Пакетируй ЭТО по-быстрому.
Модератор: Administrator
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Жаль, конечно, что в Ваше исследование не вошла наша система, я уверен, что его результаты были бы другими.
С Вашей точки зрения динамическое пакетирование - это элементарно: взять цену на билет и добавить отель. Но это не совсем соответствует действительности. Надо рассматривать динамическое пакетирование как продукт, то есть его надо выстраивать - анализировать рынок и цены конкурентов, договариваться с авиакомпаниями о спецтарифах, с поставщиками отелей и услуг – об эксклюзивных ценах. Именно это и является нашей задачей.
С учетом того, что у нас, в отличие от наших конкурентов, представлен и чартерный контент, и лучшие цены на гостиницы от большого количества поставщиков - вопрос об обозначенном Вами проценте остается спорным. Хотелось бы, чтобы человек, проводивший исследование, пользовался нашей системой – возможно, этот процент был бы гораздо выше.
И второй важный вопрос, который Вы упомянули – поддержка клиентов и агентств. Именно мы, как туроператор, должны заниматься всеми возникающими у туриста нестандартными ситуациями. И у нас есть все соответствующие службы, как у классического туроператора – 24-часовой колл-центр предназначен именно для того, чтобы решать вопросы наших агентств и туристов.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
- Abrakadabra
- Сообщения: 19
Позвольте вопрос...
Вот вы говорите о 350 000 отелях, 2 уже интегрированных GDS + Габриель и Сирена на подходе + лоу-косты... А зачем ВСЕ ЭТО надо? Возможность выбора, это, конечно, хорошо, но и "перебарщивать" нельзя. Если United Travel позиционирует себя как туроператор, как будет осуществляться поддержка туриста, если "что-то пойдет не так"? Имея ХХХХ поставщиков за спиной, будет ли United Travel достойным партнером для каждого из них? И не получится ли, что Ваш турист окажется "в конце очереди" по решению его проблем?
Спасибо!
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
А выгода в ценах достигается просто – когда клиент бронирует услуги в пакете, а не каждую отдельно. И отели, и авиакомпании заинтересованы в дополнительных каналах сбыта, но при этом стремятся сохранить существующую систему дистрибуции и не выглядеть дискаунтерами. Именно из этих соображений они готовы давать выгодные цены под динамические пакеты, при условии, что их составляющая будет «зашита» в общую стоимость тура и не будет афишироваться. Поэтому бронирование динамического пакета на 15-20% выгоднее, чем покупка каждой услуги по отдельности. Агентствам есть над чем подумать!
- Abrakadabra
- Сообщения: 19
Отели, GDS, лоукосты (кстати, а какие лоукосты в России нужны??? кроме "Победы", конечно..) -- это все хорошо... А в чем преимущество собственно технолгии динамического пакетирования от United Travel? У Вас собственные разработки или зарубежный (словацкий?) вариант?
В чем, как говориттся, "цимус" Вашей систем, в сравнении, скажем, с Инна-Тур?
Именно с точки зрения технологии?..
Спасибо!
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Технология поддержки клиентов и количество проблемных вопросов не зависит от количества поставщиков – при отлаженной работе такая «очередь» недопустима.
Для нас каждый клиент - номер 1. Поэтому мы очень тщательно, взвешенно относимся к подбору поставщиков - при заключении договора внимание уделяется не только ценовой политике, но и тому, как обслуживаются наши туристы, ответственности поставщика, базируясь на нашем опыте работы с ним.
- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
Виден почерк конкурента ))
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Во-первых, наши туристы летают по всему миру, не только по России, и если клиенту на каком-то сегменте маршрута выгодно и удобно лететь лоукостером – надо дать ему такую возможность.
Про технологии – при разработки системы мы взяли лучшие разработки, проверенные на европейском рынке, и адаптировали их под требования российского турбизнеса. Это и российские поставщики, и обязательное страхование туристов, и подбор продукта в целом – то есть система насыщена именно тем контентом, который востребован российским туристом.
Что касается сравнений с конкурентами – повторюсь, помимо более функционального и продвинутого инструмента, у нас серьезные качественные и количественные преимущества по продукту.
- Abrakadabra
- Сообщения: 19
Геннадий Косарев писал(а):На первый вопрос Abrakadabra:
Технология поддержки клиентов и количество проблемных вопросов не зависит от количества поставщиков – при отлаженной работе такая «очередь» недопустима.
Для нас каждый клиент - номер 1. Поэтому мы очень тщательно, взвешенно относимся к подбору поставщиков - при заключении договора внимание уделяется не только ценовой политике, но и тому, как обслуживаются наши туристы, ответственности поставщика, базируясь на нашем опыте работы с ним.
Геннадий, т.е. Вы хотите сказать, что у United Travel уже накопился достаточный опыт работы пусть не со всеми 350 000 отелей, но хотя бы с многочисленными партнерами, включенными в Вашу систему?
Я не говорю о Вашем личном профессиональном опыте и авторитете, но об опыте United Travel, пришедшей, насколько мне известно, на рынок совсем недавно.
Как бы не было хорошо иметь 350 000 отелей в базе, я, извините, пожалуйста, сомневаюсь, что можно оказать должную поддержку для клиента, имея такую огромную базу отелей и партнеров. К сожалению, все хорошо до тех пор, пока что-то не случается с туристом, когда на каком-то этапе не произошел сбой (не встретили, не заселили и т.п.)
Согласен, что "пока не вляпаешься" - не проверишь
Надеюсь, что с Вашими (нашими) туристами никаких проблем не будет возникать, а если и будут, то United сможет достойно эти проблемы решить

- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
А пока такой вопрос.
Вот сидит менеджер ТА перед монитором, рядом клиент. Клиент видит цену нетто? Понимает, сколько на нем зарабатывает менеджер? И, кстати, сколько он зарабатывает - тоже интересно.
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Изначально мы предлагаем нашим партнерам-агентствам цены нетто - практически, агентство само становится туроператором - само набирает пакет из всех необходимых клиенту услуг, само устанавливает наценки: можно добавить фиксированные суммы или проценты на каждую услугу в отдельности или на пакет целиком. Эта наценка сразу включается в конечный тариф, который вы показываете клиенту на мониторе и в подтверждении. Вы сами решаете, где и сколько зарабатываете.
Самостоятельно посмотреть цены на сайте частное лицо не может - вход в систему и цены доступны только агентствам, заключившим с нами договор.
- Abrakadabra
- Сообщения: 19
Геннадий Косарев писал(а):Дорогая Abrakadabra, на Ваш второй вопрос:
Во-первых, наши туристы летают по всему миру, не только по России, и если клиенту на каком-то сегменте маршрута выгодно и удобно лететь лоукостером – надо дать ему такую возможность.
Про технологии – при разработки системы мы взяли лучшие разработки, проверенные на европейском рынке, и адаптировали их под требования российского турбизнеса. Это и российские поставщики, и обязательное страхование туристов, и подбор продукта в целом – то есть система насыщена именно тем контентом, который востребован российским туристом.
Что касается сравнений с конкурентами – повторюсь, помимо более функционального и продвинутого инструмента, у нас серьезные качественные и количественные преимущества по продукту.
Геннадий, вы уж меня извините, Ваше решение ничем не хуже и не лучше решения от Инны Тур, а в скорости работы, например, уступает некоторым западным аналогам (имя называть не буду, дабы не сочли за рекламу
)Оценить разнообразие 350 000 отелей в сравнении со, скажем, 10 000 отелей, извините, не возьмусь
Вряд ли в он-лайне будут покупать туры в ЮАР или Таити, оттого, что в Вашей системе там есть ХХХ отелей, пользы, боюсь, не очень много. (но это не значит, что их не должно там быть
)Вот Вы говорите, что лоукост, или отели, или билеты можно купить по-отдельности. А как же тогда "пакетирование" ? И какие цены Вы публикуете за билет в составе пакета и вне его?
Спасибо!!
Кстати, я Вам совсем не конкурент
просто активный пользователь- Наталья Меньщикова
- Сообщения: 49
"ДЕМЭКС ТРЭВЕЛ", Елена Напалкова:
"Я подключилась к United Travel еще на этапе тестирования. Сейчас активно пользуюсь, нравится. Самое главное было – уяснить для себя, что значит «динамическое пакетирование». Идет поиск по разным поставщикам, и что предложено – все есть в онлайне, моментально подтверждается. И пакетная цена получается, на самом деле, дешевле. Недавно бронировала для клиента тур Стамбул – в пакете оказалось на 3000 руб. выгоднее, чем если бронировать отдельно перелет и гостиницу. Мне кажется, это неплохо, сейчас клиенты деньги считают.
Что касается предложений-пожеланий.
Хотелось бы, чтобы компания United Travel сама оказывала визовую поддержку, это вопрос доверия. Сейчас надо ехать в сервисный центр сторонний.
Желательно было бы уже до момента бронирования получать информацию о том, кто поставщик – из какой GDS или от какого глобального туроператора бронируется отель".
- Геннадий Косарев
- Сообщения: 19
Да, сейчас мы, как большинство онлайн-проектов, пользуемся услугами визового центра. Как только в процессе бронирования вы нажимаете на кнопку «Требуется виза», визовый центр получает уведомление и предоставляет агентству информацию о сроках, стоимости и необходимых документах. Документы и оплата отправляются агентством сразу напрямую в ближайшее представительство визового центра, чтобы минимизировать время и затраты агентства.
Что касается собственного визового отдела – если практика докажет его необходимость, то мы готовы будем открыть его в компании.
По поставщикам - поскольку мы зачастую получаем эксклюзивные цены под пакеты, мы по нашим контрактам не можем разглашать имя поставщика, я уже объяснял, как строится ценообразование.
- Константин Пучков
- Сообщения: 1
Тема интересная. У меня вопрос к Геннадию. Как вы делаете пакет привлекательным? Это очень и очень сложно. К примеру, можно взять самый самый дешевый отель и самый дешевый перелет.
Вряд ли такой пакет будет продан. Перелет может оказаться с 24 часовой стыковкой, отель может оказаться где-то не там или не того качества. Помимо цен, есть еще много факторов которые влияют на привлекательность пакета. Как вы этого добиваетесь?
Спасибо!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 1xbet_hipr, 1xbet_hpMl, 1xbet_mkpr, Baidu [Spider], Diplomi_abMr, Diplomi_dpPr, 1xbet_jxMl, 1xbet_reMl, Diplomi_ktMr, Diplomi_qdMr, nasvo_ozEl, 1xbet_fvpr, shveinoe proizvodstvo_drEa, shveinoe proizvodstvo_gnEa, shveinoe proizvodstvo_jeEa, shveinoe proizvodstvo_lcEa, shveinoe proizvodstvo_ogEa, shveinoe proizvodstvo_pcEa, shveinoe proizvodstvo_ptEa, shveinoe proizvodstvo_riEa, shveinoe proizvodstvo_saEa, shveinoe proizvodstvo_sgEa, shveinoe proizvodstvo_utEa, shveinoe proizvodstvo_uyEa, shveinoe proizvodstvo_vnEa, shveinoe proizvodstvo_wuEa, shveinoe proizvodstvo_xnEa, shveinoe proizvodstvo_yeEa, shveinoe proizvodstvo_yhEa и 583 гостя
