Минимизация ФПЗ у Пегаса - какие перспективы?

Есть вопрос, проблема? Пишите ...

Модератор: Administrator

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср апр 01, 2015 21:12  

BORAKAY
Вам точно уже подтвердили в Пегасе, что ФЗ будут 100%?
Просто давно не заглядывала в правила Пегаса, но случай у меня был в 2013 году тур был на НГ 2014 года. Уж куда выше сезон-то..... Туристы забронировались загодя, месяца за 3, в декабре выясняется, что туристка через 7 месяцев станет мамой..... Дама не юная, эта беременность явно была для всех неожиданностью, дама уже тогда была бабушкой 3-х летнего внука, врачи категорически запретили ей рисковать, да и у меня оптимизму было мало их агитировать лететь. Решила узнать сколько..... И для меня открылось откровение - оказывается нисколько, у Пегаса аннуляция до 14 суток до вылета ФЗ НОЛЬ..... Причем неважно НГ это, майские или просто декабрьская неделька. Сообщила туристам и тут их прям проперло, хотим грят отдохнуть и точка..... Ну вообщем и девочка у них уже родилась славная и здоровая и аннуляцию я не делала. Страна была Турция. Вы в Пегас звонили? Может и нет там никаких пока штрафов-то?

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Ср апр 01, 2015 23:20  

BTL писал(а):
BORAKAY писал(а):да тоже думаю что должны всё минимизировать, перелет прямой, внутренних нет.
Просто какая статистика, к чему готовиться, за 5 лет не было таких ситуаций ни разу, всегда как-то получалось решить вопросы подобные.


У вас сроки приличные. Вообще не беспокойтесь. Напишите письмо с запросом. Примерно: прошу рассчитать стоимость штрафов, в случае аннуляции тура по брони такой-то. Вам ответят достаточно быстро. Зпрос еще не аннуляция. Спросили просто да и все. Уведомите туристов о том , что пегас ответит.
Если штрафы все-таки есть, то пишите просто - прошу рассмотреть вопрос о минимизации штрафных санкций в связи с тем и тем-то. Не представляю отель в Тае, который за месяц до заезда, еще и весной выставит большие штрафы.

:good: всё верно.
Два раза аннулировали в день вылета. в прошлом году в высокие даты -3 мая за час до выезда в аэропорт смерть близких родственников у туриста. аннуляция письмо на минимизацию, вернули всё за вычетом билета до Антальи. Сегодня по второму случаю вернули туристке 45% от аннулированного в последний день перед отлётом тура, о письму на минимизацию вместе с аннуляцией, остальное уже через страховую будет туристка возвращать. А за 10 дней аннулировали, так вообще никаких штрафов не брали...так что..у коня всегда всё чётко и вообще по этому вопросу к ним претензий нет никогда. Даже за задержку рейса по карибским броням возвращали влёт (пусть и копейки, но без выцыганивания). А уж за месяц то!!! Вы (я к автору темы) просто напишите письмо с просьбой рассчитать и объясните ситуацию по человечески, вот сто процентов зря паникуете.

Аватара пользователя
aleana moon
Сообщения: 718

Ср апр 01, 2015 23:28  

remko писал(а):BORAKAY
Вам точно уже подтвердили в Пегасе, что ФЗ будут 100%?
Просто давно не заглядывала в правила Пегаса, но случай у меня был в 2013 году тур был на НГ 2014 года. Уж куда выше сезон-то..... Туристы забронировались загодя, месяца за 3, в декабре выясняется, что туристка через 7 месяцев станет мамой..... Дама не юная, эта беременность явно была для всех неожиданностью, дама уже тогда была бабушкой 3-х летнего внука, врачи категорически запретили ей рисковать, да и у меня оптимизму было мало их агитировать лететь. Решила узнать сколько..... И для меня открылось откровение - оказывается нисколько, у Пегаса аннуляция до 14 суток до вылета ФЗ НОЛЬ..... Причем неважно НГ это, майские или просто декабрьская неделька. Сообщила туристам и тут их прям проперло, хотим грят отдохнуть и точка..... Ну вообщем и девочка у них уже родилась славная и здоровая и аннуляцию я не делала. Страна была Турция. Вы в Пегас звонили? Может и нет там никаких пока штрафов-то?

:sad1: :good:

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Чт апр 02, 2015 13:45  

Обычно Пегас туристов заменить разрешает. Может еще раз уточните?
А так любит предложить продать билеты и тогда вернет за билеты. А что за отель?

Аватара пользователя
TSuper
Сообщения: 278

Чт апр 02, 2015 13:51  

aleana moon писал(а):
BTL писал(а):
BORAKAY писал(а):да тоже думаю что должны всё минимизировать, перелет прямой, внутренних нет.
Просто какая статистика, к чему готовиться, за 5 лет не было таких ситуаций ни разу, всегда как-то получалось решить вопросы подобные.


У вас сроки приличные. Вообще не беспокойтесь. Напишите письмо с запросом. Примерно: прошу рассчитать стоимость штрафов, в случае аннуляции тура по брони такой-то. Вам ответят достаточно быстро. Зпрос еще не аннуляция. Спросили просто да и все. Уведомите туристов о том , что пегас ответит.
Если штрафы все-таки есть, то пишите просто - прошу рассмотреть вопрос о минимизации штрафных санкций в связи с тем и тем-то. Не представляю отель в Тае, который за месяц до заезда, еще и весной выставит большие штрафы.

:good: всё верно.
Два раза аннулировали в день вылета. в прошлом году в высокие даты -3 мая за час до выезда в аэропорт смерть близких родственников у туриста. аннуляция письмо на минимизацию, вернули всё за вычетом билета до Антальи. Сегодня по второму случаю вернули туристке 45% от аннулированного в последний день перед отлётом тура, о письму на минимизацию вместе с аннуляцией, остальное уже через страховую будет туристка возвращать. А за 10 дней аннулировали, так вообще никаких штрафов не брали...так что..у коня всегда всё чётко и вообще по этому вопросу к ним претензий нет никогда. Даже за задержку рейса по карибским броням возвращали влёт (пусть и копейки, но без выцыганивания). А уж за месяц то!!! Вы (я к автору темы) просто напишите письмо с просьбой рассчитать и объясните ситуацию по человечески, вот сто процентов зря паникуете.


Так вот просто без заболеваний и ттт другого похуже возвращали?

Когда смерть родственников или вдруг болезнь туриста, то они идут навстречу сразу. Но это не за месяц и не теоретически. Если что-то экстренное происходило Пегас обычно стоимость обратных билетов и за отель возвращал.

Но тут просто не могут лететь люди....

Аватара пользователя
BTL
Совесть Курилки 2017, Совесть Курилки 2018, Мисс Курилки 2019
Сообщения: 4149

Чт апр 02, 2015 14:00  

Ну, мы ведь не знаем, почему они не могут лететь. Точно знаю, что даже при таком раскладе суды у Пегаса туристы выигрывали.
В итоге, мы сейчас просто гадаем на кофейной гуще. Потому что не знаем даже, был ли запрос про штрафы и что ответил Пегас.
Возможно BORAKAY конкретнее напишет. Тогда уже будем конретнее рассуждать

Аватара пользователя
permtur
Сообщения: 2109
Контактная информация:

Пн апр 06, 2015 18:06  

BORAKAY писал(а):Даты вылета попадают под "высокий сезон", и фактически понесенные затраты туроператора составляют 100% стоимости тура, при аннуляции менее, чем за 60 дней до вылета

То же самое.
Туристы хотели поменять Турцию на Египет :)))))))
ПЕРЕДУМАЛИ! :lol:
Хотя это, конечно, жлобство.
....Главное, чтобы глупец не заметил что те, кто дуют в уши вентилятором демократии, после митингов исполняют песню Кота Базилио и Лисы Алисы.

MGP_Orenburg
Сообщения: 10

Вт апр 07, 2015 13:48  

Была аналогичная ситуация. После долгих боев вернули все 100 %.

Тут два варианта развития событий, либо вы соглашаетесь с ФЗ туристов это устраивает и все расходятся.

Если нет то однозначно СУД, не возвращайте из своего кармана, правда же за вами , готовьте все документы по туру, платежки, договора с ТО, туристами. И настраивайте туристов привлекать ТО соответчиком по делу, если турист откажет, настаивайте на привлечении сами, судитесь, просите суд истребовать у ТО доказательства ФЗ ТО. На основании этого суд вынесет решение по которому вы снова выступите посредником между ТО и туристом.

Нам так вернули 100 % при отказе за 5 дней, тоже в Тай. Удачи.

Есть еще какие то постановление верховного суда об ответственности ТО, не помню где но на форуме уже кто то расписывал аналогичную ситуацию.

BORAKAY
Сообщения: 16

Вт май 19, 2015 12:24  

Вобщем, аннулировали за 3 недели до вылета.
За отель вернули полностью почти сразу, а поле возврата рейса говорят повторите запрос.

А теперь самое интересное:
рейс примерно за неделю был продан, было много желающих этим рейсом еще улететь, т.к. майские выходные, но мест не было.
В ответ на запрос по минимизации, пишут что рейс был не продан, за перелет возвращать не будем. т.е. из 70 т.р. возврат за отель 15 и всё.

Туристы оставляли предоплату, поэтому получается нам нужно подавать в суд на туристов, т.к. они должны нам остаются, а они уже - на пегас.
По договору с туристом, они должны нам ФПЗ, запрашиваем у ТО документальные подтверждения ФПЗ - спрашивают "что вы понимаете под такими документами"

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3367

Вт май 19, 2015 23:19  

Значит, совсем туго с деньгами у них, раньше действительно так не жлобствовали. Самый лояльный по возвратом был ТО. но меняются времена, ситуация то аховая, не продаётся лето совсем.

Голос
Бармалей Курилки-2016, Гуру Курилки-2017
Сообщения: 5900

Ср май 20, 2015 1:38  

Семёнов писал(а):Значит, совсем туго с деньгами у них, раньше действительно так не жлобствовали. Самый лояльный по возвратом был ТО. но меняются времена, ситуация то аховая, не продаётся лето совсем.

Семёнов, уточнил бы, не продаётся лето совсем, или у Пегаса не продаётся лето совсем. )))
У нас лето как пирожки горячие. И у Пегаса в том числе.

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 923 гостя