Хочу пожаловаться. Вроде так хорошо зашли в регион, такие замечательные программы.
А потом...
Даты меняют, подтверждений по месяцу ждем...
А главное возвраты. Поменяли даты, туристы отказались - верните деньги. И тут вот главная засада. Уже три недели денег не возвращают. Безнал был. туристы уже судиться хотят. На ровном месте. Некогда им вернуть оплату, кучу оригиналов требуют , потом говорят сканов достаточно. Потом все отчеты будь любезен - ну причем тут туристы которые отказники? Чуть не егрюл на каждый чих подай.
УЖОС.
Все замыкается на Солдаткину. Может уже уволили бы ее?
Или это сама фирма такая?
Думал с чем ее сравнить, примерно с Невой, но и та лучше была.
Интурист.. хуже Невы...
Модератор: Administrator
-
- Сообщения: 4322
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
- Палыч
- Сообщения: 514
А чем Нева-то не угодила? Ну, финал, конечно, ужасен, а в работе за 14 лет вопросов не было.
Люди, счастья вам. Личного, наличного и безналичного
-
- Сообщения: 68
У меня тоже случай был недавно. Стал звонить ругаться. Оказалось, мой бухгалтер подал документы с ошибкой. Пришлось самому извиняться.
- John
- Сообщения: 2293
а вот тут согласен - не хуже конечно, но стили работы в целом и сотрудничества с ТА очень похожи - неповоротливость, не совсем понятный сайт, менеджеры...
-
- Сообщения: 58
Если в НТК работаете с определенным менеджером. то все быстро решается!
- Scarlettka
- Сообщения: 898
Они всегда такие были..
*Es gibt nichts Gutes, außer: man tut es!
- Д М Б
- Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
- Сообщения: 15812
- Контактная информация:
Дмитров писал(а):А главное возвраты. Поменяли даты, туристы отказались - верните деньги. И тут вот главная засада. Уже три недели денег не возвращают. Безнал был. туристы уже судиться хотят. На ровном месте. Некогда им вернуть оплату, кучу оригиналов требуют , потом говорят сканов достаточно. Потом все отчеты будь любезен - ну причем тут туристы которые отказники? Чуть не егрюл на каждый чих подай.
УЖОС.
Все замыкается на Солдаткину. Может уже уволили бы ее?
.
у нас,правда , была переплата- на одну заявку 200 %, на другую о%. конечно , Та удобнее было бы сделать перезачет. сказали- через возврат. меньше чем на неделю та же Солдаткина всё разрешила.
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.
оса-это пчела как комар, но только муха !
оса-это пчела как комар, но только муха !
-
- Сообщения: 10036
А я однажды полгода залог 600 дол. возвращала..
Информационный морфизм – это гомоморфизм свободного моноида в информационном поле, генерируемого из сообщества морфологических, иногда и синтаксических, схожеств и признаков, способных к кластеризации в отношенях ТА и ТО... "
- region116
- Сообщения: 1971
Дмитров писал(а):Уже три недели денег не возвращают. Безнал был. туристы уже судиться хотят. На ровном месте. Некогда им вернуть оплату, кучу оригиналов требуют , потом говорят сканов достаточно.
Цены у них хорошие, но как и у любой крупной компании с иностранным капиталом, у них бухгалтерия белая, скажем прозрачная, а при таком документообороте бюрократических заморочек хватает. Жесть, но иного выхода нет(((
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_mven, Diplomi_qcpr, gorshok s avtopolivom_pjEn и 119 гостей