Трансаэро Турс и аннуляция Туниса

Проблемы, жалобы, предостережения

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Вт июн 30, 2015 20:28  

Уважаемые коллеги из компании Трансаэро-Турс!

Объясните каким образом при аннуляции тура в Тунис за месяц до поездки - у вас возникают Ф.З. в размере более 50% от стоимости тура???

Хронология событий:

Забронирован тур в Тунис, бронь от 20.06.2015 MHD26075A5.
Полностью оплачен 23.06.2015 нами в Трансаэро Турс 1829.00 $.
26.06.2015 - сразу после теракта в Тунисе к нам обратились с заявлением об аннуляции туристы.
26.06.2015 - в 15-37 в заявке наш менеджер просит Трансаэро Турс аннулировать тур в связи с отказом туристов.
26.06.2015 - в 15-54 на нашу почту приходит письмо что статус заявки изменился на "Запрос на аннуляцию", но параллельно менеджер Трансаэро Турс Горелов Василий - сообщил по телефону что в ближайшее время они ожидают получить некое "официальное письмо" от своих партнеров в Тунисе, и это событие должно поспособствовать аннуляции тура с наименьшими затратами.
27, 28, и 29.06 - наш менеджер несколько раз созванивался с менеджером в Трансаэро Турс Гореловым Василием, и спрашивал как обстоят дела с аннуляцией. 29.06 - получил ответ что заявку аннулируют в ближайшее время со штрафом 100$. Туристом по телефону озвучили штраф в размере 100$, но уже к вечеру 29.06 - получили "письмо счастья" от Горелова Василия - что заявка аннулирована с ф.з. в размере 933 $!!! И к возврату причитается 896$.

После вопроса к менеджеру Трансаэро Турс - почему обещали 100$ - а выставили 933$ - вообще отвечает что такого не говорил :dont know: , и вообще он человек подневольный - как начальство сказало - так и сделал... Трубки бросает, шлет в суд : hello :

Так вот, подытожим все вышеизложенное и обращаемся к тому самому НАЧАЛЬСТВУ Трансаэро-Турс:

Коллеги - при аннуляции тура за месяц до поездки - ф.з. в размере более 50% от стоимости тура - нет ни у одного туроператора (я не говорю в данном случае об исключениях в виде Мальдив, ОАЭ и т.д.), имейте совесть!!!

P/s Так же нам очень настойчиво менеджер по заявке предлагает восстановить бронь и тем самым из избежать штрафов!!! icon_hair

Наводит на мысли....

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Вт июн 30, 2015 20:29  

Вылет у туристов планировался 26.07.2015

Аватара пользователя
region116
Сообщения: 1971

Вт июн 30, 2015 21:34  

Трансаэро Турс так любит своих агентов и поощряет их дополнительным стимулом?)))

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт июн 30, 2015 21:58  

SMILE-TRAVEL
Договор об этом что говорит?

Cegorach
Сообщения: 96

Вт июн 30, 2015 23:31  

SMILE-TRAVEL

Так ведь нужно понимать-чей Тунис продает Трансаэротурс. Решают не они. По коду брони смотрю-Махдия и вроде по цене не плохая... Не поддавайтесь общей истерии. Если договором такие штрафы предусмотрены (не хочу поднимать свой) -релаксните с недельку-паника у всех спадет и все останутся при своем- туристы при отдыхе,а вы при своих деньгах.

Семёнов
Креатив Курилки-2017, Звезда Курилки-2018
Сообщения: 3369

Ср июл 01, 2015 0:28  

Cegorach
, так паника то может и спадёт, но тридцать !!! трупов на пляже останется несмываемым пятном на репутации Туниса как туристической державы ещё много лет. Европа вывозит своих, а Трансы загоняют русских граждан под дулы автоматов террористов. Все понимают, нет силы в Тунисе сейчас остановить террор, но деньги дороже... Проплаченные блоки мест и чартеры если не будут реализованы доведут до цугундера сразу несколько крупных ТО, вот и посылают людей на риск. Не соглашайтесь на их грабительские условия аннуляции, даже если что-то подобное и вылезает из договоров. Туристы в суде отыграются сполна, надо им только чуть-чуть помочь...А "трансаэро турс"-позор за подобный подход.

Cegorach
Сообщения: 96

Ср июл 01, 2015 10:10  

Семёнов

Трансаэротурс всего лишь продавец -принимющая компания диктует все и по отелям и по перелетам на Нувелэйре.. Про репутацию правильно отметили.Насчет того,кто кого загоняет и куда-я просто не понял... И почему в Тунисе нет сил остановить террор-тоже не понял...Это уже аргументируйте,если не сложно. На самом деле, и европейские компании максимум через неделю возобновят продажи в Тунис.Это,все-таки,направление больше не российское... Еще задать вопрос хочу: Как взаимосвязаны между собой туристы ,отдыхающие в Суссе и на Джербе? Это я так,к примеру,-ибо и регионы разные и типы отдыха...

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Ср июл 01, 2015 12:15  

remko

SMILE-TRAVEL
Договор об этом что говорит?

Договор говорит о том что за 21 раб. день и менее -аннуляция по ф.з. - без указания сумм ф.з. даже в качестве примера... По подсчетам Трансаэро Турс - у нас как раз 21 раб. день на момент аннуляции.

Но есть несколько НО:

1) Договор с Трансаэро Турс закончился 16.05 : :) : и мы его не продлили

2) Знакомый юрист посмотрев договор и изучив сайт Трансаэро Турса - сказал - что в договоре написано 21 раб. день, а на сайте Трансаэро Турс - рабочими днями указаны дни с понедельника по субботу, т.е. у нас до вылета получается более 21 раб. дня в таком случае.

Трансаэро Тур Центр
Сообщения: 4

Ср июл 01, 2015 12:54  

Уважаемые коллеги!

Компания Трансаэро Тур выражает искренние соболезнования пострадавшим во время теракта в Тунисе туристам и их семьям. Решительно осуждая любое проявление насилия, мы поддерживанием дополнительные меры предпринятые правительством Туниса по обеспечению безопасности туристов собирающихся посетить эту страну.
Компания всегда действовала и будет действовать в рамках законодательства РФ.
В настоящий момент компетентными органами не поставлен запрет на въезд граждан РФ в Тунис.
Законом закреплено за туристом право отказаться от тура в любой момент с оплатой фактически понесенных расходов.
В случае каждой аннуляции мы прилагаем максимум усилий, чтобы минимизировать финансовые потери туристов, проводя переговоры с партнерами. Мы находимся в постоянном контакте с принимающей компанией по вопросам сокращения фактически понесенных расходов, не теряя надежды свести к минимуму фактические затраты по каждой аннулированной заявке. Партнеры идут нам навстречу, тем не менее мы неоднократно возвращаемся к возможности пересмотра штрафов в каждом конкретном случае.
Относительно предложения восстановить бронь - действительно, у нас есть заявки, восстановленные агентствами по желанию туристов после аннуляций, поэтому по каждой аннулированной брони мы предлагаем нашим агентствам рассмотреть и такой вариант.
По заявке МHD26075A5 еще нет окончательного решения.
Фактически понесенные расходы в настоящий момент определяются и будут подкреплены документально в соответствии с требованиями законодательства РФ.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Ср июл 01, 2015 13:02  

SMILE-TRAVEL

1. Если Вы забронировали в пользу туриста турпродукт у партнера без подписанного Договора, то это ни разу не значит, что действовать Вы имеете право как Вам захочется. Вы нарушили порядок установленный Законом, который не предусматривает сотрудничество ТО и ТА без заключения Договора в простой письменной форме. Поэтому есть Договор, нет его, действуете Вы все равно по Договору Трансаэротур. Подпишите. Иначе в том же суде у Вас будет бледный вид, а не у Трансаэротур.

2. Рабочими и нерабочими дни устанавливает не сайт Трансаэро, а российское законодательство. Так что если Туроператор работает по субботам и воскресеньям, это его личное дело, для всей страны - это общеустановленные выходные дни и по условиям договора их рабочие субботы не учитываются в расчете дней до которого аннуляция происходит без ФЗ, если иное не установлено Договором. Другими словами если в Договоре не установлено, что рабочими днями считаем с понедельника по субботу включительно.

3. Если Туроператор устанавливает величину удержания по аннуляции фактические затраты, то фактические затраты обязаны быть документально подтверждены и фактически оплачены Туроператором. ТА предоставить документальную подтвержденность они могут смело отказать, туристу в досудебном порядке представьте тоже. Суду и Роспотребнадзору будут обязаны. Туристам путь в суд, Вам путь подписывать Договор и я честно не знаю как Вы выкрутитесь с Трансаэротур по датам подписания, если предыдущий договор условия пролонгации не предусматривает. Вы вступили в сделку с Туроператором в пользу туриста не имея с туроператором договорных отношений заключенных в законом установленном порядке. Я не утверждаю, что это все привет, вернете все деньги туристу, я могу только полагать, что в суде этот факт могут как угодно истолковать и это обстоятельство реально может сыграть не в Вашу пользу. Но хочу Вас заверить, что несмотря на то, что вы нарушили порядок заключения договорных отношений, в отношении Вас Законодательство как действовало так и действует, поэтому отвечаете только тем имуществом и полученным доходом, который получили, НО если иное не установили в своем Договоре с туристом. Я просто читала Договоры ТА-Турист, где ТА на себя такого всякого навешали, что можно только удивляться откуда столько альтруизма.

Возмутительного в возникшей ситуации ничего не вижу, Вам сейчас нужно не рассказывать какой Трансаэротур редиска, а вступить с Трансаэротур в претензионно-правовые отношения, напишите им претензию основанную на претензиях от туриста и просьбой подтвердить понесенные убытки, которые турист обязан возместить в соответствии с Законом. Откажут, да без проблем, есть для туриста Роспотребнадзор и суд. Может они все и предоставят с точностью до копейки.

Аватара пользователя
SMILE-TRAVEL
Сообщения: 32
Контактная информация:

Ср июл 01, 2015 13:17  

Коллеги, всем СПАСИБО за комментарии!!!

Отдельное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Трансаэро-Турс, ф.з. минимизировали сегодня до 50 $ !!!!

Тему можно закрывать : :) :

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_mven, Diplomi_qcpr и 137 гостей