Не секрет, что туристы в этом сезоне стараются сэкономить. Причем экономно себя ведут туристы любого уровня достатка. Лично мы наблюдаем, как тщательно они изучают предложенную подборку, либо сами очень упорно, по отзывам, находят действительно неплохие варианты.
Сегодня нас посетила пара постоянных туристов с готовой распечаткой предложений с сайта и вопросом: "а сколько это стоит у вас"? Ребята в полном восторге от некого волшебного поисковика. Зашли вместе, посмотрели. Действительно оригинально. Больше скажу - круто! Видно, что создавалось с глубочайшим пониманием туристической розницы. Хотя, конечно, и до полного онлайна, как всегда далеко и даже контактов толком нет.
Скоре всего сервис еще в разработке, ну потому что нельзя на таком уровне тупо забыть контакты прописать))) либо для кого-то большого создается (рамблер обещал?), может "в полях" тестируют? Не знаю.
Думается, добавить городов вылета, расширить ассортимент стран или оплату картой - не сложно. Дизайн тоже "на любителя", хотя очень удобно для обывателя. Скорее всего, туристы побояться оплачивать онлайн крупную сумму. Нюансов много, но хочу сказать подобрать предложения лучше, чем это сделали туристы самостоятельно - не удалось. Поисковик будто наизнанку операторов выворачивает, зараза. Начинаешь искать предметно на сайте ТО, действительно, есть такие предложения, но как же блин грамотно они представлены...
Подобного раньше не встречали, много круче того же яндекса, который лишь минимальную цену пытается влупить.
Онлайн наступает? Все идет по-пути авиабилетов?
Что скажете коллеги?
Уйдут ли туристы в онлайн?
Модератор: Administrator
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Для кого как. Все зависит от Вашей клиентской базы. Для кого-то динамика будет гадкая, кто-то практически ничего не почувствует - как минимум еще один-два года. Для себя вижу - уменьшение прироста той самой базы и необходимость повышать лояльность существующей. А можно героев темы в студию - адрес поисковичка хотя бы в личку? А то нечего обсуждать, пока сама не посмотрела.
Не стой где попало - попадет еще раз.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Alina944 писал(а):лояльность в последнее время, определяется размером скидки.
Это не лояльность называется, а немножко по-другому.
Не стой где попало - попадет еще раз.
А я сейчас зашел на этот сайт и немного поржал: у них написано на выбор неделя, полторы и т.д., так неделя у них 7 дне/6 ночей. Вот туристы и будут смотреть неделю и просить неделю и не будут понимать, что их там просто накалывают. Разводилово чистейшей воды. Какие-нибудь балбесы, ничего не знающие в туризме решили бабла срубить, да и все. Если кого обидел-извиняйте, но первое впечатление именно такое.
Нам не нужны те, кто уйдут. Они и так были не наши.
Реальный сегодняшний пример: в 7-45 утра женщина записалась в очередь в ж/д кассы на ж/д вокзале ПЯТИСОТОЙ. Это на целый день очередь. У нас в ж/д кассе очереди нет, но есть сервисный сбор в 200 рублей.
Зачем нам такие? Они за 200 рублей готовы в жаре, в очереди стоять целый день. Нам такие не нужны
Реальный сегодняшний пример: в 7-45 утра женщина записалась в очередь в ж/д кассы на ж/д вокзале ПЯТИСОТОЙ. Это на целый день очередь. У нас в ж/д кассе очереди нет, но есть сервисный сбор в 200 рублей.
Зачем нам такие? Они за 200 рублей готовы в жаре, в очереди стоять целый день. Нам такие не нужны
Да. Тот самый. И Прохоров мой президент.
- Мышь Лизетта
- Сообщения: 1266
Alina944 писал(а):http://www.iam.travel
В такой онлайн точно не уйдут. Сайт сырой, концепция может быть и неплохая - максимум параметров поиска - но выполнена безобразно. Расшифровка параметров - левой ногой (по Турции - местоположение отеле - предлагается выбор: только на берегу, центр Мармариса, городской отель Кемера, в центре города, 2аф линия, пляж рядом - и это все). А уж характеристики отеле: меньше русских... Продолжительность: 7, 10, 14, при этом на "неделю" показывает 6/7. И как дополнительная характеристика: клик на "отзывы туристов" выбрасывает в Яндекс.
Ни контактов, ни возможности заказать. Полуфабрикат, да еще не очень удачный. Напоминает обсуждавшийся здесь вариант поисковика по России - не помню - Калина, Малина, о! Смородина.
Так что волнения напрасны, даже если сайт найдут, забронить по нему не смогут и к Вам прибегут.
Да, и только сейчас сообразила, судя по номеру телефона, вся эта прэээлесть - в Ростове-на-Дону.
Последний раз редактировалось Мышь Лизетта Пт май 29, 2015 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Не стой где попало - попадет еще раз.
- Helen Steim
- Сообщения: 1074
блин, ну вот кто сайт так назвал???
я есть путешествовать......
я пацталом.
Ну нельзя лажать, если уже взялся за такое дело....
А так да, приятный дизайн, не более....
я есть путешествовать......
я пацталом.
Ну нельзя лажать, если уже взялся за такое дело....
А так да, приятный дизайн, не более....
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))
-
- Сообщения: 361
http://kult-turizm.ru/ вот чей это поисковик)))
Новый поисковик расположен на домене второго уровня вот этого человека http://iam.ru/
Масалович Андрей Игоревич
Президент Консорциума ИНФОРУС,
В 2001 году стал президентом Консорциума Инфорус, объединяющего более 30 российских ИТ-компаний.
Руководил разработкой программных продуктов:
Avalanche - интеллектуальная поисковая система для сбора информации в Интернет
Smart Boss - система оперативно-стратегического управления (по заказу SAP AG)
Bear Guard - интегрированная система обеспечения безопасности корпоративной сети (по заказу SAP AG)
Триумф-Аналитика - управление торговой компанией и холдингом. Триумф-Аналитика дважды объявлялся "Продуктом года" в рейтинге журнала "Мир ПК"
Fuzzy XL - обработка неполных и неточных данных
Парус-Аналитика - управление небольшой торговой компанией (по заказу Корпорации Парус)
SmarTrader - управление финансовыми активами
Альфа-Риск- управление рисками
Альфа-Риск Портфель - управление портфельными рисками
и др.
Новый поисковик расположен на домене второго уровня вот этого человека http://iam.ru/
Масалович Андрей Игоревич
Президент Консорциума ИНФОРУС,
В 2001 году стал президентом Консорциума Инфорус, объединяющего более 30 российских ИТ-компаний.
Руководил разработкой программных продуктов:
Avalanche - интеллектуальная поисковая система для сбора информации в Интернет
Smart Boss - система оперативно-стратегического управления (по заказу SAP AG)
Bear Guard - интегрированная система обеспечения безопасности корпоративной сети (по заказу SAP AG)
Триумф-Аналитика - управление торговой компанией и холдингом. Триумф-Аналитика дважды объявлялся "Продуктом года" в рейтинге журнала "Мир ПК"
Fuzzy XL - обработка неполных и неточных данных
Парус-Аналитика - управление небольшой торговой компанией (по заказу Корпорации Парус)
SmarTrader - управление финансовыми активами
Альфа-Риск- управление рисками
Альфа-Риск Портфель - управление портфельными рисками
и др.
-
- Сообщения: 529
Дмитров писал(а):Нам не нужны те, кто уйдут. Они и так были не наши.
Реальный сегодняшний пример: в 7-45 утра женщина записалась в очередь в ж/д кассы на ж/д вокзале ПЯТИСОТОЙ. Это на целый день очередь. У нас в ж/д кассе очереди нет, но есть сервисный сбор в 200 рублей.
Зачем нам такие? Они за 200 рублей готовы в жаре, в очереди стоять целый день. Нам такие не нужны
Совершенно с Вами согласна. Нам нужны разумные туристы которые понимают что интернет это помойка,в России мошенничество зашкаливает,можно остаться без денег и без отдыха ,а то и вообще с 0 на карточке. Нам нужны такие которые понимаю что мы работаем для них и наши трудозатраты никак не оправдываются комиссией То. Нам нужны такие кто понимает что скидка-это минус от зарплаты менеджера который для них старается и т. д. А самостоятельные если они считают что в силах разобраться во всем сами то почему бы и нет. Но таких достаточно мало,на мой конечно взгляд.
Для самостоятельно бронирования необходимо очень много времени ,риски и т.д. Безукоризненное знание компьютера и т.д.
Рынок многоукладен-есть люди покупающие в онлайн но, как правило, это небогатый народ-те кто побогаче не заморачиваются с "логинами и паролями" а просто звонят своему менеджеру в турфирму и он им все организует без каких либо проблем так как он уже знает их предпочтения и уровень сервиса которые он и привыкли получать
Либерализм провозглашает права и свободы человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой порядка. Возможность государства влиять на общество ограничиваются конституцией. Важнейшие свободы - свобода слова, честные и свободные выборы.
- Helen Steim
- Сообщения: 1074
Мышь Лизетта писал(а):Да, и только сейчас сообразила, судя по номеру телефона, вся эта прэээлесть - в Ростове-на-Дону.
Там ничего не сообразил НаТроих случайно????
Номинант на звание Елены Прекрасной 2016 :)))
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 2267 гостей