В Библио Глобусе не только роботы

Модератор: Administrator

Аватара пользователя
fuzz
Сообщения: 121

Пт июл 03, 2015 12:58  

Выражаем благодарность руководителю отдела продаж Савиной Екатерине за профессионализм и доброжелательное, человеческое отношение и помощь в впервые случившейся нестандартной ситуации. С такими коллегами приятно работать. :in love:

Аватара пользователя
Olen`ka
Сообщения: 1606

Вс июл 05, 2015 21:24  

fuzz писал(а):Выражаем благодарность руководителю отдела продаж Савиной Екатерине за профессионализм и доброжелательное, человеческое отношение и помощь в впервые случившейся нестандартной ситуации. С такими коллегами приятно работать. :in love:

Ее же теперь уволят ))) За несоблюдение корпоративной роботоэтики))
qui sine peccato est?


remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Вт июл 07, 2015 17:40  

А я тоже похвалю БГ. Спасибо, что оперативно разобрались в Черногории с заселением в номер не соответствующий заказанному. Туристки это отметили, что все решилось когда вмешался туроператор.

Аватара пользователя
BiblioGlobus
Сообщения: 528
Контактная информация:

Ср июл 08, 2015 12:24  

fuzz, remko, Городок, спасибо!
+7(495)109-2555

Аватара пользователя
the mandarin
Сообщения: 4

Ср июл 08, 2015 13:47  

Так же хочу выразить благодарность сотрудникам БГ! Весной был случай: туристы обнаружили по дороге в аэропорт ошибку в фамилии, пропущено три буквы (полностью мой косяк), время пять утра!; первый звонок в Трансаэро, дозвониться не возможно, только по платной линии, девушка на том конце провода говорит, что туристов в списке видит, но исправить не может, рейс чартерный; ошибка серьезная, фамилия звучит по другому, на рейс скорее не посадят))) звоню по горячей линии БГ и о чудо, отвечают и помогают переделать билет в системе ! Напоминаю, время пять утра и регистрация на рейс идет полным ходом! Кто еще из операторов работает ночью?! Это раньше в порту был представитель с бланками и мог переписать билет…. Туристы благополучно улетели.

Аватара пользователя
Viv
Сообщения: 1072
Контактная информация:

Ср июл 08, 2015 14:01  

fuzz писал(а):Выражаем благодарность руководителю отдела продаж Савиной Екатерине за профессионализм и доброжелательное, человеческое отношение и помощь в впервые случившейся нестандартной ситуации. С такими коллегами приятно работать. :in love:

как вам посчастливилось с ней пообщаться?:)
:good:
Приходится тщательно скрывать мой богатый внутренний мир,чтобы его не обложили налогом...

- Батюшка , а в пост можно мужчину ? - Можно , дочь моя , только не жирного ...

Аватара пользователя
Натулек
Созидатель Курилки-2006
Сообщения: 3171
Контактная информация:

Ср июл 08, 2015 14:06  

а от меня большой привет и много спасиб Самире Сафиной)

Аватара пользователя
selenka
Сообщения: 112
Контактная информация:

Ср июл 29, 2015 17:37  

Подтверждаю, не только роботы! К сожалению, не знаю имя того прекрасного молодого человека, который сегодня принимал документы на визу у нашего курьера и из-за небольшого косячка не стал гонять курьера и нервировать манагера и туристов)))
Long Live Rock-n-roll !!!

Аватара пользователя
Зверёк
Сообщения: 297

Пн сен 21, 2015 14:14  

Объявляем благодарность Инне Дорофеевой за оказанную помощь с аннуляцией заявки в Египет. Вошла в ситуацию, всё оперативно. Ещё раз спасибо.
Дело ясное, что дело тёмное.

Panda-agent
Сообщения: 378

Ср сен 23, 2015 18:36  

Подтверждаю: не обязательно роботы, и к диалогу готовы: родители накосячили с датами подарка на свадьбу, робот пообещал перебронь с ФПЗ около 200 долларов. А живые сотрудники перебронировали с минимальными 20-ю. Причем не вредничали и не заставляли упрашивать, запрос-ответ, все четко и по делу и никаких отсылок к договору. Спасибо!

vezdehod
Сообщения: 2

Ср окт 07, 2015 9:50  

Натулек писал(а):а от меня большой привет и много спасиб Самире Сафиной)

+
И в Пегасе отлично работала и в БГ)

lanina
Сообщения: 27

Сб окт 17, 2015 9:50  

Молодцы БГ ! Пыхтят,напрягаются,но все решают,В данной ситуации с Трансами. Но не было, наверное, ни одного проблемного случая с размещение в отелях.

remko
Премьера Курилки-2013, Всегда в строю-2013, Созидатель Курилки-2014, Гуру Курилки-2016
Сообщения: 13789

Пн окт 19, 2015 16:27  

Спасибо за моих Египет - все что заказывала в примечаниях исполнено, туристы отдыхают и передают спасибо.

Аватара пользователя
Д М Б
Золотой БРЕНД Курилки, СуперантиБукер, Старожил Курилки-2018
Сообщения: 15812
Контактная информация:

Ср окт 21, 2015 14:20  

а мне Туголукова причесать хочеца, какой то он растрепа в последние дни на фото :savage:

ну и от меня спасибо- пока за перезачеты и отлеты.
а возвраты пока ждем.
:smoke1
гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь попой.

оса-это пчела как комар, но только муха !

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 613 гостей