
4) недоверие к интернет-платежам крупных сумм все-таки сохраняется, хотя платежные системы имеют разные механизмы защиты.
1) большая часть клиентов (особенно тех, кто платит много) все еще живут в старом добром кэше
2) визы - многим не хочется даже прийти в визовый центр, ленятся
3) офф-лайн консультации в офисе всё-таки продолжают быть востребованы.
4) недоверие к интернет-платежам крупных сумм все-таки сохраняется, хотя платежные системы имеют разные механизмы защиты.
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Да просто комфорт и сервис при оффлайн продажах выше-позвонил "своему " менеджеру в турфирму и менеджер все сделает клиенту только остается деньги привезти и все остальное забота менеджера турфирмы -а когда через онлайн бронируешь сам ошибся в чем то все это только твои личные проблемы
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Vladimir писал(а):Да просто комфорт и сервис при оффлайн продажах выше
Сервис- выше. По комфорту -оспорю. Бронькать дома с дивана у телевизора комфортнее, чем делать тоже самое в офисе агентства. Пусть там и диван и телик и кофе, но до него хотя-бы дойти\доехать требуется.............
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
На той неделе постоянник купил размещение на Кубе, другие купили размещение в Мексике. Билеты они взяли самостоятельно. Мои контракты позволяют продавая ровно по цене сайта отеля либо букинга, предоставлять дополнительно страховки и трансферы. Я не в минусе, это понятно. Посчитав таких туристов за прошлый год я продлил фингарантии в прошлом месяце, даже при том, что выплаты стали гораздо больше, мне выгодно. Правда я не агент а маленький оператор. Есть еще ряд стран, на которых я специализируюсь, где происходит тоже самое, тот же Китай. Одна поправка, туристам, которым нужен отель за 5 долларов в сутки - я не нужен. Но! По приведенным выше примерам, комиссию агенту я бы тоже смог дать, пусть и не 15 процентов ))) Так что так ли уж все плохо с развитием он-лайна? Может интереснее\технологичнее\выгоднее обрабатывать грамотных туристов?
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Kotaus писал(а):Vladimir писал(а):Да просто комфорт и сервис при оффлайн продажах выше
Сервис- выше. По комфорту -оспорю. Бронькать дома с дивана у телевизора комфортнее, чем делать тоже самое в офисе агентства. Пусть там и диван и телик и кофе, но до него хотя-бы дойти\доехать требуется.............
Сервис выше - это точно.
1. Данные туриста у меня есть.
2. Бронь делаю без договора.
3. Турист появляется в офисе 1 раз - подписать заранее приготовленный договор, оплатить, получить документы.
4. Есть служебная парковка в центре города и табуретка в офисе. Девочек нет, кофе не предлагаю, дивана тоже нет.
5. В связи с отсутствием потока скидочников в офисе есть время обсудить ту поездку, рассказать про эту, подумать про следующую.
был счастлив, считая, что вырвался из туризма...
Kotaus писал(а):Vladimir писал(а):Да просто комфорт и сервис при оффлайн продажах выше
Сервис- выше. По комфорту -оспорю. Бронькать дома с дивана у телевизора комфортнее, чем делать тоже самое в офисе агентства. Пусть там и диван и телик и кофе, но до него хотя-бы дойти\доехать требуется.............
Я писал о ситуации о когда есть уже знакомый менеджер в агентстве к которому не надо ехать что бы начать процесс поиска вариантов или бронирования -надо подьехать разок подвести деньги и подписать договор а готовые доки если нет виз вышлю по электронке и есть главное человек на которого можно в случае чего наорать если что то пойдет не так)
К тому же турфрима всегда может своей комиссией поделиться с клиентом и дать скидку
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
Vladimir писал(а):Да просто комфорт и сервис при оффлайн продажах выше-позвонил "своему " менеджеру в турфирму и менеджер все сделает клиенту только остается деньги привезти и все остальное забота менеджера турфирмы -а когда через онлайн бронируешь сам ошибся в чем то все это только твои личные проблемы
Да половина уже и не возит. Век технологий.
Vladimir писал(а):Я писал о ситуации о когда есть уже знакомый менеджер в агентстве к которому не надо ехать что бы начать процесс поиска вариантов или бронирования -надо подьехать разок подвести деньги и подписать договор а готовые доки если нет виз вышлю по электронке и есть главное человек на которого можно в случае чего наорать если что то пойдет не так)
А если менеджер заболел\уволился\забеременел? как быть? Пральна- искать другое ТА. А этот процесс гиморройный
Vladimir писал(а):К тому же турфрима всегда может своей комиссией поделиться с клиентом и дать скидку
Офигенно.. И это на проффоруме. Куда вы там еще клиенту даете?
Денежный же эквивалент скидки клиенту имеет для него смысл, если топливно- временные затраты с лихвой ей покрываются.
А ВОТ КАКОЙ ВАМ РЕЗОН от скидок?????
Ничто так не укрепляет веру в человека ,как предоплата
Ф.Ф.Преображенский писал(а):В различных темах, особенно там, где жалуются на операторов, время от времени проскакивает мысль, что агентские продажи уже не так интересуют операторов.
Решил объединить все .... Нафига мы, агенты, ему нужны?
а вопрос то в чем? в "нафига...?"
или, может, в чем и к кому претензия?
или чего аффтор хочет услышать? Ответ от агентов на вопрос Нафига мы, агенты, ему нужны? или одобрение/опровержение ТО?
или ФФП очередной раз решил поднять тему по типу "народ, а вода то мокрая!",
или блеснуть своими псевдо-знаниями и псевдо-способностью к предсказаниям?
Pofigist писал(а):Ф.Ф.Преображенский писал(а):В различных темах, особенно там, где жалуются на операторов, время от времени проскакивает мысль, что агентские продажи уже не так интересуют операторов.
Решил объединить все .... Нафига мы, агенты, ему нужны?
а вопрос то в чем? в "нафига...?"
или, может, в чем и к кому претензия?
или чего аффтор хочет услышать? Ответ от агентов на вопрос Нафига мы, агенты, ему нужны? или одобрение/опровержение ТО?
или ФФП очередной раз решил поднять тему по типу "народ, а вода то мокрая!",
или блеснуть своими псевдо-знаниями и псевдо-способностью к предсказаниям?
Да плохо у него с продажами, вот и завыл подобным образом.
Раз в месяц/два обязательно кто-то вылезает из стареньких с подобной чепухой.
Вместо того чтобы что-то поменять, найти причины в спаде продаж у себя, лучше кричать о розовом слоне. Удобно. Но всё пыль.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 376 гостей