Объясните каким образом при аннуляции тура в Тунис за месяц до поездки - у вас возникают Ф.З. в размере более 50% от стоимости тура???
Хронология событий:
Забронирован тур в Тунис, бронь от 20.06.2015 MHD26075A5.
Полностью оплачен 23.06.2015 нами в Трансаэро Турс 1829.00 $.
26.06.2015 - сразу после теракта в Тунисе к нам обратились с заявлением об аннуляции туристы.
26.06.2015 - в 15-37 в заявке наш менеджер просит Трансаэро Турс аннулировать тур в связи с отказом туристов.
26.06.2015 - в 15-54 на нашу почту приходит письмо что статус заявки изменился на "Запрос на аннуляцию", но параллельно менеджер Трансаэро Турс Горелов Василий - сообщил по телефону что в ближайшее время они ожидают получить некое "официальное письмо" от своих партнеров в Тунисе, и это событие должно поспособствовать аннуляции тура с наименьшими затратами.
27, 28, и 29.06 - наш менеджер несколько раз созванивался с менеджером в Трансаэро Турс Гореловым Василием, и спрашивал как обстоят дела с аннуляцией. 29.06 - получил ответ что заявку аннулируют в ближайшее время со штрафом 100$. Туристом по телефону озвучили штраф в размере 100$, но уже к вечеру 29.06 - получили "письмо счастья" от Горелова Василия - что заявка аннулирована с ф.з. в размере 933 $!!! И к возврату причитается 896$.
После вопроса к менеджеру Трансаэро Турс - почему обещали 100$ - а выставили 933$ - вообще отвечает что такого не говорил


Так вот, подытожим все вышеизложенное и обращаемся к тому самому НАЧАЛЬСТВУ Трансаэро-Турс:
Коллеги - при аннуляции тура за месяц до поездки - ф.з. в размере более 50% от стоимости тура - нет ни у одного туроператора (я не говорю в данном случае об исключениях в виде Мальдив, ОАЭ и т.д.), имейте совесть!!!
P/s Так же нам очень настойчиво менеджер по заявке предлагает восстановить бронь и тем самым из избежать штрафов!!!

Наводит на мысли....