Пакетируй ЭТО по-быстрому.
Модератор: Administrator
- Администратор
- Созидатель Курилки-2007, Открытие Курилки-2018
- Сообщения: 7923
Пожалуй, сейчас самая модная тема в туризме – динамическое пакетирование. Об этом все говорят, но туроператоров, которые внедряют такие технологии на практике в формате b2b, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Среди них – United Travel. Сегодня в онлайн-эфире исполнительный директор компании Геннадий Косарев ответит на вопросы о своем проекте, а также о динамическом пакетировании в целом.
Почему этот формат бизнеса преподносится как панацея? Как он спасает от повышения себестоимости услуг? Чем он поможет от перетекания клиентуры в Интернет? Почему его рекламируют как средство от туроператорских банкротств? Наконец, чего удалось достичь в данной сфере конкретно экспертам United Travel?
Читайте об этом в онлайн-эфире 19 мая с 12.00 по 15.00 по МСК. Ждем ваших вопросов к Геннадию Косареву и, возможно, ваших отзывов о United Travel. Пишите, пожалуйста, на адрес электронной почты news@tourdom.ru или непосредственно здесь, в этой ветке.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Сегодня мы встретимся в онлайн-эфире с Геннадием Косаревым. Многие из вас его знают по работе на руководящих должностях в классическом туроператорском бизнесе. И вот теперь он оказался на передовой отраслевых технологий – исполнительный директор проекта United Travel. Это система динамического пакетирования туруслуг.
Приветствую вас, Геннадий!
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Благодарю всех Вас за внимание, а площадку TourDom – за возможность подробнее рассказать о нашем проекте. Буду благодарен за комментарии и вопросы
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Словом, вопрос в чем: что такого особенного несет эта технология бизнесу?
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Давайте рассмотрим преимущества пошагово.
Выбор услуги, будь то варианты перелета, типа номера или типа питания – полностью в руках клиента, он не зависит от интересов туроператора. Клиент может забронировать любые услуги, представленные в режиме реального времени в нашей системе. Поскольку мы не привязаны к объемам и гарантиям, в системе United Travel вам доступен весь мир, включая и направления массового спроса, на любой удобной клиенту перевозке – регулярной либо чартерной.
Агентство может оплатить заказ любым удобным ему способом и моментально распечатать и выдать клиенту все документы по туру. Минимизируются заходы клиента в агентство – а значит, экономится время менеджера на обработку заказа.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Чтобы понять, почему есть некое отставание России в плане технологий, давайте, например, посмотрим на Европу. Основное отличие – это совершенно другое построение бизнес-процессов. Европейский рынок полностью прозрачен, со здоровой конкуренцией. Подавляющее количество договоров с отелям и перевозчиками заключается на условиях элотментов, а не коммитментов, как это было принято у нас.
И тем не менее, даже в таких, казалось бы, устоявшихся, "тепличных" условиях, лидеры европейской туриндустрии поняли – спрос меняется, и без e-commerce у них просто-напросто нет будущего.
Поэтому еще 5-6 лет назад практически каждый из европейских туристических гигантов открыл специализированные подразделения электронной коммерции, вложив при этом немало технологических и финансовых ресурсов.
И практика последних лет доказала их правоту – e-commerce развивается семимильными шагами. Практически это локомотив туристического бизнеса в Европе.
То, что в России динамическое пакетирование несколько запаздывает – не удивительно. Построение такой бизнес-модели – процесс технически сложный и весьма финансово затратный. Поэтому при всем желании не все могут аккумулировать достаточно ресурсов для подобного старта.
Сейчас мы видим все предпосылки для революционных изменений российского туррынка – и мы готовы сыграть серьезную роль в этом процессе.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Начнем, к примеру, с ассортимента отелей. Есть у вас некие принципиальные отличия по этой части?
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Контрактинг разнообразный - включает и известных рынку глобальных поставщиков, и тех, которых пока до нас в России никто не продвигал, например, это немецкие туроператоры, которым нужны дополнительные каналы сбыта своих гарантий по номерным фондам.
Количество поставщиков называть нет смысла – каждый месяц мы интегрируем еще 2-3 партнеров и мы не собираемся останавливаться на достигнутом, поэтому список постоянно растет.
Есть и прямые контракты с принимающими сторонами и объектами размещения. В будущем, когда мы накопим достаточную статистику клиентских предпочтений, прямой интеграцией с объектами размещения будем заниматься очень плотно. Сейчас же получить адекватную статистику невозможно – это навязанные офлайн-туроператорами предпочтения на основе их контрактинга.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
До конца года завершим интеграцию с основными мировыми лоукост-авиакомпаниями.
Мы стремимся варьировать контрактинг - там, где это возможно, мы берем прямые контракты, чтобы получить более выгодные цены и помочь клиенту сэкономить.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Например, клиент собирается в Анталию, но категорически не хочет лететь на чартере, входящем в традиционный туроператорский турпакет. И по таким ценам, чтобы за счет маржи высокого сезона компенсировать минусы будущих низких дат. А у нас вы наверняка найдете для него хорошую альтернативу на регулярке по оптимальной цене.
Туры от традиционных туроператоров обычно ограничены сроками и днями вылета – например, исторически предлагаемые российским туристам дни вылетов на Тенерифе не меняются почти годами и клиент вынужден подстраиваться под них, когда планирует отпуск. А мы можем предложить любые комбинации рейсов под нужные именно клиенту сроки.
То есть мы даем индивидуальный подход в том числе и на массовых направлениях – с удобными клиенту сроками и слотами, мы ничего не навязываем.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Есть комментарий от эксперта.
Андрей Вершинин, руководитель известного проекта Слетать.ру:
«С динамическим пакетированием смотрите какая ситуация. Это билет обычно на регулярный рейс плюс отель через GDS. Мы проводили исследование, смотрели – авиабилет через скай сканер и отель от букинга. По цене только 16% туров, сформированных таким образом, были конкуренты с классическими турпакетами от операторов. А если учесть трансфер, другие сопутствующие услуги, да еще заложить комиссию агентству, то по цене вообще неактуальный продукт получается. Кроме того, нет поддержки. Если проблемы, то агент должен будет обращаться не к туроператору, а к GDS – там не будут заниматься его вопросом. Словом, я убедился: в динамическом пакетировании нет денег. Если бы там были деньги, я бы первым внедрил у себя эту технологию. Со мной это обсуждали. Инна Бельтюкова разговаривала, говорила, что если я завтра не выставлю в Слетать.ру ее продукт, то завтра обанкрочусь и уйду с рынка. Но – нет, в России динамическое пакетирование будет востребовано в очень небольшой степени».
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: shveinoe proizvodstvo_asma, shveinoe proizvodstvo_bbma, shveinoe proizvodstvo_bima, shveinoe proizvodstvo_bkma, shveinoe proizvodstvo_byma, shveinoe proizvodstvo_cjma, shveinoe proizvodstvo_cxma, shveinoe proizvodstvo_czma, shveinoe proizvodstvo_evEa, shveinoe proizvodstvo_fuma, shveinoe proizvodstvo_gtma, shveinoe proizvodstvo_hrEa, shveinoe proizvodstvo_kdma, shveinoe proizvodstvo_smma, shveinoe proizvodstvo_tdma, shveinoe proizvodstvo_tpEa, shveinoe proizvodstvo_uema, shveinoe proizvodstvo_wgma, shveinoe proizvodstvo_xcma, shveinoe proizvodstvo_acEa, shveinoe proizvodstvo_aima, shveinoe proizvodstvo_amEa, shveinoe proizvodstvo_anEa, shveinoe proizvodstvo_bmma, shveinoe proizvodstvo_dpma, shveinoe proizvodstvo_elEa, shveinoe proizvodstvo_frma, shveinoe proizvodstvo_gwEa, shveinoe proizvodstvo_iima, shveinoe proizvodstvo_ikEa, shveinoe proizvodstvo_jwma, shveinoe proizvodstvo_ksEa, shveinoe proizvodstvo_lrma, shveinoe proizvodstvo_lsma, shveinoe proizvodstvo_ltEa, shveinoe proizvodstvo_mvEa, shveinoe proizvodstvo_nhma, shveinoe proizvodstvo_nnEa, shveinoe proizvodstvo_qdEa, shveinoe proizvodstvo_roma, shveinoe proizvodstvo_trma, shveinoe proizvodstvo_tyEa, shveinoe proizvodstvo_vaEa, shveinoe proizvodstvo_vpma, shveinoe proizvodstvo_wqEa, shveinoe proizvodstvo_wrma, shveinoe proizvodstvo_xjEa, shveinoe proizvodstvo_xzEa, shveinoe proizvodstvo_yoma, shveinoe proizvodstvo_ywEa, shveinoe proizvodstvo_ywma, shveinoe proizvodstvo_zpEa и 280 гостей
